Уже через 20 минут Ацуши вместе со своим парнем ехал на скорой помощи. Он смотрел на того и только сильнее запереживал, но сейчас ему хоть стали оказывать первую помощь. Но как понял потом Накаджима, то тут всё серьезно, поэтому не мог успокоиться.
«Если бы я тогда не потерялся в толпе, если бы я мог быть сильнее, если бы вообще не я, то всё могло быть хорошо... Но вечно я во всём виноват... Акутагава... Прости...», по щекам у Ацуши начали медленно стекаться слёзы по щекам, оставляя после себя лишь мокрые следы. Он молчал, но внутри него была смесь разных эмоций.
Вскоре они доехали до городской больницы Йокогамы. Врачи положили Акутагаву на носилки и понесли в больницу. Парень побежал за ними, не отставая почти ни на шаг. Но когда они дошло до кабинета, то ему резко загородили проход под предлогом, что посторонним вход запрещено. Поэтому ему пришлось ждать вестей об состоянии Акутагавы в коридоре. Пока люди ходили мимо него, то он просто смотрел вниз, его и вправду трясло от переживания. Каждая секунда ему была дорога.
«Если он погибнет... Я не прощу себя... Господи... Пусть всё хорошо с ним будет... Пожалуйста... Я уверен, что врачи ему помогут... Всё будет хорошо... А потом мы сможем спасти и Эмико... Ацуши, не паникуй... Не нагнетай обстановку еще больше...», Накаджима сам себя пытался успокоить хоть как-нибудь.
Но через несколько минут к нему вышел главный врач, он держал что-то в руках у себя.
-Имя пациента и Ваше имя.
-Е-Его - А-Акутагава Рюноске... М-Моё... А-Ацуши Накаджима... С-Скажите... что с ним?... Ж-Жить будет?...
-У него серьезная травма. Ушиб живота. При чём разрыв органов. Предстоит операция. Немедленно.
-П-Пожалуйста... П-Помогите ему!!!...-Ацуши был на всё сейчас был готов, чтобы помочь брюнету.
-Пройдемте в мой кабинет. Там Вы подпишите все нужные бумаги и уже как можно скорее мы приступим. Приходите только завтра потом. Только Вы тогда обратитесь к администрации. Там Вам все скажут.
Парень кивнул. Вместе с доктором он прошел в кабинет, где уже там подписал все нужные бумаги. После этого ему пришлось пойти домой.
К тому времени уже наступил вечер. Солнце почти скрылось за горизонтом. Ацуши уже шел по освещенным фонарями улицам Йокогамы. Только внутри всё больше становилось одиноко, да и не находил себе место в этом мире. Ни Эмико, ни Акутагавы. Сам по себе.
Вскоре он уже увидел свою улицу, а через несколько минут и дом. Подойдя к нему, светловолосый парень открыл дверь и прошел внутрь. Казалось так пусто дома, только он один. Конечно, ему приходилось оставаться наедине с собой в те моменты, когда Акутагава уходил на работу. Но это чувство было совсем другим.
Ацуши переоделся. Есть не хотелось. Поэтому решил, что сейчас его может хоть немного расслабить горячая ванная. Он зашел в ванную комнату и включил себе воду. Пока та набиралась, то сам подготовил себе всё и затем просто подошел к окну.
В этот момент небо совсем потемнело. Казалось, что он просто смотрит куда-то в пустоту, где ничего интересного нету. И так просто стоял в течение нескольких минут, пока решил не проверить воду. Тогда он взял всё нужное и зашел в ванную, за собой закрыв дверь.
Воды уже достаточно набралось. Поэтому Ацуши снял с себя всю одежду и залез в ванну. Сев, он почувствовал, как тело понемногу начало расслабляться. Закрыв глаза, уже полностью начал расслабляться. Тишина. Одиночество. Но вот чувство вины так и не покидало. Пока он сидел, то ему в голову пришла идея. Конечно, он понимал, что идет на безумство, но уже не мог всё держать просто в себе. Устал от этого.
Прошло полчаса. Час. Когда Ацуши устал просто так сидеть, то решил вылезать уже. Он помылся тщательно, затем вылез и переоделся в футболку с шортами. Выйдя затем из ванной комнаты, он зачем-то направился на кухню.
Сначала могло показаться, что парень пришел покушать, одумался. Но нет. В следующий момент он взял в руки нож и уже с ним сел на стул. Его взгляд перебегал то на руки, то на нож. Он осознавал то, что собирался сделать.
Тяжело воздохнув, Накаджима собрался с силами и поднес к венам нож. А затем начал всё сильнее надавливать. Было больно очень. Поэтому тот даже прикусил себе очень сильно губу. Но не был готов останавливаться.
Уже к тому моменту потекла кровь. А на руках всё больше и больше было шрамов с каждым разом. Он остановился лишь в тот момент, когда понял, что если продолжит, то будет хлеще. Поэтому кровавый нож упал на пол.
Ацуши смотрел на свои дрожащие руки, которые были в крови. Он после этого сразу же смыл всё, а затем приступил лечить порезы. Сначала он аккуратно обработал их, а затем замотал поплотнее бинтами.
«Главное - не переусердствовать с этим...», подумал Накаджима, в чём был прав.
Вскоре он лег в кровать. Парень лежал и сначала никак не мог уснуть. Одиночество словно с каждым разом только больше пожирало его. Он смотрел на пустое место рядом с собой, где не хватало Акутагавы.
«Надеюсь, с ним всё хорошо... Пусть операция пройдет успешно...», Ацуши тяжело вздохнул, а затем снова по его щекам стали скатываться слёзы, которые никак не мог сдержать. Он боялся потерять своего любимого человека по своей ошибке.
В итоге он уснул только в два часа ночи и то с большим трудом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящая любовь"
FanfictionПейринг - Ацуши/Акутагава Ацуши был омегой. Вместе с сестрой он жил в детском доме. Но потом его продали в рабство, словно какую-то вещь. В тот момент ему начало казаться, что жизнь словно ненавидит его и пытается поиздеваться над ним.