Эмико сначала даже не знала, что ответь на то, что только что узнала. Она была больше, чем в шоке. Опустив свою голову вниз, только тогда она смогла хоть что-то произнести:
-Мне... Очень жаль, правда... Возможно, ты скажешь, что мне не понять это, так как... Я есть у брата... Ацуши есть у меня... Но всё же сочувствую тебе...
-Я уже смирился уже с потерей сестры. Просто до сих пор осталась с тех времен ненависть к убийце Гин. Вот поэтому я и не могу терпеть этого мерзавца. И если он только попробует добраться до нас, то Я ему скорее шею сверну!
Резко руки Акутагавы сжались в кулаки. Тогда Эмико немного испугалась, что тот может ее ударить. Но старалась не поддаваться этому виду. Поэтому просто тяжело вздохнула, ничего не сказав в ответ на его речь.
-Эмико. Сможешь аккуратно донести эти пакеты до дома? Я подумал, что мне надо сходить и проверить ее... ну, мало ли? Надеюсь, ты меня поймешь. Если что, скажешь своему брату, что у меня просто есть очень важные дела. Хорошо?
-Я... Да, конечно...-в следующий момент девушка аккуратно взяла в свои руки пакет, который нес Акутагава из магазин.
На этом месте они попрощались, пока что, друг с другим. Тогда Эмико пошла дальше по пути домой. Она думала насчет слов Акутагавы, о том, что этот беловолосый мужчина так безжалостно убил детей. Было страшно даже подумать, каково в тот момент было Акутагаве, который потерял свою сестру.
Вскоре девушка пришла домой. Ее сразу же встретил ее старший брат, который явно ожидал их двоих. Но пришла только одна.
-Эмико! Почему ты одна?! Что ты пакете?! Где Акутагава?! С ним всё хорошо?!-парень стал сильнее беспокоиться. Ему совершенно не нравилось всё это.
-У Акутагавы есть личные дела... В пакете продукты, за которыми он и пошел утром... С ним всё хорошо... Он скоро вернется обратно...-ответила на все вопросы девушка и зашла на кухню, чтобы разобрать пакеты.
Ацуши в этом момент понимал, что сестра ему что-то точно не договаривала. Поэтому он сразу же проследовал за ней на кухню.
-Что-то ты мне точно не рассказала. Говори, что ты скрываешь?
-А? О чём ты?
-Я тебя знаю уже давно, так что знаю прекрасно, что ты что-то от меня скрываешь. Я и пытаюсь выяснить, что именно. Так что ответь. Может с ним какая-то беда? Или еще что-то хуже, а я даже не знаю, что именно. Поэтому прошу тебя просто...
-Я не знаю... Просто вдруг Акутагава на меня разозлиться, если я расскажу всё?...
-Я не думаю. Но мне очень важно знать. Если что-то не так будет, то я сам возьму на себя ответственность за это.
Эмико тяжело вздохнула, однако после этого рассказала всё, что знала. Начала с самого утра, когда проснулась и до того момента, когда каждый из них разошелся в разные стороны по своим делам.
Ацуши был в шоке от того, что только что услышал из уст своей родной младшей сестры. Но он понимал теперь, в чём дело.
-А у тебя могут быть предположения, куда он мог сейчас уйти? Я хочу найти его.
-Наверное, мог пойти на могилу к своей сестре... Но если его там не будет, тогда не знаю... Однако в первый вариант я уверена на 80 процентов... И не спрашивай, почему именно этот вариант... Просто чувствую сама это...
Но после ее слов парень уже ничего не ответил ей и просто собрался на улицу. Он оделся в удичную одежду и был уже готов к выходу из дома. Однако его младшая сестра схватила его за руку пе ред тем, как тот вышел за порог дома. Тогда парень вопросительно взглянул на ту, а отв этот момент дала ему несколько бумажных купюр, со словами, чтобы купил цветы. Он понял, о чём Эмико говорила, поэтому он просто кивнул ей в знак благодарности и отправился сначала в цветочный магазин.
Там он тогда купил четное количество цветов, надеясь на то, что это были любимые Гин. По крайней мере, он выбирал те, которые бы ему и в правду понравились, если бы в этой жизни родился девочкой.
-Идете кого-то навещать?-резко спросила продавщица, делая красивый букет из цветов.
-Ну... Можно сказать и так...
Оплатив букет, он уже отправился на кладбище, о котором узнал уже, где оно находится. Ему надо было только пройти где-то 10 минут от цветочного магазина. Он по памяти шел дорогой, которой ему надо было идти.
Вскоре он остановился у черный и больших ворот кладбища. Оно была довольно большими, по мнению Ацуши, так как считалось, что больше всего именно сюда ездят хоронить умерших людей. Тем более оно находилось в городе, в центре, где всё не стоит на месте.
Набравшись сил, он зашел на территорию и типа стал глазами искать Акутагаву. Он увидел, как вдали был знакомый ему силуэт. Накаджима-старший пошел именно в ту сторону и уже в скором времени увидел, как как надо могилой стоял молодой мужчина с черными волосами. Он сразу же узнал, что это был именно Рюноске, его ни с кем не спутать.
Ацуши молча подошел к нему поближе и в итоге положил аккуратно цветы на могилу девочки. Он посмотрел уже на каменную плиту, на которой было имя его сестры - Гин Акутагава.
-Акутагава, мне... мне очень жаль...
-Да ладно уж, я уже смирился с потерей сестры. Тем более уже давным давно это было, уже достаточно времени прошло. Не за чем убиваться из-за этого.
-Ясно...
Сначала на несколько минут между ними повисло молчание, но Рюноске в следующий момент снова прервал ее своими словами:
-Как я понимаю, Эмико тебе всё рассказала.
-Да... Прошу, не ругай ее... Я и сам хотел это узнать... Потому что беспокоился за тебя... Прости...
-Да ладно, ничего. Я думаю, ты заслуживаешь знать правду. Так что ничего.
Даже если Акутагава и говорил, что всё нормально, но всё равно Ацуши слышал, что его голос был подавленным. Тогда светловолосый парень крепко обнял того со спины. Он надеялся, что хотя бы это немного сможет подбодрить его.
-Почему ты постоянно скрываешь свою слабость?... Мы ведь уже друг друга давным давно знаем... Может тебе пора уже перестать закрывать в первую от себя всё... Пожалуйста... Будь честным со мной... Я всегда пойму тебя... Даже если вдруг начнешь плакать...
Акутагава не ожидал таких слов от того. Но понимал, что в чём то он был прав. Может ему и вправду было пора открыться полностью, не скрывать свои настоящие чувства?...
-Хорошо. А пока пойдем домой.
Оба юноши вместе пошли обратно домой. Позади осталась могила младшей сестры Акутагавы. А они вместе шли, при этом брюнет приобнял того, положив свою руку на дальнее ему плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящая любовь"
FanfictionПейринг - Ацуши/Акутагава Ацуши был омегой. Вместе с сестрой он жил в детском доме. Но потом его продали в рабство, словно какую-то вещь. В тот момент ему начало казаться, что жизнь словно ненавидит его и пытается поиздеваться над ним.