Спасение:Начало

174 15 0
                                    

Ацуши так и продолжал висеть на цепях. Он уже не спал где то два часа, рано вскочил одного. Но тот до сих пора чувствовал боль, а еще то, как цепи начали сильно давить, поэтому ему даже пришлось прикусить губу настолько сильно, что потекла небольшая струйка крови.
Парень резко вспомнил то время, когда он был рабом у Эрола. Он не хотел снова возвращаться к тому, с чего и началась вся эта история. Но он надеялся на то, чтобы хоть этот мужчина не тронет Акутагаву и Эмико.
Вдруг к нему опять вернулся Шибусава. Он увидел, как тот открыл дверь и зашел к нему в камеру. Снова эта ухмылка была на его лице, от которого при одном виде только начинало становиться неприятно.
-Ох, вижу, ты еще стойко держишься после вчерашнего~-Татсухико подошел к нему уже поближе и встал за спину, внимательно рассматривая его раны, которые тот получил вчера от ударов плетки. Руками он начал медленно проводиться по ним, немного при этом надавливании.
-П-Прекрати!-чуть ли не крича произнес пленник, еще сильнее прикусив себе губу. Но на этот раз не пролил ни одной слезинки, как было вчера. Он лишь крепко зажмурил свои глаза, стараясь, как только мог, терпеть эту боль.
-В-Вообще... К-кто ты?!...
-Скажем так, знакомый Акутагавы~
-Н-Неужели тот самый... Т-Татсухико Шибусава?!...
-Да, именно я~
-Ч-Что я не так сделал, что... д-держишь меня в плену?!...
-Просто одиноко мне~ Вот ты и сккрасишь мой одиночество~
Усмехаясь, Шибусава прекратил это делать. Он явно что-то задумал. Поэтому в следующий момент тот начал снимать с себя низ. Ацуши прекрасно понял, что тот задумал, поэтому после этого закричал очень громко, снова надеясь на то, что хоть кто-нибудь сможет услышать его. Только уже потом ему плотно заткнули рот, чтобы не кричал больше.
Мужчина уже был готов войти в его узкую дырочку без подготовки, но потом ему поступил сигнал о том, что кто-то пришел к нему в глаза. Он вроде и разозлился, так как ему не дали совершить его план. Но в то же время он очень сильно удивился тому, что кто-то пришел к нему в гости. Обычно никто к нему не приходил толком даже для того, чтобы поговорить просто. Поэтому понял, что лучше не заставлять гостя ждать.
-Тебе повезло на самом деле. Но не забывай, что потом я вернусь к тебе и уже тогда смогу совершить свой план~.-после этих слов Татсухико надел обратно на себя низ и уже после вышел из камеры, снова закрыв её на свой ключ ключ, который потом убрал себе в карман.
После этого он поднялся наверх обратно, прошел быстрыми шагами к двери и, поправив себе в последний момент волосы хоть, открыл дверь своему гостью.
Уж еще больше и сильнее светловолосый мужчина удивился тому, когда увидел, что на самом деле его гостьем был именно Акутагава. Они же ведь были всё это время врагами, а теперь он стояд на пороге его дома. Возможно, тот мог подозревать о том, что Ацуши сейчас находился у него в плену. Но нужно делать вид, что это не так, повторяя это в мыслях у себя.
Хотя, наверное, брюнет мог просто одуматься, всё-таки, поэтому и решил поговорить с ним, как никогда раньше этого не было.
-Здравствуй, дорогой ты мой~ Я рад тебя видеть у себя в гостях~ Что же могло привести тебя сюда?~ Ведь ты не так уж и часто ко мне заходишь в гости просто так~
-Начнём с того, что я вообще никогда захожу к тебе гости. А так я просто пришёл для того чтобы поговорить с тобой. Давай лучше пройдем к тебе в дом, иожем выпить по кружке чая. Я бы сейчас не отказался как раз.-даже если тот и пришел с миром к нему, но всё равно его голос до сих пор так и был холодным.
После его слов оба мужчини прошли во внутрь дома, Шибусава тогда закрыл за ним входную дверь, а затем они вместе пришли в гостиную. Хозяин дома, пока что, ненадолго отошёл в комнату, но потом вернулся с двумя кружками горячего чая, от которых шел пар.
Теперь и Татсухико сел на диван, в тот момент, как брюнет сидел на кресте напротив него. Они начали теперь попивать чай, делая маленькие глотки. Сначала между ними стояло молчание в воздухе. Но потом Акутагава прервал ее своими словами:
-Неплохой у тебя дом на самом деле.
-Спасибо, что оценил его~ Так о чём же ты хотел со мной поговорить, дорогой ты мой друг?~
-На самом деле так, просто решил зайти к тебе. Наконец-то, я смог понять, что всё это время был неправ. Возможно ты не такой уж и плохой человек. Конечно, я никогда и не смогу тебя простить за смерть моей сестры. Но просто думаю, что лучше не надо нагнетать между нами с тобой обстановку и, по моему мнению, лучше сразу поговорить обо всём спокойной, чем на следующий день уже устраивать между друг другом перестрелку.-а из Акутагава вышел бы хороший актер на самом деле.
-Ты верно мыслишь на самом деле~ Что ж, я рад, что ты подумала над этим~ А ведь ко мне и не так часто гости заходят~ Практически постоянно сижу один дома~ Так что было бы приятно, если бы ты составил мне компанию~ А как у тебя дела вообще в жизни на самом деле?~
-Да вот знаешь, у меня Ацуши пропал прямо вчера.Вот и думаю, куда он мог деться.
-Мда уж, ну, дела у тебя так себе... Но уверен, что полиция сможет отыскать его~
-Ну да, я тоже на это очень сильно надеюсь. А знаешь, мне сначала казалась, что ты знал об этом на самом деле.
-Нет, что ты? Откуда я мог это знать? Я вчера сам ходил на фестиваль, пришёл поздно домой, так как после фестиваля еще долго гулял, поэтому даже не знал ни о каких новостях, устал вчера настолько сильно, что проспал сегодня довольно много. На самом деле, если бы не ты, так бы и продрыхнул до самого обеда.
Пока они между собой разговаривали, то Акутагава смог услышать, что какой-то странный звук раздался снизу, словно кто-то был у него дома, и и на самом деле они были не одни всё это время. Тогда молодой мужчина сменил разговор на другую тему:
-А кто это у тебя... внизу?
-Да так, собака. Недавно завел себе. Вот непослушный он! Забежал в подвал!
-Собака значит?
-Ага. Доберман, он хоть и щенок, но такой активный!
-Вот значит так? А я вот помню, что однажды ты мне говорил про какую-то аллергию. Вроде, на собак.
-А ты не так уж и глуп~ Только вот за тем, за чем ты на самом деле пришел, не получишь~ Кстати, как там наша гостья Эмико, вернее Эмико Накаджима?
Акутагавы посмотрел на него удивленным взглядом. Неужели тот знал обо всём уже заранее. Только в этот момент стала более напряженная обстановка.

"Настоящая любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя