Эмико

376 23 0
                                    

Прошла уже целая неделя, а Накаджима же успел привыкнуть к своему новому дому. Он уже, конечно, обустроился в нем, словно здесь жил вообще всю свою жизнь. В принципе, между ним и Акутагавой не было никаких разногласий, лишь иногда могли, но не такие уж и серьёзными былт. Жизнь и вправду начала налаживаться, это была так самая жизнь, о которой он никогда не мог мечтать вообще.
Но всё-таки каждый день старший брат вспоминал о своей младшей сестрёнки, надеялся, что хоть у нее всё хорошо. Но всё больше и больше его тревожили мысли об этом. Она нарастала, что стало очень заметно, даже по его поведению в последнее время. Любой дурак бы на самом деле это заметил. Поэтому однажды Акутагава решил, что нужно с ним поговорить серьезно.
И вот они в один спокойный вечер смотрели телевизор. Иногда, когда им двоим нечем было заняться, они садились вместе и смотреть какой-нибудь фильм, могли и пить чай. Поэтому сейчас они тоже сидели на диване и смотрели фильм. Мужчина резко запаузил его, когда тот вообще не мог ожидать это. Повернувшись к нему, он спросил:
-Что тебя тревожит, Ацуши? И даже не думаю улизнуть от разговора на эту тесу. Я очень хорошо вижу по твоему лицу, что тебя что-то очень сильно тревожит. Значит это что-то серьёзное.
-Да нет, всё нормально...-но потом, когда Ацущи тяжело вздохнул, всё таки, сказал ему.-Просто я скучаю по сестре своей, ведь с ней прожил большую часть своей жизни, как и она со мной... Уж тем более я вообще не знаю, что с ней и как она там... Между нами прервалась связь... А ведь мы всегда были вместе, не разлей вода, я бы так сказал... Мы всё делали вместе тоже, не могу поверить, что и это дошло до неё, что её так же, как и меня, тоже продали в рабство... А ведь она-то не заслужила дальше.. Но всё равно, неважно, насколько велика проблема, я всё равно хочу помочь ей, готов пойти на все, чтобы вытащить её, и чтобы она тоже начала жить новой жизнью, как начал и я...-с надеждой в глазах взглянул светловолосый парень, смотря прямо на Рюноске.
-Ну, не знаю даже, с чем тебе помочь. Шансы того, чтобы найти её, очень мал, Ацуши. Поэтому это не будет так просто. Возможно, даже и невозможно вообще. Конечно, у тебя есть хоть какие-нибудь шансы на то, чтобы, хотя бы, повидаться с ней, но кто знает, когда этот шанс выпадет, и будет ли он вообще. Я в любом случае понимаю тебя, ведь раньше у меня тоже была младшая сестра, но не будем об этом. Не хочу. Так вот, что я хочу сказать тебе, если что, я могу помочь, но будь уверен, что я вообще не за эту идею. Тем более теперь это нас не касается, так как Эмико сама должна попытаться хоть выбраться, а иначе мы никак не сможем помочь ей. Это не в наших силах, пойми.
Ацуши тяжело вздохнул. Он не знал, что ему сделать в этой ситуации. Он, конечно, понимал, что в чём-то Акутагава и был прав, но всё же просто так забыть человека, с которым жил вместе, помогал ему и так далее, это невозможно. Особенно это касалось Ацуши, ему на самом деле казалось, что это вообще непостижимо. Он не мог так забыть её. Да и та, наверное, тоже не могла его забыть. По крайней мере, он надеялся на это. В любом случае, сейчас они и вправду ничего не могу сделать, он прекрасно понимала это. Как бы больно от этого не было, однако это правда. Как говорится, лучше горькая правда, чем красивая ложь.
Зато парень понял, что Акутагава всегда говорит всё прямо ему в лицо, да и не только ему, хотя и не важно, что это за правда может быть. Многие и в жизни, вроде, говорили одно, делали совершенно другое, или что-то наподобие этого же. А вот брюнет явно был не таким, как все другие люди. Он был особенным каким-то, как казалось 18-летнему парню.
Но однажды кое-что случилось. Пока Акутагава был на работе, как обычно и происходило днём, Ацуши решил прогуляться по городу. Он уже более-менее хорошо знал Йокогаму, поэтому и сам мог уже выходить на улицу, не боясь заблудиться.
Тогда было очень жарко. Солнце светило очень ярко высоко в небе. Поэтому парню очень сильно стало жарко, ему в голову пришла идея, что-нибудь купить холодное. Хоть немного остынет. Он нашёл у себя немного денег и зашёл в ближайший магазин. Его выбор пал на мороженое. Но когда только хотел достать его, то краем глазом смог уловить момент, как мимо него прошла девушка.
В тот момент парень поднял голову и посмотрел в её сторону. Белые короткие волосы... Стройное, худощавое и хрупкое на вид тело... Знакомая походка... Тогда он резко сорвался с места и, добежав до неё, схватил крепко за руку, развернув к себе. Он не мог поверить в то, что видели его же глаза. Теперь он никак не сможет ошибиться.
-ЭМИКО!!!-с этими криками Ацуши очень крепко обнял свою сестру. Как же он мог не узнать её?!
Из глаз девушки потекли слёзы. Корзина, которую она держала в руке, резко упала на пол. Но, к великому счастью, там ничего не пострадало. Однако теперь они оба обнимали друг друга и совершенно не хотели отпускать. Они и вправду давно не виделись с друг другом. А тут такой шанс один на миллион.
-Как ты?! Что случилось?! У меня к тебе столико вопросов!!! Может мы обсудим с тобой после магазина?!-после долгих и крепких объятий посреди магазина, парень снова взглянул в её алые глаза, которые всё никак не мог забыть за это время.
Но теперь девушка печально вздохнула и сказала:
-Прости... мне некогда... я должна немедленно вернуться, иначе...-она не успела договорить, как её перебили.
-Ты можешь сейчас убежать! У тебя есть шанс! Я могу помочь тебе! Пошли со мной!-старший брат снова не хотел терять свою сестрёнку. Поэтому он и предлагал ей совершить побег от своего хозяина.
-Прости... я не могу... Прости...-девушке пришлось уйти, хотя было и так понятно, что она этого совершенно не хотела.
Ацуши ещё несколько минут не мог отойти от этого. Но потом ему уже совсем не захотелось никакого мороженого. Поэтому без ничего вышел на улицу и грустным пошёл обратно домой. Там он уже спокойно ждал до самого вечера Акутагаву.

"Настоящая любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя