Выход есть всегда

167 16 0
                                    

Эмико, пока Акутагава отвлекал хозяина этого дома, тихо искала по всему дому своего старшего брата. Обошла все комнаты, которые только были в доме, прошарила каждый уголок. И только в самом конце она поняла, что забыла обыскать подвал. Ударив себя по лбу, девушка моментально спустилась вниз обратно и подошла к двери, которая и вела как раз в подвал. Она поняла, что Ацуши был там, когда услышала странный грохот. Она не могла ошибаться точно. Но как только девушка пыталась открыть дверь, дернув за ручку, то резко замерла. Закрыто. А уже в следующий момент она услышала из гостиной, что их враг догадался о плане.
«ЧЕРТ!!! ОН НАС ПЕРЕХИТРИЛ!!! БУДТО ЗНАЛ ЧТО ТАК ОНО И БУДЕТ ВСЁ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?!», Эмико явно сильно взволновалась, так как их план провалился. В итоге надо было переходить к плану Б. Поэтому уже пыталась продумать в следующий момент.
-АКУТАГАВА!!! ОТВЛЕКАЙ ЕГО!!!-резко выкрикнула беловолосая девушка, пока что, стараясь взломать замок, чтобы попробовать проникнуть так в подвал.
Пока девушка была занята, то Акутагава уже успел принять на себя сильный удар в живот. От этого у него даже потекла кровь изо рта, поэтому выплюнул ее. Он посмотрел на того со злостью, только больше нахмурившись.
-Ты никогда не сможешь стать сильнее меня, глупыш~
-Н-Не рано ли ты радуешься победе?!...-произнес брюнет, который явно так просто не готов был сдаваться. Поэтому теперь он тоже напал на него, нанеся удар прямо по носу. Между ними разрозилась драка.
Но за это время Эмико смогла проникнуть во внутрь подвала. Она бегом спустилась по лестнице вниз и смотрела по сторонам в поиске своего брата. Найдя его в одной из двух, то таким же способом взломал и звонок.
-АЦУШИ!!! Я ЗДЕСЬ!!!-увидя, в каком он был ужасном состоянии, то быстрее начала пытаться освободить его из цепей. Благодаря своей невидимки она открыла замок и помогла встать на ноги.
-Я здесь! Я рядом! Ацуши! Всё будет хорошо!-всё это время у беловолосой девушки был за спиной рюкзак. Сняв его, там лежали вещи, которые могли на всякий случай бы пригодиться. В том числе она прихватила еще и его чистую одежду. Она сама переодела его, совсем не стесняясь того, что всё это время ее старший брат был голым. Уж не чужие ведь для друг друга.
-Мы выберемся отсюда, Акутагава ждет нас. Пошли,-теперь Эмико, помогая тому, двинулась прочь из темницы вместе со своим братом.
Как только они вышли из подвала, то напротив них уже стоял Шибусава, смотря на Накаджим с ухмылкой. В этот момент он держал за волосы побитого Акутагаву.
-Нет!~ Так не пойдет!~ Кто-то один должен остаться!~ Разве будет честно, если вы все уйдете?~
Эмико увидела, что оба юноши были в ужасном состоянии. Поэтому сейчас от нее зависило всё, ведь лишь она была готова принять удар на себя.
-Шибусава! Отпусти немедленно Акутагаву!-резко и дерзко произнесла девушка, смотря грозно на своего врага.
-С чего я должен слушаться такую. девочку, как ты?~
-То, что ты старший, не говорит о том, что можешь командовать нами! Что ты можешь взять с них?! Отпусти их! Я тогда останусь!
-А с чего я должен верить тебе?~ Может потом ты убежишь?~
-Мне уже всё равно, проще говоря, на свою жизнь. Для меня сейчас главное на данный момент, чтобы мой лучший друг и мой старший брат были вместе и жили счастливо. В моей жизни нет ничего того, что кому-то вообще нужно или даже интересно. Я бесполезная. Меня вообще не должно быть в этом мире. Поэтому я готова остаться у тебя. Я уже смогла смириться с такой своей жизни. Так пусть же они хоть живут нормально и счастливо там, нас свободе. Я обещаю, что буду делать всё, что ты скажешь, не буду никогда перечить тебе. И всё это ради того, чтобы они жили. Просто жили хотя бы сами радовались прожитому дню, каждый раз пытались достичь больших целей. Отпусти их, пожалуйста...
Ацуши и Акутагава всё слышали
Они оба взглянули на нее после ее слов.
-Нет... нет!... нет!... НЕТ!!!...-закричал отчаянно Ацуши, хотя и был без сил.
Только этого ему не хватало. Поэтому, конечно, не хотел, чтобы его младшая сестра оставалась здесь. Он был готов уже сам остаться, лишь бы его парень и его сестра остались в живых.
-Нет~ Пусть тут решает она~ И я принимаю твое предложение~ Конечно, опираясь на все фильмы,злодеи могут и соврать~ Но в этом плане я отпущу их~
Эмико помогла дойти до выхода из дома. Вместе Акутагава и Ацуши вышли из дома, на пороге стоял Шибусава, который уже хотел закрыть дверь. Но перед этим он резко схватил девушку за руку в руке у которой был острый нож. Нож упал уже в следующий момент.
-И кто у нас тут еще врет?~-подняв нож, ногой он захлопнул дверь.
Юноши всё видели в этот момент. Ацуши, более менее отойдя от своего состояния, словно с цепи сорвался. Он подбежал к двери и пытался открыть ее.
-НЕТ!!! ОТКРОЙТЕ!!! ПРОШУ!!! ЭМИКО!!! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?! МЕНЯ КТО НИБУДЬ СЛЫШИТ?! ОТКРОЙТЕ!!!-светловолосый парень кричал отчаянно с попытками открыть эту проклятую дверь.
-Ацуши...-раздался голос Акутагавы уже за его спиной.
Молодой мужчина подошел к нему. Они были в проигрыше, каждый из них и сам понимал это прекрасно. Но сейчас им нужно было бы желательно добраться поскорее домой.
Рюноске резко взял его на плечо и таким образом понес до самого дома.
«Моя вина... Я слабак... Разве такой, как я, нужен кому нибудь, в том числе и Ацуши?...»

"Настоящая любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя