Весь вечер Ацуши вёл себя ещё страннее, чем раньше. Он был довольно тихим и спокойным, даже грустным. Он почти не разговаривал с Акутагавой. На ужин мало съел. Может быть, брюнет и не показывал тревогу внешне, но это не означало, что тот не волновался внутри за него. Мужчина, всё-таки, потом решился на то, чтобы поговорить с ним по этому поводу.
Когда он помылся, то вышел из ванной. На нем была уже чёрная футболка, белые шорты, в этой одежду он обычно спал. И вот он подошел к двери в комнату Ацуши. Акутагава постучался с вопросом, можно ли зайти. Но ответа так и не было. Тот подумал, что он мог уснуть. Поэтому решил сам заглянуть в его комнату. Итак, он открыл дверь.
Рюноске очень сильно удивился, когда включил свет в комнате . Он понял, что того не было в комнате. Тогда он очень быстро начал почти бегать по дому и пытался найти парня. Но его нигде не было, везде уже посмотрел. Это начало очень сильно беспокоить того. Поэтому он, как пуля, собрался и выбежал из дома, закрыв. Пускай было ужн поздно на улице и темно, но ему было всё равно на это. Сейчас его волновало только одно, это найти Ацуши, хотя и понятия не умел, где тот мог быть.
Но вдруг на соседней улице брюнет услышал крики людей. Ему стало интересно, ведь, возможно, это могло быть связано с его потеряшкой. Поэтому он побежал в ту сторону.
Резко у него начался приступ кашля. Ему пришлось остановиться, чтобы хоть немного откашляться. Тяжело дыша, он прикрыл свой рот рукой. Но при этом продолжала откашливать. Когда хотел немного стало легче, то увидел, как на руке была кровь. Но его это уже не удивляло, так как этим страдал уже не первый год. После чего он сам немного отплевался кровью и снова побежал к тому месту.
Несколько людей собрались около высокого здания. Они смотрели наверх, подняв свои головы. Рюноске тоже поднял голову и был шокирован тем, что увидел, как на крыше этого здания был виден силуэт. Он сразу понял, что это был именно Ацуши. Поэтому теперь, не теряя времени, забежал внутрь и поднялся на самый последний этаж. А затем уже забрался на крышу.
-АЦУШИ!!!-очень громко крикнул парню, только забравшись сюда наверх.
Светловолосый парень обернулся, как только услышал знакомый голос. Между ними было небольшое расстояние. Они смотрели друг друга в глаза. Но из глаз Ацуши начали течь слёзы без остановки.
-Прости!... Я неудачник!... Я не хочу доставлять тебе проблем!... Лучше мне просто умереть!...-парень стоял на краю. В любой момент он был готов прыгнуть с крыши.
-Ацуши!!! Что ты несешь?! Ты же хуже сделаешь только этим!!! Раз ты такую жизнь хочешь?! Разве об этом ты мечтал?! А как же Эмико?! Каково ей будет, узнав, что ее родной старший брат умер из-за того, что спрыгнул с крыши!!!-Акутагава и сам не знал, почему, но он не хотел того, чтобы только умер.
Но пока он говорил свои красноречивые речи, то успел подкрасться по тихому к нему поближе. И в тот момент мужчина крепко схватил Накаджиму за руку. Вместе с ним он упал на пол. Они лежали так, только в неприличной позе. Ацуши был на нем.
Так они были около несколько минут. Но потом, Акутагава резко дал ему пощечину, а затем и подзатыльник.
-ПРИДУРОК!!! А ЕСЛИ БЫ МЕНЯ РЯДОМ НЕ БЫЛО?! ТЫ СОВСЕМ СЛЕТЕЛ С КАТУШЕК?! ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЕЩЕ РАЗ ПОДУМАТЬ ОБ ЭТОМ, СЕБЕ ЖЕ ХУЖЕ СДЕЛАЕШЬ!!!-начал кричать Рюноске. На самом деле он просто переживал за него, поэтому и кричал сейчас. Он ведь хотел ему только лучше сделать жизнь, которая и так полна негатива.
-Прости...-очень тихо произнес тот. Ему и вправду стало очень стыдно за это. Да и парень сам не мог понять, что на него нашло такое, что он решил сбежать, а потом его мысли пермешались с друг другом.
-Господи. Просто не делай такие глупости, пожалуйста.
-Ладно...
Теперь Накаджима встал и протянул ему руку. Вместе они встали на ногиси, и их глаза снова встретились взглядами. Они молчали, просто смотрели друг на друга. Было еще такое чувство, словно они вот-вот поцелуются, как настоящие влюбленные. От таких мыслей Ацуши даже покраснел снова сильно.
-И что теперь мы краснеем?
-Н-Ничего!...
-А если честно?
-П-ПРАВДА!!!...
-Я же вижу.
-Н-Нет!...
-Да конечно.
Спустя несколько минут спора между собой оба пошли после этого тяжелого вечера. Они шли вместе рядом с друг другом по тротуару.
Но резко ясна погода сменилась сильным дождем. А до дома им надо было идти. Акутагава хоть поприличнне был одет. А вот парень сам то был в шортах и в футболке, обут тоже не очень.
-Господи. Горе ты мое.
После этих слов он снял с себя джинсовку и одел ее на парня.
-Только попробуй снять ее.
-Но...-не успел договорить Ацуши, как его перебили.
-Никаких но.
Так они и пришли домой. Акутагава весь промок. Тогда уже Ацуши серьезно занялся им. Он немедленно включил тёплую воду в ванной, в итоге начал набирать её полностью, чтобы тот точно начал отогреваться. В этот момент он приготовил ему чистую одежду, полотенце, фен, а после этого начал и раздевать его. Акутагава, конечно, не ожидал этого, так что был в большом шоке, когда тот начала это делать, но в то же время и не собирался вообще сопротивляться, ему это на самом деле даже очень нравилось, как бы это странно не звучало для него и для самого Ацуши. Спустя несколько минут до мужчина уже залез полностью голым в ванную.
Когда Акутагава уже отогрелся, вылез из ванной и переоделся в новую одежду, то сел на диван. В этот момент парень начал сушить тому волосы, уже при этом сам переоделся и аккуратно сушил ему.
«А ведь в чём-то тот был прав... На самом деле у меня все еще впереди... Я живу ради своей младшей сестры и... ради него?... В любом случае, есть причины, которые держат меня в этом мире... И если бы я тогда упал с крыши дома, то... я бы не отогревал его, не сушил...», вздохнув, Ацуши досушил ему волосы убрал фен, всё ещё продолжая об этом думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящая любовь"
FanfictionПейринг - Ацуши/Акутагава Ацуши был омегой. Вместе с сестрой он жил в детском доме. Но потом его продали в рабство, словно какую-то вещь. В тот момент ему начало казаться, что жизнь словно ненавидит его и пытается поиздеваться над ним.