Неужели спасение?

491 30 2
                                    

Этот день снова начался с того, что Ацуши лежал на кровати снова раздетым. А его анальная дырочка очень сильно болела. Снова только недавно с ним сделали это. За этот месяц он изменился сильно. Само его тело в общем стало намного худощавые, чем было ещё в детском доме. Это почти дошло до анорексии. Это было связано с тем, что он редко ел. А происходило это лишь по двум причинам:дибо его не кормили, либо он сам отказывалчя от еды, так как совсем не горел желанием, чтобы что-нибудь съесть такое в этом доме. Да и сам при этом побаивался сам, что такрми темпами его на самом деле хотят словно травить. Поэтому совсем не доверял никому здесь.
Также он он теперь был не каким-то там девствеником. Это было ужасно. Каждый раз, могли и по два раз, с ним вытворяли такие вещи. Это дошло до того, что теперь полностью его тело было в синяках, в шрамах, в засосах и в укусах. Часто его могли избить, когда он начинал немного хоть сопротивляться.
А что насчёт того, чтобы сбежать из этого проклятого места? Об этом вообще можно было и молчать. К тому же, если он и выберется, то вряд ли его свобода продлиться так долго, к тому же ему не куда теперь идти. А ведь недавно парню только исполнилось уже 18 лет. В общем, вся жизнь пошла наперекосяк.
Только уже через час в этот день стало происходить что-то не то, и Ацуши не был настолько глупым, чтобы не заметить. Ведь теперь все слуги в этом доме, да и сам хозяин этого роскошного дома были очень сильно взволнованы. Парень, заметила это, заинтересовался этим, так как ему стало интересно, что же их так могло сильно потревожить. И, всё-таки, по словам той самой горничной, которая чаще всего именно помогала Ацуши, он самый понял, что кто-то собирался их навестить, приехать в гости. Возможно это был бы шанс сбежать отсюда, если бы резко не появился сам мужчина на пороге его комнаты. Он сказал ему, чтобы весь день сидел тихо в своей комнате, как мышка, даже тише, а иначе будет намного хуже ему, чем было в прошлые разы. Звучало довольно угрожающе, поэтому светловолосый парень даже толком не смог ответить на его слова. Он лишь кивнул несколько раз И решил, что так будет лучше и для него, и для всех остальных. Поэтому, когда оставалось еще немного, то его закрыли в его же комнате.
Но в один момент ему стало очень плохо, из-за чего он свалился вообще на кровати. Всё это время боль не покидало его, да и не только сейчас, а вообще все эти дни, который он провел здесь. Это дошло до того, он не мог уже спокойно прожить без нее хоть один день. Вечно ему мешало что-то. А сейчас он не выдержал и просто упал на кровать, к счастью, не на пол.
Но это не означало, что он потерял сознание. Поэтому парень прекрасно всё слышал, что сейчас происходило, по крайней мере, в коридоре. Хоть дом и был по размеру очень большим, но всё равно прекрасно слышал, хороший слух, можно сказать. Но он понял, что гость, о котором все говорили и к которому готовились, уже приехал.
И вправду, раздался звонок. Поэтому дворецкий открыл дверь. На пороге стоял мужчина 20 лет точно. У него был болезненный вид, но всё равно он пришел, к тому же, так было каждый раз, когда он приходил в гости к этому богачу. Также у этого мужчины было худое телосложение и при этом очень бледная кожа. Тот нередко закрывал лицо рукой из-за ужасного кашля, который явно мешал емe. У него были черные короткие волосы, имелась боковая чёлка, сами его волосы достигают до подбородка и седые при этом на концах. На нем была одета довольно приличная одежда. Белая рубашка, поверх которой надет черный пиджак. Черный бантик. Брюки и туфли на его ногах были такого же цвета.
-Извините, если я немного припозднился,-в этот момент начал сразу же извиняться гость, если вдруг доставил какие-то неудобства.
-Что ты, дорогой ты мой?! Наоборот ты как раз и приехал вовремя. Мы тебя ждали. Проходи, не стесняйся. Как же давно я тебя не видел. Акутагава, ты так изменился. Сколько уже лет прошло? Я помню тебя ещё ребёнком, когда у тебя был жив отец. Ах да, он был славном человеком, твой отец, на самом деле. Я его хорошо помню, хотя уже много прошло спустя того, как он погиб. Конечно, жалко, что теперь его нет. Зато понимаю, что у него вырос хороший наследник, на твоих плечах легла большая ответственность, которому не каждому по зубам. Если бы только твой отец был бы жив сейчас, то он явно гордился тобой, какими успехами ты преобладаешь. Чтож, не будем стоять здесь, нам надо много обсудить, ты проходи, не стесняйся, чувствую себя, как в родном доме,-с приятной улыбкой встретил Эрол своего гостя.
Оба мужчины прошли в гостиную. Там уже успели подать чай и изысканные блюда, которые готовили лучшие повара в его дома. Итак, они сидели напротив друг друга и начали пить чай.
Все смотрели на гости. А то самая горничная, которая помогала Ацущи еще тогда, так и не могла налюбоваться им, особенно тем, как сегодня он выглядел. Ну, не мужчина, а золото. Никогда не думала, что есть на свете такие, как он. В свою же очередь он не обращая внимания на молодую девушку, сидел со спокойным выражением лица.
Немного попив чаю, мужчина с черными волосами поставил кружку обратно на стол и сказал, что не будет, пока что, есть, так как не голоден. Решил, что они еще успеют всё, времени полно.
Но тогда они уже начали что-то обсуждать между собой, видимо, что-то важное и деловое. Но это точно касалось того, что было связано с работой. Они долго обсуждали это, пока гость не решил отвлечьс. Он спросил, где у них здесь уборная.
В тот момент его проводили на второй этаж и сказали, что надо идти прямо по коридору и в конце как раз будет уборная. Поблагодарив, брюнет пошел именно так, как ему сказали. Но только он перепутал дверь, слишком рано оставился. Поэтому зашёл в какую-то небольшую комнату.
Только вот то, что он увидел в следущий, немного, но повергло его в шок, что было видео по его выражению лица, которое теперь немного изменилось. В тот момент на кровати лежала молодой парень, которому был на вид только 18 лет. Увидя его состояние, он понял, что дела тут на самом деле плохи. Поэтому сразу же аккуратно подошёл к нему, чтобы узнать, то произошло с ним и вообще просто рассмотреть его поближе. Но тот явно уже потерял сознание, раз никак не реагировал даже на то, что кто-то к нему заше. Это было понятно и так.
Обычно Акутагава не любил слабых людей и таких милых. Он всегда думал, что человек должен в любой момент уметь постоять за себя. Но что-то было не так. Ему казалось, что этот светловолосый парень был каким-то другим. Почему-то Рюноске хотел ему помочь.
Однако теперь он понимал, с каким человеком связался, с кем он только недавно разговаривал. Он оказался на самом деле ужасным извращенцем, так еще и педофилом. Это его рассердило уже в следующий момент.
Поэтому он решил сказать тому всё прямо в лице, ведь не боялся говонить правду, и поэтому вместо того, чтобы пойти дальше в уборную, он вернулся обратно в гостиную. Только теперь совсем без добрых намерений к тому. Тогда он со всей дури ударил Дораги так, что у того в следующий момент потекла кровь из носа. Он явно был ошарашен такому поведению сына его давнего знакомого, которого нет в живых. Не успел ничего сказать как уже Акутагава возразил:
-Богатство очень сильно Вас погубило!!! Вы держите невинного человека у себя в рабах, делаете с ним то, что захотите!!! Совсем, наверное, крышу снесло из-за того, какие у вас богатства!!!
На самом деле Акутагава догадывался о том, откуда же он приобрёл этого парнишку. Он знал про один аукцион, на котором продавали невинных людей в рабство, при этом получилп довольно-таки бешеные деньги за такой бизнес. Только ему совсем не нравилось это. Даже когда однажды у его отца была похожая ситуация, то его сын совсем не любил этого. Так что даже сейчас его мнение об этом не поменялось. Тем более ему это вообще не нужно было. А узнав теперь, что знакомые его отца такие же, как он сам был, уже не мог сдерживать свою злость. Поэтому решил, как можно быстрее покинуть этот дом. Да и вообще на самом деле ему не слишком понравилась эта встреча. Он приехал лишь потому, что так надо было. Тем более его позвали из-за того чтобы обсудить некоторые моменты по работе.
Но теперь разговор между ними закончен. Акутагава поднялся обратно в ту комнату и взял на плечо к себе Ацуши. Затем уже вместе с ним спустился вниз. Его хотели остановить, подкупить, так сказать. Но он не дался. Молодой мужчина вышел на улицу, где рядом с большим лимузином стояла черная небольшая машина. Туда он положил на заднее сиденье парня. При этом снял с себя пиджак и накрыл того. Только после этого он сел за руль и выехал с территории.
«Вот зачем я делаю это?! Мне оно надо?! Нет!!! Господи...», подумал Рюноске, пока ехал в машине. Он совсем не понимал, зачем ему вообще этот омега.

"Настоящая любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя