Когда Акутагава пришел домой, то, как пуля, из комнаты выбежала девушка, чтобы встретить его. Только под конец вспомнила про ногу, которая отдавала сильной болью. Но сейчас терпела, чтобы не показывать на своем лице ту самую боль, которую испытывала на данный момент.
До конца она верила именно тому, что это всё неправда, просто розыгрыш. Но всё равно увидела, что тот пришел один. Поэтому ничего первые пару минут не могла сказать. Между ними повисло нагнетающее молчание, которое никому из них двоих не нравилось.
-К-Как это произошло?...-всё-таки, Эмико первая не выдержала этого и спросила у пришедшего мужчины, что вообще произошло и как это так получилось.
Он начал стараться спокойно рассказывать о том, что вместе с ним шел домой обратно, всё было хорошо и замечательно. Но потом они немного затерялись в толпе людей, он потерял из виду Ацуши на несколько секунд. Однако потом никак не мог найти его. он стал кричать ему в толпе и метаться из стороны в сторону, но так и не мог найти его никак.
Когда тот набрал уже его номер, то ему никто так и не ответил. Лишь потом был слышен голос женщины о том, что абонент временно недоступен. Это означало только одно - похищение. Но в этой ситуации не было понятно, кто реально к этому причастен. Хотя потом и начали немного появляться догадки... Но, пока что, не было этому доказательств.
Эмико почувствовала, как в горле словно был комок. Впервые за долгое время у нее настолько было. Девушка не могла ни закричать криком отчаяния, ни слова сказать.
Акутагава смотрел на нее. Он щас почти тоже самое чувствовал, что и она. Пойдя поближе к ней, мужчина приобнял ее, как будто сам был ее старшим братом.
-Мы найдем его вместе и спасем. обещаю. И прости нас за то, что вот так бросили. Перед тем, как он пропал... в качестве извинения мы купили тебе небольшой подарок...-теппрь отпустив ее, он достал из пакета ту самую книгу и дал ей в руки.
Сейчас Эмико совсем позабыла о той самой обиде, которую испытывала еще несколько минут назад. Но всё равно она взяла в руки книгу и начала сразу же рассматривать ее.
-Это же...-Накаджима-младшая тут же вспомнила про то, что эту книгу она любила больше всего в детстве читать, когда еще вместе со своим старшим братом жила в детском доме. Столько воспоминаний на самом деле связано с ней. А ведь сначала судила книги по обложке, но потом, когда в первый раз прочла ее, то поняла, что не нужно судить было ее по обложке. Для девушки она показаласб очень интересной. Поэтому всегда перечитывала ее. А потом как-то позабыла о ней. Но сейчас вновь вспомнила ее.
-Вижу, ты ее читала уже.
-Да... моя любимая книга детства...
-Значит мы угадали с выбором. И да. Мы узнали еще про ногу. Тебе хотели помочь, а ты убежала.
-Да... я знаю...
-Так что надо помазать ее. Сама или придется мне?
-Д-Давай ты...
На самом деле Акутагаве это было не влом делать, ведь понимал, что Ацуши, будь на его месте, тоже самое сделал бы ради своей младшей сестры. Но, пока что, его не было, а значит на нем лежала ответственность за то, чтобы с той всё было хорошо.
Они пришли в комнату к девушке. Акутагава принес мазь и, немного нанеся ее, он стал растирать ее аккуратно, но правильно. Он старался ей не делать больно.
-Эмико.
-Да?...
-Я хотел с тобой перед началом поговорить. Это очень важная тема. Пожалуйста, постарайся спокойно отреагировать на это, ладно?
-Хорошо...-та была уже готова слушать его.
-В общем, ты ведь любишь своего брата?
-Ну... да... и он меня...
-Ты его принимаешь таким, каким он есть?
-Неужели он признался в любви?!-резко с улыбкой грустной спросила Эмико.
-Ч-Что?-резко заикнулся даже мужчина, который ранее скрывал ото всех свои эмоции чувства.
-Ой...
-Можно поподробнее на этом моменте?
-Ну...
-Нууу?
-Я знала, что мой старший брат влюбился в тебя... однажды, пока тебя не было дома, он признался мне в этом...
-Тогда ты понимаешь уже всё?
:Да... Я рада за вас... Как говорится - совет вам, да любовь...
-Ну, это скажешь после того, как мы спасем Ацуши.
-А как?...
-Это мы завтра подумаем. А сейчас нам следует с тобой отдохнуть,-закончив мазать ногу, он зафиксировал ей эластичным бинтом и потом всё убрал.
Этой ночью они хоть и лежали в разных комнатах, но никто из них двоих так и не спал. Эмико посреди ночи встала с кровати, и, надев на себя толстовку, она прошла в коридор, переобулась и вышла на улицу.
«Вообще сон не приходит...», далеко от дома она не отходила, так, рядом. Ее давно на самом деле не мучала бессоница. Тревога за брата не утихала и не собиралась отступать никак.
На следующее утро Акутагава уже готовил им двоим завтрак. Кушать то надо было что-то. Всё-таки, он смог хоть как-то уснуть. Но потом, увидя, как сонная Эмико зашла на кухню, понял, что вот она почти не спала толком.
-Ты хоть немного поспала?
-Час точно...
-Выпей, если что, на следующую ночь теплое молоко. Поможет.
-Можно, пока что, хоть кофе?...
-Он как раз скоро довариться.
-Спасибо... слушай, Акутагава...
-Что?
-Ты знаешь, где живет тот самый мужчина?...
-Шибусава Татсухико?
-Да...
-Ну... примерно представляю. А тебе зачем?
-Плохое предчувствие...
-Ты, всё-таки, думаешь, что это он?
-Да...
-Конечно, у меня были подозрения, но...
-Нам надо просто проверить это...
-Проникнуть к ним в дом?
-Да...
-Самоубийство это какое-то...
-Знаю... Я могу тайно попасть... А ты просто можешь завязать с ним разговор... Знаю, это кажется невозможным... да и ты терпеть его не можешь, но... Ты должен хоть попробовать...
-Хорошо.
-После завтрака тогда выдвигаемся?...
-Ну, примерно так.
Вскоре завтрак был готов. Они вместе сели за стол и начали есть в тишине. Каждый сейчас думала о своем, но это всё касалось именно спасения Ацуши. Они сильно надеялись на то, что, пока спокойно сидят и завтракают перед спасением, то с Ацуши всё хорошо и ему хоть не навредили еще...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящая любовь"
FanfictionПейринг - Ацуши/Акутагава Ацуши был омегой. Вместе с сестрой он жил в детском доме. Но потом его продали в рабство, словно какую-то вещь. В тот момент ему начало казаться, что жизнь словно ненавидит его и пытается поиздеваться над ним.