Жизнь в детском доме

964 34 1
                                    

Этой летней ночью небо было ясным. Оно полностью было усеяно большим количеством звёзд, которые казались такими далёкими. Но больше всего выделялась полная луна, висевшая среди звёзд.
За окнами приюта немного выл ветерок. Он игралась в зеленой листве деревьев, не желая прекращать. Но затем ветерок проник в библиотеку через открытое окошко. Немного чувствовался холодок. Однако в библиотеке обычно жарко было, поэтому через окно сюда попадал свежий воздух.
Одиноко в дальнем углу горела лампа. Это был единственный источник света сейчас. Но всё равно было довольно тускло здесь. Так что не слишком лампа освещала. Но этого хватало мальчику 10 лет на вид.
Тишина. Ни единой души. Ночь. Но этот сирота не хотел явно спать. Он сидел на полу и читал книгу. Света от лампы ему хватало для того, чтобы читать книжку, державшую в своих руках.
Он был милым и добрым на вид. У него были серебристые волосы, довольно бледная кожа и жёлтые с фиолетовым оттенком глаза. Его волосы были короткими на правой стороне лица и длинные с левой стороны. Само его телосложение было худощавое. На нём была одета одежда, которую ему дали в приюте:серая кофта и такого же цвета штаны.
Мальчик продолжал читать. Ему совершенно не хотелось спать. Он выглядит довольно бодрым, несмотря на столь поздний час уже.
Всё было хорошо до одного момента. Резко послышался скрип двери. Это заставило его отвлечься от книги, но сначала по его телу пробежала дрожь. Кто-то зашёл в библиотеку. Мальчик испугался, что это может быть кто-то из взрослых. Но потом он услышал тихие шаги, которые совсем не были похожи на взрослые. Скорее всего, это какой-то ребёнок. Однако страх не пропадал. Он ждал, когда ночной гость подойдёт, чтобы узнать, кто же это. А шаги в этот момент приблизились и вскоре совсем были близко к нему.
Вдруг они затихли. Но мальчик увидел, как из-за одного стеллажа с книгами выглянула голова. Он облегченно вздохнул, когда увидел, кто это.
-А, Эмико, это ты?-тихо произнёс мальчик с серебристыми волосами.
Маленькая девочка вышла и встала напротив него. Она была меньше его примерно на 3 года. Хрупкое маленькое тельце. Короткие белые волосы, которые даже не доставали её маленьких плеч. Порой она казалась какой-нибудь куклой. А вот глаза её были алого цвета. Сама она была одета так же, как и тот мальчик, который сидел на полу и смотрел прямо на неё.
-Братик, почему ты не спишь?-так же тихим голоском спросила девочка у того, уже подойдя ближе к нему.
-Ты волновалась?-спросил он у своей младшей сестры.
-Да...-девочка, звавшую Эмико, ответила на вопрос.
-Прости, что заставил волноваться. Просто спать мне не хочется. И тем более можно спокойно посидеть в библиотеке, почитать что-нибудь.
-Ты спать не пойдёшь?...
-Пока что, нет. Ну, хоть немного ещё почитаю. Если хочешь, то ты можешь сесть со мной,-после этих слов мальчик улыбнулся довольно искреннее.
Конечно, та подошла к нему поближе и аккуратно села рядом с ним. Она любопытно заглянула в книгу, которую тот читал.
-А про что она, Ацуши?...-поинтересовалась Эмико у него.
-Ну... философия, так сказать,-немного смущённо улыбнулся мальчик, после чего продолжил спокойно читать.
Девочка так и сидела рядом с ним. Но теперь она аккуратно положила свою головку ему плечо и просто смотрела в книгу.она молчала, как и Ацуши.
Прошло около часа. Но Эмико начала закрывать глаза. Видимо, она захотела спать. Это заметил её старший брат, когда отвлёкся от книги. Он не стал её трогать, так как понимал. К тому же, мальчик уже и сам хотел спать. Поэтому потом он аккуратно закрыл книгу и убрал её в сторону. А затем сам через несколько минут встала пол, а на руки взял свою младшую сестру.
Вместе с ней он пошел из библиотеки, перед этим потушив лампу. Ацуши аккуратно вышел в коридор и за собой закрыл дверь. К счастью, в коридоре никого не было, так как уже все должны спать в столь поздний час. Поэтому он спокойно дошел до двери их комнаты и вошел в нее.
Напротив друг друга стояли двухэтажные кровати. На каждой спали крепко другие дети-сироты. Ацуши тихо прошел мимо них в самую даль. Там была свободная кровать на первом и на втором этаже. Здесь спали они. Ему пришлось хорошо постараться, чтобы положить свою младшую сестру на второй этаж. Она была легкой, просто неудобно забираться так по лестнице.
Мальчик уложил поудобнее свою сестру, а перед тем, как слезть, поцеловал ее в лобик. Он слез после этого и уже лег на свою кровать. Но перед тем, как уснуть, он уставился в окно и явно о чём-то задумался.
«Однажды я выберусь отсюда с сестрой. Мы начнем новую жизнь, о какой не могут и думать здесь другие сироты. Я обещаю, что если не вдвоем, так пусть моя сестра начнет новую жизнь, где не будет этого проклятого десткого дома», вот о чём думал Ацуши. Но вскоре и сам уснул, погрузившись в сон.
|•|•|
Когда они были еще маленькими детьми, они оба оказались на пороге этого здания. С того момента их жизнь перевернулась вверх дном. А кто их родители? Да в общем никто и не знал. Они просто оказались здесь, как будто их взяли и вышвырнули из дома, как кота, например, или собаку. Они никому не нужны. Даже когда кто-то хочет взять ребенка из этого приюта, то на них смотрят, как на каких-то отбросов.
Ацуши Накаджима - старший брат. Он может показаться слабым и никчемным мальчиком. Но всё равно пойдет на всё ради своей сестры.
Эмико Накаджима - она же младшая сестра. Вроде бы, хрупкая и маленька девочка, ни на что не способна. Однако готова защищать своего брата.
Их двоих здесь не любили, часто над ними могли издавать как дети-сироты, так и взрослые. Всем было всё равно на них. Они пытались сломать их морально. Но Накаджимы держались друг за друга, помогали, поддерживали и многое другое. Настоящие брат и сестра.
Так и прошла большая часть их жизнь до того момента, когда Эмико исполнилось 15, а ее старшему брату должно было только пробить совершеннолетие.

"Настоящая любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя