-Ацуши! Ты скоро?-Акутагава стоял уже около входной двери и ждал около 10 минут, когда они уже пойдут гулять. Ему казалось, что это свидание между парнем и девушкой, когда возлюбленная очень долго собирается. Вот сейчас только ситуация была именно с Ацуши.
Сегодня снова была прекрасная погода. Поэтому они решили, что для них не было бы лишним просто вместе прогуляться, а уж тем более устроить пикник на природа. Давно у них таких прогулок не было на самом деле, Акутагава в последние дни был очень сильно занят работой. Даже после того, как он вернулся обратно домой, то ещё куча работы на него навалилось. А про отчёты по заданию вообще молчал и просто закрывал глаза на это. Ему казалось, что у них совсем нет конца. Но теперь он закончил всё, поэтому уже получил зарплату, довольно большая сумма денег. И при этом целая неделя отдыха. Редко ему давался такой шанс.
Вскоре к брюнету подошёл парень. Он был одет в футболку, в черные джинсы, красные кеды обул, которые, кстати, первый раз надел. А ведь уже давно покупал ее. Рюноске же был одет в белую футболку, а сверху накинул чёрную кофту не смотря на то, что на улице было довольно жарко сейчас. Тоже на нём были джинсы, но только темно-синие. Черные тоже кеды на ногах.
Они вместе вышли из дома. Закрыв за собой дверь, они оба сели в машину впереди. И вот они тронулись с места, поехав сразу же по прямой, по широкой дороге. Сначала парни остановились около небольшого магазинчика, где решили купить еще немного продуктов для их пикника на свежем воздухе. В основном, это были напитки. А остальное уже и так лежало у них, приготовив заранее.
Купив оставшееся, оба снова двинулись в путь. Но через несколько минут их машина выехала прямо за город. Теперь они ехали довольно по пустой дороге, очень редко им на пути встречались другие автомобили. Здесь было довольно пусто и тихо, но они уже проезжали мимо зеленого цвета. Ацуши даже открыл окно теперь и вдохнул свежий воздух. Он тут отличался, совсем другой.
Проехав ещё несколько минут так, они подъехали к небольшой уже лесной тропинке, и около неё Акутагава остановил свою машину. Заглушив мотор, они оба вышли на улицу и закрыли дверь. Теперь, открыв багажник, они оттуда достали несколько пакетов. Всё было готово. Поэтому они двинулись в путь.
Никуда не сворачивая, Ацуши и Акутагава шли по прямой. Тут теперь была узкая и неровная лесная тропинка, которая вела в чащу леса. Парень со светлыми волосами смотрел по сторонам и наслаждался прекрасным видом природы. Они шли молча, но смотрели на лесные чудеса. Многие даже не замечают, что за городом есть такая красота.
Вскоре они приблизились к поляне. Около неё неподалёку была небольшая речка, в которой, если что, можно было покупаться. Тут они устроили свой привал.
Ацуши, пока что, постелил на землю то, на нем они будут сидеть. Достал некоторые продукты, которые они привезли с собой. После чего его, уже проголодавшись, начал звать Акутагаву:
-Эй! Акутагава! Давай перекусим!
-Я пока не хочу.
Тогда Накаджима встал и подошёл к нему. Он знал, что из-за болезни, которая так и не отстаёт от него, пропадает весь аппетит. Но помнил, что тот сегодня утром не ел.
-Тебе надо обязательно поесть. А иначе только хуже будет. Постараться надо,-довольно нежно произнёс он, а затем обхватил его руками со спины, тем самым прижимаясь к нему.
Акутагава, почувствовав на своём теле руки, которые за это время уже стали ему родные, заметно вздрогнул. Ему было каждый раз приятно ощущать на себе. Он и сам прекрасно понимал его, поэтому, как бы не хотел, но вместе с ним сел на плед и начал есть.
Немного перекусив, они решили искупаться в речке. Тем более жарко было очень, солнце грело своими палящими лучами землю. Тогда оба юноши разделись до боксеров. Первый в воду зашёл брюнет. Он снова вздрогнул, но уже от того, что было холодно. Но потом эта прохлада стала приятной. Он только глубже зашёл в воду и уже начала плавать.
В этот момент Ацуши лишь немного зашёл в речку. Ему тоже сначала было холодно. Но дело сейчас совсем в другом было. Он ведь не умел вообще плавать, так что и не заходил так глубоко, как Рюноске.
Конечно, молодой мужчина увидел это, поэтому подплыл к нему.
-Всё нормально?
-Да, просто... я не умею плавать... Вот и не захожу так далеко...
-Если хочешь, я могу научить тебя плавать.
-Нет! Нет! Нет! Спасибо! Не надо!
-Почему?
-Не хочу!
-Боишься?
-Есть такое...
-Но нужно всегда пробоваться.
-Я знаю...
-Ладно, я тебя лучше в бассейне как-нибудь. Там то хоть не так уж и глубоко.
Но пока Рюноске снова начал сам плавать, то Ацуши молча наблюдал за ним. Ему нравилось наблюдать за тем, как тот плавал. Эти движения. Само его тело. Но только это плохо закончилось...
Ацуши настолько засмотрелся на него, что немного решил подойти поближе, позабыв о том, что не умеет плавать и что там уже глубже. Поэтому в следующий момент он погрузился в воду.
Акутагава чудом заметил его краем глаза. Зная его характер, но сейчас он реально перепугался за него. Он быстро подплыл к тому месту, где это и произошло, а затем сам нырнул под воду. Но через несколько секунд юноша вместе с ним выплыл на поверхность и вернулся на берег. Накаджима был в сознании, но всё равно нахлебался воды.
-ТЫ ДУРАК?! ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ПЕРЕПУГАЛ МЕНЯ ДО СМЕРТИ?! О ЧЁМ ТЫ ДУМАЛ, КОГДА РЕШИЛ ЗАЙТИ ПОГЛУБЖЕ?!-брюнет помог ему выплюнуть всю волу, которой он нахлебался.
-П-Прости...-Ацуши и сам перепугался, так как и так не умел плавать, а тут ещё и это. В этот момент ему в голову пришла идея. Ведь если бы не тот сейчас, то мог вообще сейчас утонуть. Но он был безумно рад тому, что всё обошлось.
Только тебе они оба больше не пошли волк и начали просто отогреваться. А затем переодели боксеры и надели на себя свою же одежду. Снова они присели на плед и решили перекусить.
Но после этого Ацуши предупредил, что ему надо на немного отойти. Поэтому он встал со своего места и вскоре скрылся за деревьями. Но под одним он сел и просто посмотрел на небо.
«Возможно, это просто безумие... но я и вправду каждый день замечаю, как моя любовь растёт к нему... Я не могу просто... Но боюсь... А вдруг он меня прогонит, если я решусь признаться ему в любви?... Ведь это и вправду безумие... Да, он всегда мне помогает... Мы с ним сидели вдвоём в ванной... Видели друг друга голым... Но это не значит, что он любит меня... Он заслуживает большего... Я ведь просто сирота... Слабак... Я никто... Я даже не мог оттолкнуто от себя этого придурка... Вот и стоит задуматься об этом... Нужен ли ему такой, как я?...», от последний мыслей по его щекам начали скатываться слёзы. Даже сейчас плакала не из-за чего толком. Хотя в этом была виновата именно нераздельная любовь.
Через несколько минут парень вернулся, ведь уже подумал, что там, наверное, уже Акутагава заждался его.
Этот день был одним из прекрасным, который Ацуши переживал в своей жизнь. Но ближе к вечеру, когда им надо было уже собираться, то он резко уснул на пледе. Конечно, Акутагава увидел это. Но он не стал будить его или как-то прикалываться. Он сам всё собрал, а перед этим отнёс парня в машину и положил на задние сиденья, чтобы тому было удобно спать.
Когда брюнет всё забрал, то сел вперёд за руль и тронулся с места. Он аккуратно развернулся и поехал в противоположную сторону, теперь они возвращались в город обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящая любовь"
FanfictionПейринг - Ацуши/Акутагава Ацуши был омегой. Вместе с сестрой он жил в детском доме. Но потом его продали в рабство, словно какую-то вещь. В тот момент ему начало казаться, что жизнь словно ненавидит его и пытается поиздеваться над ним.