Ацуши очнулся в странном месте для нег. Не успев даже полностью отойти, как уже подскочил на кровати. Он понял, что был не в той комнате, где жил в последнее время. Это был совсем другой дом. Парень не мог понять, как сюда вообще попал и кто именно вообще притащил. Потом тот заметил на себе хорошую и чистую одежду. Правда она была ему немного велика. Но зато что-то получше! А ещё на его теле были бинты, особенно в тех местах, где присутствовала боль. Только теперь она была не такой сильной, как раньше. Ему стало намного легче, чем несколько часов назад ещё. Теперь ему стало очень интересно, что это за человек такой, который решил ему помочь.
Ацуши встал с кровати на наши и сначала подошёл к окну. Снова на улице уже стоял вечер, если не сумерки. Значит уже давно здесь и долго при этом пролежал без сознания. Также увидел, что это был простой дом, но зато сразу же ему понравился своей простотой. Никаких таких богатств, как у того извращенца и педофила.
Парень после этих тихо вышел из комнаты. А за собой при этом немного прикрыл дверь. Было темно довольно. Но потом увидел, как свет горел лишь на кухне. Поэтому именно туда он и пошёл. Подойдя к дверь, Накаджима аккуратно выглянул на кухню и потом увидел, как какой-то незнакомый, по крайней мере ему, брюнет готовил что-то. Теперь парень почувствовал запах еды. Вкусно. А живот уже в тот момент дал о себе знать, что голодный.
Вдруг Акутагава резко обратил своё внимание на очнувшегося парня. Он отвлёкся на несколько секунд на того, после чего снова продолжил готовить. Но при этом мог говорить:
-Не надо мне никаких благодарностей. Спасибо в карман не положишь.-немного грубо произнёс Акутагава.
-Но... всё равно спасибо... Только... зачем?...-неуверенно в следующий момент спросил Ацуши, любопытно глядя на своего спасителя, словно маленький ребёнок.
-Я и сам не знаю. Садись, пока что, на стул. Скоро уже доготовлю ужин.
Ацуши сел на стул и начал рассматривать всё, что тут было. Но потом снова обратил внимание на него.
-А мне казалось, что...
-Я не из тех богачей, у кого шикарный дом, большая территория. Мой отец был таким же, как и господин Дораги. Но я решил отдать недавно дом для того, чтобы их него сделали что-нибудь другое. А сам купил дом в довольно спокойном районе Йокогамы. Деньги мне достались по наследству. Но я их редко на что-нибудь такое трачу. К тому же и сам хожу на работу.
-Вот как... а я вообще никто...
-Вот не начинай ныть.
-Я не ною... Если не надо, не буду говорить...
-О господи.
-Что?..
-Да говори уже, что ты там хотел ещё сказать.
-Я из детдома... Всю жизнь там прожил... Не знаю, кто мои родители... Только сестре доверял... Остальные нас ненавидели... А потом ещё нас отправили в это место...
-На аукцион. Я знаю. Потому что наслышан про это. Богачам реально нечего делать.
-Я тогда в последний раз видел свою сестру...
-А сколько ей?
-15 только...
-Таких маленьких редко берут. Но зато попадают в руки к более жестоким. А тебе повезло, что я знаком с этим мужчиной. Иначе до сих пор там страдал бы.
-А сестра?...
-Шансы малы на то, что её найдёшь. А даже если и сможешь, Ирине сможешь её спасти.
Ацуши замолчал после этого. Он тяжело вздохнул и просто уставился в стол. Вскоре Акутагава поставил ужин. Вместе с ним он сел, и, пожелав приятного аппетита, они стали ужинать. Парню очень понравилось то, как тот приготовил.
-Кстати, можно спросить?-резко прервал тишину Ацуши, как только прожевал еду.
-Давай.
-А как тебя зовут?
-Акутагава Рюноске.
-Понятно
-Ну, раз я сказал свое имя, так и ты скажи своё.
-Ну... меня зовут Ацуши Накаджима
-Чтож, буду знать.
Когда их ужин закончился, только Акутагава снова встал изо стола, но теперь начал мыть посуду за ними двоими, когда уже все успели поесть.
После чего они вместе пошли в гостиную. Но тогда брюнет дал молодому парню полотенце и сказал, чтобы тот шёл помыться хоть. Если будет нужно, пусть крикнеь. Послушившись, он кивнул и пошел в ванную. Закрыв за собой дверь, он включил воду, настроил её, чтобы было тепло, а затем начался снимать на себя одежду. Вскоре он остался только в одних боксерах, которые потом тоже снял. Но теперь начал аккуратно разматывать бинты, которые были на нем. Закончив с этим, всё отложил в сторону и начала залезать в довольно теплую ванную. Вода была очень тёплый. Давно не чувствовал себя так приятно.
Теперь Накаджима начал мыться, очень тщательно всё отмывая у себя. Так он провел в ванной 20 минут, даже помыл себе голову. Теперь он чувствовал приятную свежесть, особенно когда вышел из ванной комнаты.
Парень зашел к гостиную, где должен был быть Акутагава, но удивился, когда увидел, что тот уснул. Ацуши в тот момент подошел поближе к нему и стал рассматривать спящего молодого мужчину. Он показался ему очень милым, несмотря ни на что. Особенно на болезненный вид. Но потом парень понял, что начал краснеть. Поэтому немного отвел взгляд в сторону.
Но потом он принес мягкую подушку и одеяло. Парень подложил ему под голову подушку аккуратно, чтобы не разбудить. А затем и накрыл. Но так и не мог теперь отвести взгляд от него, поэтому присел даже рядом.
Всё было спокойно, пока тот не обратил внимание на то, как спящий принц схватил во сне его за руку. Ацуши только больше засмущался. Но это было еще не предел. Он был красным, как раком именно тогда, когда тот повалил рядом с собой. Пускай было мало места на диване, но всё равно оба представителя мужского пола прекрасно помещались, особенно если прижимались к друг другу.
Вскоре светловолосый парень почувствовал, как сам начал засыпать от тепла, исходящего от Рюноске. Он закрыл глаза и всё же погрузился теперь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящая любовь"
FanfictionПейринг - Ацуши/Акутагава Ацуши был омегой. Вместе с сестрой он жил в детском доме. Но потом его продали в рабство, словно какую-то вещь. В тот момент ему начало казаться, что жизнь словно ненавидит его и пытается поиздеваться над ним.