Это была очень холодная зима. Уже столько лет прошло, а ведь мужчина ее помнил до сих пора. Дул ледяной ветер, и без конца шел сильный снег. Дороги полностью были покрыты снегом и большими сугробами. По городу уже начали ездить машины, чтобы чистить дороги. Но даже это, видимо, не помогало совсем. На улице в тот день разыгралась непогода. Только вот дело было совсем не в метели и не в непогоде...
В тот момент Акутагава, еще 9-летним мальчиком, вместе с какой-то девочкой ехал на черной машине в школу, на вид она была очень дорогой. Конечно, в такую погоду не каждому в голову придет идти прямо пешком в школу. Поэтому, пока они ехали, то мальчик смотрел в окно на снег. Он на самом деле любил зиму. Особенно если снег лежал и блестел на солнышке. Правда сейчас небо было полностью закрыто темными и тяжелыми тучами.
Рядом с ним на кресле так же сидела и девочка. Это была его сестра. Гин. Она была чуть младше него, на один или два года. Тоже черные волосы, только были длинными и прямыми. Ее взгляд тоже был устремлен в окошко. Но ее, видимо, не слишком радовала такая погода, от чего могла переодически тяжело вздыхать.
Когда они подъехали к зданию, которое называлось школой, их машина остановилась. Спереди раздался довольно грубый голос мужчины, их отца:
-Приехали.
Тогда дети взяли свои вещи и, попрощавшись, аккуратно вышли из машины. Они вместе пошли в сторону школы. Между ними висело неловкое молчание. Хотя им даже не было о чём то таком поговорить. Поэтому и молчали.
Вскоре они зашли в школу. Там уже переоделись и затем, повесив свои куртки и поставив уличную обувь, разошлись каждый в свой класс. Акутагава посмотрел сначала вслед своей младшей сестры и, тяжело вздохнув, только после этого пошел в свой класс, где у них должен был быть урок.
Первый урок прошел довольно спокойно. На самом деле всем было всё равно на него. Никто не обращал на него внимание, словно был на самом деле невидимкой для всех. А про друзей даже нечего говорить. Да и вообще считал, что они ему не нужны, ведь однажды они в один день могут предать. Поэтому почти никому не доверял в этой жизни.
Но потом, спокойно сидя в коридоре и смотря в окно, он не ожидал того, что к нему прибежит сестра. Тогда Акутагава вопросительно посмотрел на нее, чтобы узнать, зачем она прибежала к нему, ведь просто так не могла.
-Акутагава! У нас учитель заболел. И в итоге у нам заменял какой-то одиннадцатиклассник. Он был на самом деле таким милым и прикольно. Мне он очень понравился. И вел урок довольно интересно. А сейчас он в нашем классе сидит. Я могу и тебя с ним познакомить. Уверен он тебе тоже понравится.
Конечно, своей младшей сестре мальчик не мог отказать, поэтому, как бы ему не хотелось на самом деле сейчас ни с кем знакомиться, всё равно пошел за ней следом. К тому же, если бы отказал ей, то либо сестра сейчас устроила истерику, либо ещё что-нибудь произошло.
Акутагава шел за ней, смотря по сторонам. Он молчал. Когда они подошли к классу, то сначала не осмелился войти туда, где училась Гин. Но потом, взяв себя в руки, прошел во внутрь.
-Господин Татсухико!-подошла Гин к беловолосому молодому юноше, сидевшего на месте учителя сейчас и смотревшего на весь класс.
Тот обратил свое внимание на нее. А затем он увидел мальчика, с которым явно не был знаком, так как тот из другого класса вообще. Да и к тому же был явно старше здесь всех на пару годков то.
-Это мой брат, Акутагава!
Брюнет в этот момент смотрел на него явно с каким-то презрением. Что-то в нем было не так. Может быть ему могло просто казаться сейчас. Но все равно это чувство не покидало его.
-Чтож, приятно познакомиться с тобой,-произнес старшеклассник, улыбнувшись ему.
-Да... Тоже приятно...-почти пробубнил себе под нос Акутагава, не желая разговаривать с ним.-Сестра... Я пойду...
-Уже?! Почему ты вечно ни с кем не общаешься?! Почему вечно уходишь?! Ты меня не любишь?!
-Люблю... Но Я не доверяю особенно таким, как он...-больше тот ничего не сказал и просто направился к выходу из ее класса, уже не смотря назад и не останавливаясь вообще.
Когда уроки закончились, то Акутагава собрался и пошел в сторону раздевалки. Обычно он там встречался с сестрой и уже потом шел с ней домой. Поэтому он спокойно взял свои вещи и при этом ее. Потихоньку мальчик начал одеваться. Но потом заметил, что уже прошло довольно достаточно времени, а Гин так и не было. Это его начало очень сильно беспокоить. Она не могла раньше закончить. Поэтому он, не успев еще переобуться, прямо в своей куртке пошел к ее кабинету.
И вот Рюноске подошел поближе к двери. Она была открыта. Тогда он сначала постучался, мало ли, что у них могло быть. Но потом ему никто не ответил. Тогда он аккуратно открыл дверь и заглянул во внутрь. Никого не увидев, юный ученик зашел уже и сразу же застыл, словно статуя, на одном месте.
Здесь была кровь повсюду. И тела нескольких детей. Он не мог поверить в это, поэтому даже сначала подумал о том, что это ему всё просто кажется. Го потом понял, что всё было наяву. Тогда мальчик стал искать свою сестру. Мало ли и она тут была? Ему не хотелось в это верить, но около задних парт лежало тело Гин.
-ГИН!!!-истерически закричал Акутагава и затем взял ее на руки. Так и знал, что ему нельзя было доверять. Но сейчас ему было на него всё равно. И как же это будут воспринимать его родители, особенно отец? Он не мог поверить в то, что это произошло именно с ним.
-Ах, бравый герой пришел к своей сестре~-резко раздался позади него голос. Тогда мальчик грозно посмотрел на названного гостью. Снова этот парень. И как он только мог вернуться обратно после того, что сделал?!
-УХОДИ!!!-закричал снова Акутагава на него, хотя и был младше него на 9 лет где-то.
-Да?~ Дети всегда глупы~ Как и твоя сестра~ Но ты не такой, я вижу~ Чтож, мы явно еще встретимся~
-ЗАЧЕМ ТЫ ИХ УБИЛ?! ЗАЧЕМ ТЫ ЕЕ УБИЛ?!-в этот момент из глаз молодого мальчика потекли слёзы, но в этот момент только больше начал хмуриться.
-Тебе не понять это~ Подрастешь и узнаешь сам~-после этих слов беловолосый парень вышел из класса, оставив того одного в этом кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящая любовь"
FanfictionПейринг - Ацуши/Акутагава Ацуши был омегой. Вместе с сестрой он жил в детском доме. Но потом его продали в рабство, словно какую-то вещь. В тот момент ему начало казаться, что жизнь словно ненавидит его и пытается поиздеваться над ним.