Вечером Ацуши и Акутагава сидели на кухне тихо, при этом закрыв, пока что, за собой дверь. Они оба сидели напротив друг друга и о чём-то тихо разговаривали между собой. За окном уже был вечер, стало темно, на улице зажглись уже фонари. А в окнах домов горел почти везде свет.
Пока юноши болтали, то в комнате у Ацуши, на кровати лежала Эмико. Сейчас, пока что, она просто отдыхала. Её не стали тревожить, пока та не очнётся. Ей и вправду нужно было отдохнуть как можно больше после всего, что ей пришлось пережить. Так что та в тёмной комнате отдыхала.
Ацуши во время разговора иногда попивал горячий чай. Держа в двух руках кружку, он прислонил её к своим губам вновь и сделал небольшой глоток. Но затем он резко сменил тему разговора но новую, которая касалась именно его младшей сестры.
-Как думаешь, с ней потом всё будет хорошо?..
-Что за глупый вопрос? Будет, конечно. Пойми, она многое пережила. Через недельки так три уже обо всём плохом позабудет.
-Я даже не знаю, что себе представить.. Почему большинство богачей такие мерзавцы?.. Никогда не думали о других, только о себе.. Эгоисты.. Даже животными нельзя назвать.. Хуже..
-Так устроена жизнь, к сожалению.
-Неправильно как то..
-Я знаю это чувство.
-Но ты не из тех.. Ты другой..
-Правда характер у меня не очень.
-А по-моему, ничего..
-Ты просто неслышном все знаешь обо мне. Я ведь могу быть тоже жестоким и холодным.
-Но со мной, по крайней мере, ты не так себя ведёшь..
-Просто потому что ты тоже отличаешься от многих.
-Даже не знаю, о чём таком подумать в такой момент..
-Просто для меня ты особенный просто. И думать ничего не надо. Я сам ответил на твой же вопрос.
-Особенный?..-после этого слова светловолосый парень очень сильно покраснел, поэтому сразу же отвёл взгляд в сторону.
-Да.
-Н-Ну... Даже не знаю... ч-что мне на это ответить...-Ацуши только больше засмущался, но при этом даже не старался скрыть.
В один момент дверь резко открылась. Они оба не ожидали этого, поэтому в тот момент вместе и сразу замолчали, при этом направили свой взгляд именно на открывшуюся дверь. На пороге стояла беловолосая девушка, которая ещё точно не успела отойти от "сна", а уже стоит прямо на пороге.
-Я помешала вам?...-тихо довольно спросила Эмико у них двоих, боясь, что своим появлением все только испортила. Но Ацуши сразу же начал уверять её, что всё на самом деле хорошо, и все ей здесь даже рады.
В один момент Акутагава встал со стула и подошёл поближе к Накаджиме-Младшей. Сначала он молча смотрел прямо в её глаза красного цвета. Но потом, протянув свою
Пуку ей, он довольно спокойно произнёс:
-Акутагава Рюноске. Теперь ты можешь чувствовать себя в безопасности. Больше тебя не дадим никому в обиду.
Сначала беловолосая красавица просто смотрела на её руку, а затем ещё и вопросительно взглянула на того. Но потом, всё-таки, она протянула ей руку в знак знакомства и, возможно, дружбы.
-Тебе надо оказать медицинскую помощь. А затем и покормить хорошо. И так уже полностью исхудала. Куда дальше тебе уже худеть?!-сейчас Ацуши немного строго начал говорить своей младшей сестре. Но это было лишь из-за того, что он просто довольно сильно переживал за неё. На самом деле он, конечно, совсем не желалось зла.
-Акутагава, займёшься едой? А я пока всё обработаю ей, ладно?
Получив положительный ответ. Ацуши вместе со своей сестрой пошёл в комнату, по пути при этом прихватив ещё и аптечку.
Эмико уже во второй раз вернулась в комнату своего старшего брата. Но она довольно послушно села на кровать рядом с ним.
-Давай, снимай одежду.
Девушка начала после слов брата снимать с себя одежду. Она уже не слишком то стеснялась, ведь они были родными братом и сестрой, так что перед друг другом могли не стесняться. И вот вскоре Эмико осталась только в нижнем белье.
Тогда Ацуши приступил обрабатывать ей всё. Он увидел, что её тело было почти только из кожи и костей. Её, видимо, и вправду там, в этом чертовом доме, очень плохо кормили, если вообще ей давали нормальную еду. Синяки, побои, ссадины, шрамы, порезы и т.д.,-всё это присутствовало на её теле и украшало.
-Теперь все будет хорошо. Ты в безопастности. Акутагава - хороший человек. Поэтому он тебя не обидит. Если я ему доверяю, то и ты можешь,-ласково произнёс Накаджима-старший, не отвлекаясь от своего дела сейчас.
Эмико ничего не ответила. Она даже не знала, что ей сказать, поэтому довольно тихо сидела и терпела всю эту боль. При этом часто она могла начинать кусать себе губу. И в один момент беловолосая девушка настолько сильно уже прикусила губу, что даже немного пошла кровь у неё.
-Потерпи. Скоро я закончу,-довольно ласково произнёс Ацуши, чтобы поддержать её.
Пока брат и сестра Накаджимы сидели на кровати, то не заметили, как на самом деле сейчас около двери стоял брюнет. Он внимательно смотрел на них, но не с целью, чтобы ревновать. Он смотрел на то, как Ацуши заботится о своей младшей сестре. Акутагава и сам уже начал подозревать, что считал светловолосого парня больше, чем другом.
«Из него бы вышел хороший родитель, раз он так уже забитостях о своей сестре...», резко подумал молодой мужчина. Но потом, осознав это, он даже покраснел хоть немного. А затем отвернулся от двери.
«О чём я думаю?..», после этого он пошёл снова на кухню тихо, чтобы они не подозревали, что тот на самом деле следил за ними.
Вскоре Ацуши закончил. Но теперь он дал ей чистую и свежую одежду. Пока что, её размера не было, так что пришлось свою. Он отдал ей свою тёплую толстовку и тёплые носки. А штаны ей даже не нужны были. Из-за размера роста его толстовка была ей по колени даже.
-Готово!-с улыбкой сказал старший Накаджима.
Эмико посмотрела сначала на себя, а потом снова на своего брата.
-Ацуши... Спасибо тебе... И Акутагаве тоже... Вы... спасли меня...
-Да ладно уж, не надо благодарить. Ты бы ведь тоже самое сделала, я уверен, так что вот. Ладно, давай, пойдём на кухню. Может быть, уже готово
Они вместе затем пришли на кухню, где и вправду уже было готово. Акутагава только хотел позвать их, как уже понял, что они и сами пришли. Все втроём они сели за стол и, пожелав друг другу приятного аппетита, приступили к ужину.
Эмико сидела с краю. Она немного ещё побаивалась и стеснялась Акутагавы, так как плохо знала его. Поэтому даже не поднимал взгляд с тарелки. Они все молчали, пока Ацуши не решил прервать тишину:
-Может, я отдам тогда комнату тебе, Эмико? А сам тогда буду спать в гостиной на диване
-Нет... Я... Я лучше на диване...-вмешалась в разговор теперь ещё и девушка, но всё так же смотрела в свою тарелку с едой.
-Подождите.-теперь ещё и Акутагава. В тот момент Эмико самая первая замолчала.-Думаю, Эмико, пусть и вправду будешь жить в комнате Ацуши. А ты.-теперь он взглянул на парня.-Будешь со мной и на кровати. И это даже не обсуждается. Ты меня понял?
Ацуши немного покраснел после его слово по поводу того, но согласился всё равно.
В итоге уже этой ночью Ацуши вместе с Акутагавой лежал на его кровати. Они сначала лежали к друг другу спиной. Но затем Накаджима развернулся к нему и крепко обнял, тем самым прижимаясь к нему. Он думал, что тот уже спал. Но, наивный, брюнет в тот момент всё чувствовал, даже то, как горячее дыхание парня обжигало. Но ему это только нравилось. Поэтому не сопротивлялся даже.
Спустя несколько минут он понял, что тот уснул. Тогда он сам развернулся и крепко обнял его, прижимая в этот момент ещё к себе. Так они и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящая любовь"
FanfictionПейринг - Ацуши/Акутагава Ацуши был омегой. Вместе с сестрой он жил в детском доме. Но потом его продали в рабство, словно какую-то вещь. В тот момент ему начало казаться, что жизнь словно ненавидит его и пытается поиздеваться над ним.