Через несколько дней оба юноша уже более-менее смогли восстановитья после аварии. Когда уже почти всё прошло и им стало лучше, то доктор сказал, что они уже могут быть свободны. Вот момент оги были очень рады, что теперь их отпускают из больницы обратно домой.
Так как машины теперь у них не было, то им пришлось вызвать такси, чтобы хоть как-нибкдь добраться до дома. Им повезло, что у Акутагава остались некоторые вещи, в том числе были деньги.
Как же давно они не были дома. Поэтому когда только вошли во внутрь, то оба сразу же упали на диван. Это было тяжелое время для них, но они вместе смогли преодолеть его. Теперь, вновь оказавшись в родном доме, то юноши могли хоть немного отдохнуть перед тем, как уже решать, что делать с младшей сестрой Ацуши.
Пока что им нужно было хотя бы день отдохнуть, а уже завтра начать продумывать план спасения. Парень со светлыми волосами взглянул в один момент на рядом сидящего брюнета, но, пока что, не сказал ему ни слова. Только лишь через несколько минут он положил свою голову ему на плечо, прикрыв в этот момент глаза. Акутагавы не стал сопротивляться, поэтому просто сам молча взглянул на него, а затем одной рукой провёлся по мягким серебристым волосам. В общем, это их первый день дома после долгого отсутствия.
-Акутагава...-прошептал Ацуши с закрытыми глазами, не желая уходить, как и, наверное, Рюноске.
-Что?
-Спасибо тебе...
-Э? За что?
-Просто за то, что рядом со мной и поддерживаешь меня...
-Да ладно уж, ничего.
-Нет.. Правда... Без тебя я бы не справился со всем этим...
-Ацуши. Ну не надо преувеличивать.
Вскоре они оба, пока что, уснули в таком положении на диване.
На следующий день с самого утра они сидели опять на диване, но уже решали дело, как вытащить Эмико из этого чертового. Если ее хозяина не будет дома, то, конечно, задача будет простой, просто проникнуть в дом. А если он, всё-таки, сегодня дома, то тут надо было получше подумать. В этой ситуации главное было избавиться от него, чтобы вытащить девушку. Конечно, в случае, если тот дома, то можно было бы и подождать. Но Ацуши прекрасно понимал всю суть. Он видел, что этот мерзавец сделал с ней. Поэтому ждать уже не мог.
Вскоре они опредились, что им делать. Но перед тем, как вызвать такси, чтобы доехать это нужного им адреса, то Ацуши взглянул на него и произнес:
-Слушай... Если ты не уверен или еще что нибудь, то я пойму...
-Ацуши. Ты парень особенный. Иначе бы сейчас ты точно либо погиб на улице, либо жил у Эрола, одно из двух. Так что я готов и так, и так.
-Да я просто спросил... Я понимаю, что ты готов сейчас на всё, ведь я тебя прекрасно знаю и понимаю...
-Ацуши. Если сказал, значит готов.
-Ладно...-парень уже начал думать над тем, что надоел со своими словами, поэтому после этого очень тяжело вздохнул, а взгляд опустил вниз. Акутагава сразу это заметил.
-Прости, если нагрубил. Не надо так переживать. У нас получится.-пытался хоть как-нибудь приободрить Накаджиму. По крайней мере, они постараются сделать всё, на что сейчас способны.
Через несколько минут они уже сели в такси и ехали в сторону нужного им места. Оба почти всю дорогу молчали, и каждый из них смотрел в свое окно.
Когда они приехали, то Акутагава расплатился и уже вместе с тем вышел на улицу. Оба стояли прямо перед домом. Они прибыли на нужное им место. Перед ними открылся вид на большой дом. Снова этот человек был из тех богачей, как и сам Эрол.
Затем Ацуши увидел, что рядом с домом за забором стояла машина. Это говорило о том, что хозяин этого большого дома был сейчас дома. Так что будут придерживаться второму плану.
Аккуратно оба юноши перевезли через забор, чтобы их не заметил. А дальше разделились. Ацуши спрятался за углом дома и немного присел, чтобы его не было видно. А Акутагава в этот момент пнул машину, которая стояла на другой стороне дома. Резко сработала сигнализация, и раздался громкий звук, который было прекрасно слышно дома. Затем брюнет спрятался, чтобы его невозможно было заметить. Светловолосый парень в этот момент аккуратно выглядывал, пока не увидел, что дверь открылась и на улицу вышел тот самый мужчина, с которым он встретился лицом к лицу в магазин в тот день, когда они как раз и попали в аварию. Немного погодя, Ацуши очень быстро пробрался к двери и попал внутрь дома. При это следом за собой закрыл дверь на ключ, чтобы выиграть хоть немного времени.
-Эмико! Это я, Ацуши! Мы пришли за тобой!-начал громко говорить тот, чтобы девушка смогла услышать его. Он смотрел по сторонам, чтобы хоть что-нибудь заметить, что могло бы подсказать ему, гле она.
Но потом парень увидел на лестнице стоявшую Эмико. Он быстро подбежал к ней и посмотрела в ее лицо. Дело было плохо. Поэтому уже просто крепко схватил ее за руку и потащил за собой. Через дверь было опасно идти. Сейчас единственным вариантом было именно окно в гостиной. Но как только он спустился, то со своей сестрой резко затормозил.
Внизу их уже поджидал мужчина. Он явно был не в духе сейчас от того, что происходит. Его от злости даже начало немного даже трясти.
-ТАК И ЗНАЛ, ЧТО В ЭТОМ ЗАМЕШАН ТЫ!!! ТЕПЕРЬ НИ ОНА, НИ ТЫ НЕ ВЫБЕРЕТЕСЬ ИЗ МОЕГО ДОМА!!!
Но пока он кричал на них, не сдерживаясь все свои эмоции, особенно злость, то даже не услышал, как сзади подкрался Акутагава с битой в руках. Ацуши и Эмико увидели это, но не подавали и виду, чтобы не сорвать планы. И вот мужчина ударил их противника по голове настолько сильно, что тот уже в следующий момент упал на пол без сознания.
-Он ничего вам не сделал?
-Нет, всё хорошо. Ты пришёл как раз вовремя,-ответил Ацуши, смотря на него.
Но затем раздался ещё один грохот, только уже позади них. Ацуши увидел, как его сестра резко потеряла сознание. Он очень сильно перепугался. Только вот к ней подошёл Рюноске. Тот взял её на руки сам и посмотрел на светловолосого парня.
-Полиция в пути. Дальше с ним разберутся. Я успел стащить ключи от машины. Тем более теперь она ему совсем не пригодится. Так что едем на ней домой.
Все втроём они вскоре покинули этот дом, выйдя на улицу. Девушку положили на задние сиденья. Ацуши в тот момент успел побыстрому открыть ворота, чтобы потом они могли проехать. А затем оба юноши сели вперёд, на передние сиденья. Акутагава сразу же аккуратно выехал с территории это дома и уже спокойно потом ехал по дороге прямо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящая любовь"
FanfictionПейринг - Ацуши/Акутагава Ацуши был омегой. Вместе с сестрой он жил в детском доме. Но потом его продали в рабство, словно какую-то вещь. В тот момент ему начало казаться, что жизнь словно ненавидит его и пытается поиздеваться над ним.