Плененный принц

197 16 0
                                    

Пока Эмико и Акутагава уже во всю готовились к операции по спасению парня, то вот, что в этот момент происходило в поместье у Шибусавы...
Это был огромный дом, который явно стоил недёшево так. Больше территория. На самом деле, в этом доме могла бы жить большая семья или большая компания лучших друзей. Но нет, здесь жил только беловолосый мужчина лет 29. Он жил один. У него не было ни друзей, ни близких, ни семьи. Он был одиноким волком. Конечно, ему надоело так жить изо дня в день. Это было похоже словно на День Сурка. Поэтому решил хоть немного свою никчёмную жизнь сделать интереснее.
На самом деле эта история еще началась со вчерашнего дня, когда он услышал про то, что вечером будет проходить в Йокогаме фестиваль. Шибусава не мог отказаться от того, конечно, чтобы не пойти на тот самый фестиваль, который проходит только раз в году. Он тоже собрался и, одевшись в своё белое кимоно с бирюзовым узором, пошёл на праздник вместе со многими другими йокогамцами. Бродя один мимо людей, он смотрел по сторонам, внимательно рассматривал всё.
Это было до поры, до времени, пока по пути он не встретил их... Мужчина сразу же смог узнать среди них и Акутагаву. Тогда Шибусава  начал за ними следить, каждый раз, если что, скрываясь в толпе, чтобы не вызвать подозрений. Но больше всего он засмотрелся на светловолосого парня. Он смотрел на его улыбку, на его одежду, на его лицо, просто не мог оторвать ни на секунду от него взгляд. Такой милый омежка, что не грех покувыркаться с ним в постели.
Пока что, тот не высовывался и так было практически весь фестиваль. Когда он закончился, то был одним из тех, кто не сразу пошёл за толпой следом домой к себе. Он ждал подходящего момента, когда уже они снова покажутся у него в поле зрения. Ему приходилось внимательно смотреть, чтобы не пропустить того самого момента.
Но вдруг Татсухико увидел двух юношей, которые шли вместе и о чём-то разговаривали между собой. Хотя сначала ему показалось странным, ведь ещё тогда их было трое, с ними была ещё девушка с белыми волосами, которая на самом деле была очень красивой тоже. Но, пока что, его целью был именно тот парень. А заодно он сможет отомстить Акутагаве за его прошлые ошибки. Это была сладкая месть.
И вот вскоре им пришлось опять проходить сквозь большую толпу людей. Они взялись за руки и начали пробиваться через неё. Но потом кто-то расцепил случайно их руки, чуть не толкнув при этом на землю. И пока брюнет орал на того козлину, то беловолосый мужчина зря время не терял и ужа смог увести Ацуши довольно быстро в первый попавшийся переулок, где сейчас никого не было.
Прижав того к стене, он теперь смог прекрасно рассмотреть вблизи свою жертву.
Парень хотел уже закричать и постараться позвать себе на помощь, но его губы резко заткнулись этого незнакомца. Однако ему было, наоборот, тошно от этого поцелая, поэтому и пытался выбраться, сопротивлялся. Но Шибусава всё равно был намного сильнее того. Он не желал отпускать того от себя сейчас хоть на миллиметр, поэтому только больше углубился уже в поцелуй.
Когда воздух закончился, то нехотя мужчине пришлось оторваться от них. Но теперь ему пришлось усыпить омегу, чтобы смог спокойно донести его до своего дома. Поэтому, после того, как усыпил его, то взял его прямо так на плечо без каких-либо церемоний. Так он и пошел домой с ним.
Придя домой, Татсухико за собой следом закрыл дверь на ключ. Пока тот еще не очнулся, то он вместе с ним спустился в подвал. Конечно, его дом был настолько большим, чтобы была даже темница для таких случаев. Хотя никогда шансов и не выпадало, но всё равно сейчас именно она могла подойти.
Придя в одну из камер, то мужчина повесил его на цепи, на которых прикрепил своего пленника очень крепко, что нельзя было выбраться. Затем он смог, пока что, раздеть того, откинув ненужную ткань в сторону. Он снял не только кимоно, но и его боксеры.
«Неужели у омег всегда такие маленькие размеры?~ Но мне это только больше нравится~», пока Ацуши еще не успел очнуться, то ненадолго вышел.
Неизвестно, сколько прошло времени с того момента, но на улице уже точно была наступить ночь.  Именно тогда светловолосый парень очнулся. Конечно, он совсем не ожидал такого поворота, когда увидел, что был в какой-то темнице, один, без одежды тем более. Сначала Накаджима-старшийи и сам пытался выбраться, но понял, что бесполезно, и вообще это было плохой затеей.
Но неожиданно со спины ему удалили чем-то в роде плетки. Это был очень сильно удар довольно. Поэтому в тот момент Ацуши не выдержал и вскрикнул.
-Лучше не пытайся выбраться~ Иначе хуже будет~-снова раздался голос, именно с той стороны, откуда и пришелся удар.
Парень не успел даже повернуться, чтобы посмотреть, кто там, как его опять ужарили так же сильно, если не больше. Теперь уже последовала череда таких ударов. Кто бы там ни был, но он явно не желал останавливаться на достигнутом и уже наносил еще больше удары. А его пленник только громче вскрикивал, не мог сдерживаться. Было настолько больно, что уже в следующуб секунду из глаз потекли слёзы.
Но черёд несколько минут удары резко прекратились, так же, как и начались. Он чувствовал, как на пол канал кровь. Теперь к нему вперед вышел мужчина с белыми длинными волосами, который своими красными безжизненными глазами смотрел на того, при этом ухмыляясь.
Не сдерживаясь, хозяин дома начал оставлять кровавые засосы на его шее. Постепенно он переходил на ключицы и плечи, а потом еще ниже. Но в этот момент одной рукой Шибусава начал надрачивать ему член. Однако Ацуши это, наоборот, совсем не нравилось и в то же время не мог сейчас сопротивляться, так как его крепко схватили.
Все его "пытки" закончились примерно через час только. Уставший парень висел на цепях, страдая от боли. В этот момент мужчина, наоборот, ухмылялся и радовался этому. Теперь он просто взял того за подбородок, направив на себя:
-Будь послушным мальчиком~ Облегчишь себе жизнь~ -после этих слов Татсухико вышел из камеры, при этом закрыл дверь и проверил, что точно закрыто. Только после этого его шаги постепенно начали отдаляться, пока совсем не затихли.
Ацуши остался один. Он был в безвыходном положении, не знал, что ему сейчас делать. Но, пока что, он дико устал ото всего этого. Поэтому, несмотря ни на какую боль, тот начал медленно закрывать свои глаза, пока вообще не уснул и не погрузился в свой сон.

"Настоящая любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя