Это произошло уже на следующей неделе. Когда Ацуши уже смог отойти после течки, которая у него длилась где-то 5 дней, вместе с Акутагавой он отправился магазин, тем более уже пора надо было им купить продукты и другие вещи домой. Даже целый список вышел у них.
Поэтому они вечером выехали из дома и поехали по дороге в магазин. Только, конечно, в будний день, особенно в пятницу, на дороге были пробки в городе в такое время. Все спешили домой или куда-нибудь еще. Машин стояло много. Поэтому и им пришлось очень долго ждать того момента, когда смогут более-менее нормально проехать. Каждый раз они тормозили, из-за чего Акутагава не слишком был рад. Он вообще не любил такие пробки, особенно стоять посреди них. А вот Ацуши уже более спокойно относился этому, так что он иногда отвлекал юношу своими разговорами, пытаясь тем самым успокоить его. Они разговаривали на разнын темы. Это много быть что угодно.
И вот вскоре они, всё-таки, смогли доехать до магазина. Выйдя из машины на улицу, оба юноши направились к большому супермаркету. Там Ацуши взял олну тележку и сам начал возить ее. Он очень любил на самом деле катать тележку сам, при этом в тот момент еще и держать в руках список того, что им нужно было купить. Он шел за Акутагавы, посматривая часто на дорогу, чтобы не врезаться ни в того, ни в кого-нибудь другого вообще. Конечно, никому из них такие стычки совсем не нужны были. Он спокойно ходил по списку, проходя мимо больших стеллажей в разных отделах. На каждой полке стояли разные продукты. Да и не только.
Но в один момент Ацуши немного отстал. Посмотрев на список, он понял, что Рюноске уже успел отойти подальше от него. Поэтому он, не стоя на месте, сразу же стал искать того, бегая почти по всему магазину. Он уже хотел взять свой телефон. Поэтому рукой уже потянулся в карман, как вдруг заметил кое-что совсем другое.
В отделе, где продавалась разная химия, стояла молодая девушка с белыми волосами. Он снова сразу же узнал в ней свою сестру, поэтому, оглянувшись сначала по сторонам, аккуратно приблизился к ней. Он увидел, что та, видимо тоже закупалась по полной. Также он увидел, что её тележка была почти полностью наполнена. А в руках у неё так же был список, только, наверное, он был намного больше, чем у светловолосого парня в руках.
Он аккуратно коснулся рукой её плеча, теперь не пугая, как в прошлый раз, ог смотрел прямо в её лицо, поняв, что за это время она очень сильно изменилась. Если Ацуши и жилось хорошо, то по её лицу было явно видно, что у неё не всё в порядке, а только всё хуже и хуже. Он понимал прекрасно, что та ещё не свободна, что до сих пор живёт с кем-нибудь из мерзавцев, которые может использовать её, как игрушку. Да и ее телосложение стало более худощавый, чем в прошлый раз, когда они в последний раз встретились немного в другом магазинчике.
-Ацуши...-тихо произнесла девушка, сама теперь оглянувшись по сторонам.
-Боже... Ты намного хуже выглядишь... Словно уже не ела несколько дней... И ты очень слабая...
Но девушка теперь ничего не ответила ему. Она лишь молча опустила голову вниз и начала смотреть так в пол. Ей нечего было ответить на это, так как уже и сама понимала это прекрасно.
-Что этот придурок с тобой делает?! Ты должна немедленно пойти с нами!!!
-Прости... я не могу... Он здесь...
-Тогда бежим, пока есть время!!!
-Ацуши... Ты не понимаешь...
-Всё я прекрасно понимаю!!! Эмико!!!
Девушка снова замолчала. Оглянувшись по сторонам, она достала ручку и небольшой листик. На нем она что-то аккуратно написала и протянула ему.
-Ты поймешь, что там...
-Эмико! Кто это?!-резко раздался грозный мужской голос. Ацуши не знал, кто это.
Но уже в следующую минуту они оба уже увидели, как к ним двоим подошел мужчина. Он был высоким, грозным, сильным на вид. Ацуши, смотря на него, заметил много отличий между ним и Эролом, с которым жил раньше, до того, как его спас Акутагава.
-Мой... знакомый...
-Чтож, нам пора идти.-конечно, тот совсем не был рад видеть этого парнишку. Не сказав ему ни слова, он вместе с Накаджимой-младшей пошел прочь от этого отдела.
Ацуши сначала просто стоял и смотрел туда, где они скрылись только что. Но потом уже он на себе почувствовал знакомую руку. Обернувшись, он увидел, что это был Акутагава.
-Что произошло?-сразу же поинтересовался тот у Ацуши.
-Я снова видел ее...
-Эмико?
-Да...-после ответа светловолосый парень посмотрел на ту бумажку, которую ему дала его младшая сестра. Он развернул ее аккуратно и прочитал, что там было. Он сразу, конечно, догадался, что это был адрес. Поэтому Ацуши сразу же показал ему.
-Чтож... это большой шанс на то, что мы сможем вытащить ее из рабства тоже.
-Ты знаешь, где это находится?...
-Не совсем. Но могу примерно предоставить, где это на самом деле находится.
-Тогда завтра уже должны вытащить ее... Я видел, что ей очень плохо... И во всём виноват этот мерзкий человек...
-Большая часть богачей именно такие. Только думают о себе. Больше им никто не интересен. Так что ему всё равно, конечно, на состояние твоей сестры. Но, конечно, Я всегда тебе смогу помочь.
Ацуши тяжело вздохнул. Теперь он вместе с ним пошел дальше по магазин. Они вышли на улицу с пакетами только примерно через полчаса, если не позже. Всю дорогу, по которой юноши ехали, Накаджима только и думал о том, как им спасти его младшую сестру. Однако потом решил, что утро вечера мудренее. Поэтому решил завтра утром уже посоветоваться с Акутагавой по поводу того, что им завтра делать.
Всё это время они молчали. Начался снова сильный ливень. Но Рюноске продолжал спокойной вести машину, протирая периодически ставнями окно впереди, чтобы видеть дорогу.
-Акутагава... Я...
-Я понимаю и так. Ты волнуешься и боишься за то, что может завтра. Но тебе не надо бояться. Иначе страх погубит тебя.
-Скажи... как ты не боишься ничего?...
-Я? Скорее могу контролировать свой страх и стараться не показывать его.
-А как?...
-Ну, на это сложно ответить. В любом случае, у каждого человека есть страх. Я не исключение.
-Я понимаю... Просто боюсь, что наш план может быть провальным... И тогда я больше не увижу ее...
-Так. Сплюнь.
-Ладно...
Ацуши снова уставился в окно и смотрел на то, как капали на его окно капли дождя. Всё было спокойной, пока вдруг Акутагава резко не выкрутил на всю руль. Им на встречу ехал большой грузовик. А из за дороги их занесло. Ацуши почувствовал сильный толчок, а затем удар. Но после этого он потерял сознание, не зная, что произошло дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящая любовь"
FanfictionПейринг - Ацуши/Акутагава Ацуши был омегой. Вместе с сестрой он жил в детском доме. Но потом его продали в рабство, словно какую-то вещь. В тот момент ему начало казаться, что жизнь словно ненавидит его и пытается поиздеваться над ним.