-НЕТ!!!-отчаянный крик раздался из Ацуши, смотря на дом мужчины, от которого они вместе с Акутагавой только больше отдалялся с каждым разом.
Они оба уставшие и полностью без сил возвращались обратно домой. Но юноши снова вернулись к тому, с чего и начали. Их опять двое. Снова его младшая сестра в плену у этого чертового педофила, как Ацуши уже успел прозвать того беловолосого мужчину. И неизвестно ему было, что теперь там с Эмико. Ведь последнее, что он смог увидеть, это явно ни к чему доброму не относилось.
Акутагава молчал. Он не знал, что говорить парню. Он чувствовал свою вину в том, что в тот вечер не углядел за ним, а сейчас девушка осталась позади них, как и Татсухико.
-АКУТАГАВА!!! МЫ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬСЯ!!! ТАМ МОЯ СЕСТРА!!! Я НЕ МОГУ ОСТАВИТЬ ЕЁ В РУКАХ У ЭТОГО ЧЕРТОВОГО ПЕДОФИЛА!!! ЕСЛИ ТЫ НЕ СО МНОЙ, ТО Я ОДИН!!!-Ацуши не замолкал. Резко он ударил по спине брюнета, чтобы тот для начала хоть остановился и опустил его на землю.
Когда он уже встал напротив него, то серьёзно посмотрел ему в глаза, а у самого в тот момент начали постепенно наворачиваться слёзы, которые никак не мог сдержать.
-Мы не можем вернуться.-снова холодно заговорил Акутагава. Это говорило о том, что тот снова пытался сейчас скрыто все свои эмоции и чувства сейчас, особенно свою слабость и усталость.
-АКУТАГАВА!!! Я НЕ МОГУ ЕЁ БРОСИТЬ!!! ОНА НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ЭТО!!!-резко парено не выдержал и, насколько мог, настолько ударил того в живот. Было несильно, но из-за боя между Рюноске и Шибусавой он сильно пострадал.
Не выдержав всего давления, Акутагава почти сразу же в ответ дал, наоборот, сильную пощёчину светловолосому парню, настолько сильно, что даже остался след на его щеке. Но после этого Накаджима замолчал и просто уставился на землю, а затем вообще упал на колени перед ним. По его щекам уже начали скатываться слёзы.
Акутагава, немного отойдя после удара, поднял того на ноги снова, только теперь крепко обнял его, прижимая к себе, особенно его головку. Одной рукой в этот момент брюнет медленно и нежно поглаживал Ацуши по голове, тем самым стараясь успокоить своего парня. А через пару минут он начал свою пламенную речь:
-Послушай меня... Я понимаю все чувства, которые ты сейчас ощущаешь... Ты можешь меня ненавидеть... Можешь кричать и жить меня, называя ужасным парнем... Но я не смог... Я виноват, знаю... Сначала не уследил за тобой, и из-за меня ты попал к тому в плен... А теперь, возможно, твоей сестры больше нет в живых... Я не смог спасти её... Знаю... Иногда приходится жертвовать чем-то ради другого... В этой случае пришлось пожертвовать ею, чтобы вытащить тебя... Прости... Я знаю, что был бесполезен... Но я не хотел тебя терять... Я уже и так потерял свою сестру... Не хватало ещё тебя потерять... Ты мне очень дорог, Ацуши... Я не смогу пережить, если ты тоже умрёшь, по моей вине особенно... Я просто не выдержу тогда и прыгну с высокого здания или ещё что-то... Если тебя не будет в моей жизни, то я просто не смогу продолжить свой жизненный путь... Я уже давным-давно понял, что неравнодушно и так сам к тебе обращаюсь... Поэтому и боюсь потерять тебя... Ты - мой лучик света... Ты показал мне мир в разных цветах... Ты всегда готов помочь мне и поддержать... Ты показал мне, что жизнь не так уж и плоха... Ведь там, где есть чёрная полоса, всегда есть белая полоса... Лишь благодаря тебе я это понял и принял... Ацуши... Я люблю тебя очень сильно...-Акутагава хоть и замолчал, но всё равно продолжал обнимать того и ещё плотнее прижимая к себе.
Ацуши в этот момент сильнее заплакал. Он был очень сильно тронут словами своего парня, поэтому потом резко поцеловал его в губы. Они оба в тот момент немного покраснели, небольшой румянец образовался на его щеках. Но никто из них не желал даже ни на секунду отпускать губы друг друга, поэтому продолжали только больше углубляться в поцелуй.
Им было сейчас все равно на то, о чём могут получить мимо проходящие люди. Их не волновало ни капельки мнение окружающих людей насчет этого. Так их поцелуй продолжался несколько минут, пока воздух не закончился. Тогда им пришлось отпустить губы друг друга. Сначала после этого они смотрели в глаза друг другу, между ними при этом в воздухе повисла неловкая тишина и молчание.
-Пойдем домой...-взяв уже Ацуши за руку, они снова пошли вперед к дому. Снова возникло это молчание. Но Акутагава был прав. Им нужно было отдохнуть после всей этой суматохи.
Придя домой, Акутагава сразу же стал помогать своему парню. Он помыл его самого и при этот волосы, высушил их потом, при этом нежно расчесывая их, переодел снова в чистую одежду, но перед этим обработал и всю спину. Всё что болело,-ппомазал специальной мазью или ещё чем-нибудь, чтобы быстрее прошло.
Пока мужчина помогал Ацуши, то сам скрывал свою боль. В этот момент ему самому было не очень то хорошо. То тот самый удар в живот до сих пор болел, иногда периодически он мог покашливать, отплевываясь в сторону кровь, например, салфетку. Шибусава и вправду серьезно потрепал его в браке. Поэтому ему всё равно с каждым разом было только больнее. Ему сначала приходилось терпеть, так у него на первом плане был именно Ацуши.
Но когда Рюноске закончил, то пошел убирать. Только вот уже через несколько секунд на кухне раздался очень громкий звук, будто что-то упало на пол. Ацуши сначала перепугался не на шутку сильно, что даже прихватило сердце, как у бабуль может быть часто. Но он соскочил с дивана и выбежал из гостиной. Когда он зашел на кухню, то увидел, как брюнет лежал на полу. Тряся его, Ацуши запаниковал еще больше. Он понял, что тот был без сознания. Ничего не помогало ему. Даже искусственное дыхание. Поэтому Накаджиму вскочил обратно на ноги, схватил телефон и набрал номер скорой.
-АЛЛО!!! СРОЧНО!!! ТУТ ЧЕЛОВЕКУ ПЛОХО!!!-в панике кричал тот, объяснив сначала всю ситуацию, а потом сказал свой адрес. Скорая должна была подъехать в течение 15 минут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящая любовь"
FanfictionПейринг - Ацуши/Акутагава Ацуши был омегой. Вместе с сестрой он жил в детском доме. Но потом его продали в рабство, словно какую-то вещь. В тот момент ему начало казаться, что жизнь словно ненавидит его и пытается поиздеваться над ним.