Течка

361 22 0
                                    

На следующий день Ацуши проснулся первым. Он аккуратно поднялся с кровати и зашёл на кухню тихо, чтобы не разбудить спящего принца. А сам, пока что, налил себе водички и почти залпом выпил ему. И вправду, что-то в горле у него пересохло, поэтому и решил попить.
Затем парень пошёл в ванную. Он взял повседневную одежду, которую носил дома, боксеры, полотенце. Так он зашёл в ванную и закрылся. Пока что, тот включил воду в ванну, в сам, сняв с себя лишнее, залез через пару минут в ванну, где уже текла тёплая ему вода.
Спустя несколько минут он вышел оттуда одетым. Но всем тело вздрогнул, когда увидел, как его уже около двери поджидал Акутагава. Только тот резко прижал его стене, не давая выбраться. Ацуши сильно покраснел, когда понял это. Но не знал, что сейчас ему ответить. Однако первым диалог начал именно брюнет:
-И чего это мы не спим в столь ранний час?
-Ч-Что то не так?...
-Встал рано очень.
-Н-Ну... выспался уже просто...
-Ладно. Иди. Я сам, пока что, в ванную.
Ацуши несколько раз кивнул ему в ответ. Когда тот зашёл в ванную и закрылся теперь сам там, то он начал ещё сильнее краснеть. Он не мог поверить в то, что только сейчас произошло с ним. Снова из его головы не выходила эта картинка, как Акутагава прижал его к стене. Ему казалось, что на самом деле понравилось, но в то же время совсем не ожидал того, что произойдёт.
Пока Акутагава мылся, то Ацуши зашёл на кухню. Он начал сам готовить завтрак им двоим. Но пока занимался готовкой, то на его лице появилась милая улыбка.
В один момент парень начал что-то начал напевать себе под нос. Очень тихо. Но если прислушаться, то можно было услышать. Это было походе наподобие колыбельной. Продолжая готовить, он тихо пел, пока никто не слышал.
Только вот Акутагава в тот момент очень тихо вышел из ванной. По запаху он понял, что Ацуши был на кухне и что-то готовил. Тогда он очень тихо зашёл и, стоя за спиной, смотрел. Но потом он услышал, как тот напевал. Брюнет не ожидал, что Ацуши умел так петь. Но просто слушал, не перебивал его.
И только тогда, когда парень закончил свой "номер", то произнёс:
-А что это ты пел?
Но только зря он так напугал того. От неожиданности Ацуши вздрогнул. А затем, развернувшись, умудрился случайно задеть его локтем нос. Но, осознав, что сделал, ему стало стыдно, поэтому сразу же достал полотенце и дел, куда его и завернул. Так он приложил ему к носу, чтобы не болело, если что.
-Акутагава! Прости! Я не знал, что ты здесь! Прости! Прости! Если тебе больно, то мне ужасно стыдно!
-Да ладно уж. Я и сам виноват в этом. Не надо было так пугать тебя. Так что тут твоей вины нет. Так что это ты пел?
Ацуши понял, что тот всё время стоял у него за спиной, а значит слышал. Тяжело вздохнув, он ответил:
-Это колыбельная... Обычно её пела моя сестра... Не знаю, откуда она знает её, но иногда я слышал, как она пела её... Да и мне порой... Вот и вспомнил её...
-Понятно.
Вскоре завтра был готов. Парень наложил им в тарелки и затем присоединился вместе с ним за стол. Пожелав друг другу приятного аппетита, они приступили к трапезе.
Всё было хорошо до одного момента. Ацуши почувствовал себя не очень. Немного живот прихватило. Тогда он резко вскочил и закрылся в ванной. Парень понял, в чём дело. Присев под дверью, почувствовал, как начал исходить запах клубники.
-Ацуши?!. Все нормально?!.-послышался с другой стороны двери голос Акутагавы, который сразу же пошёл за ним, чтобы узнать, в чём у него там дело.
-А-Акутагава..~~~.. У-у тебя есть...~~~... т-таблетки от течки?...~~~...
-У тебя течка?!
-Д-да!!!...~~~...
Акутагава уже и так смог почувствовать запах его. От чего даже вскружило голову. Ему теперь очень хотелось сделать это с Ацуши. Он сам смог открыть замок и зайти в ванную. Увидев его, брюнет сразу же взял его к себе на плечо и отнёс в его же комнату. Придя, он повалил на кровать Ацуши, а сам его прижал к кровати. Уже никак не сдерживаясь, брюнет начал очень грубо кусать его шею, оставляя бордовые засосы, некоторые были даже до крови.
Накаджима начал очень сильно краснеть, но в этот момент вообще никак не пытался сопротивляться. Смотря на Альфу, он только больше возбудился и сам. Зажмурив глаза, парень чувствовал, как с каждым разом на его теле появлялось всё больше засосов.
Акутагава начал затем снимать с него одежду сразу же, отбрасывая после этого её в сторону, чтобы не мешалась. И вскоре он оставил светловолосого парня без одежды. Брюнет перешёл уже на грудь и там оставлял засосы. Одной рукой он держал его руки вместе, а другой одновременно начал растягивать его анальное отверстие.
Ацуши, не сдерживаясь сам, стонал, словно был сучкой. Он немного откинул голову назад и наслаждался этим. По телу от возбуждения пробежала даже дрожь.
Когда Акутагава понял, что уже достаточно растянул ему, чтобы не так было больно, то поставил его уже в позу рака. А с себя в это время снял весь низ и подстроился около дырочки омеги. Пока что, он просто дразнил его, тем самым больше возбуждая. Но через пару минут без предупреждения Рюноске вошёл в него резко и почти сразу же полностью, теперь совсем не жалея его. При этом он сразу же двигался в нем со средним темпом.
Светловолосый парень только громче начал стонать. Сначала было снова больно, от чего немного даже прослезился. А руками сжимал одну из подушек на кровати. Но затем стал привыкать к этому. Ему даже стало приятно со временем. Это было совсем другое, не так, как было с Эролом.
Акутагава в тот момент ещё больше ускорился и уже вскоре начал полностью своим членом входить в него. Иногда мог резко выйти и снова так же войти. А руками начал шлепать его задницу, после каждого шлепка сжимал её в свои руками. Вскоре он стал ещё сильнее жить так, что оставались красные следы. Ацуши сам через стоны иногда вскрикивал.
Спустя несколько минут Акутагава понял, что уже на пределе. Но он вышел лишь в последний момент и кончил себе на живот. Пока что, он не хотел делать парня беременным, тем более у того сейчас была течка.
Убрав всё, оба юноши легли на кровать рядом друг с другом. Акутагава смотрел на него. Одной рукой поглаживал его мягкие серебристые волосы, а другой приобнимал его за талию, прижимая в тот момент к себе плотнее только. А Ацуши сам только восстанавливал дыхание. Он и сам уткнулся в него, пока что, не хотел вместе с ним вставать.

"Настоящая любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя