Уже дома вечером Ацуши задумался над кое-чем. Пока каждый был занят своими делами, то он сидел спокойно на кровати в комнате, в которой жил вместе с Ацуши. Его взгляд явно был задумчивым каким-то.
На самом деле всё было связано с Акутагавой. Он не был настолько глупым, чтобы не понимать, что в душе у того затаилась печалька. Поэтому он не хотел, чтобы дорогой ему человек сейчас страдал и грустил. Хотя Акутагава мог и не показать свою слабость, но всё равно тот понимал, что брюнет просто не хочет никого беспокоить, особенно его, Ацуши. Поэтому надо было сейчас его хоть как-нибудь подбодрить.
Вдруг ему в голову пришла великолепная идея. Тогда он взял с тумбочки в свои руки свой же телефон и стал искать какую-то нужную ему информацию в интернете. На самом деле парень вспомнил, что кто-то однажды на улице что-то сказал про фестиваль, который должен был состояться уже завтра вечером.
И это была правда, теперь парень убедился точно в том, что завтра будет проходить ежегодный фестиваль. И в 21:00 начнётся красочный салют. Это было отличной идеей сходить туда и с Эмико, и с Акутагавой.
Тем более Ацуши помнил, что ему редко выдавала возможность даже просто посмотреть на салют. Иногда ночью он мог либо один, либо вместе со своей младшей сестрой на яркий салют, котрый запускали где-то в далеке. Но всегда было завораживающе смотреть на это, что даже хотелось улыбаться.
Но теперь Накаджима-старший вышел из своей комнаты и пришёл в гостиную. Он увидел, как Эмико что-то читала, какую-то книгу, которую ей, видимо, дал брюнет, а сам Акутагава просто сидел на другом краю дивана вместе с беловолосой девушкой и при этом смотрел фильм, который шел по какому-то каналу. Но главное, что ни за кем не нужно было бегать сейчас вообще, ведь они сидели. Поэтому он привлёк, пока что, их внимание, так как им нужно было обсудить по поводу того, что задумал сам Ацуши.
-В общем, я тут подумал... Нам нужно развлечься немного хоть после всех событий, которые мы уже пережили. И я даже знаю, куда нам можно сходить завтра! Я узнал, что ежегодно празднуется фестиваль, который состоится завтра. Поэтому я вас и хочу взять со мной и пойти на праздник. Ну... дальше зависит от вашего решения, хотите ли вы или нет...
Сначала между ними повисло молчание, но не надолго. Вскоре Эмико ответила:
-Я согласна сходить!-она улыбнулась и уже полностью отвлеклась от прочтения книги, что отложили ее в сторону аккуратно, лишь перед этим заложила закладкой страницу, где остановилась.-Тем более никогда мы с Накаджимой, по крайней мере, не были на каком-то празднике. Только... В чём надо пойти? У нас нет такого, что можно было бы одеть на фестиваль.
Акутагава и сам был напротив сходить с ними на этот фестиваль. Ему редко выдавалась такая возможность. Одному было идти как-то не очень и вообще не интресно. А насчёт одежды, в которой они пойдут, то этот вопрос можно было решить на самом деле легко.
Тем более у него была в мыслях одна задумка, хотя совершенно не был в неё уверен. Она появилась уже давно, но так и не мог найти подходящего момента, чтобы совершить ее. Она касалась именно Ацуши. И пускай даже могло всё пойти не по плану, однако попробовать надо было.
В итоге уже сегодня они отправились в магазин, чтобы подготовиться к завтрашнему дню. Им пришлось пройтись по разным магазинам, чтобы купить каждому кимоно, которое им бы самим понравилось. Но всё же спустя "небольшого" такого шоппинга они выбрали себе то, что им действительно понравилось, поэтому после этого уже поехали обратно домой.
Акутагава взял себе довольно тёмное кимоно, оно было черного цвета. На нем были только тонкие белый полоски, которые украшали его. Ему и это подходило прекрасно.
У Ацуши было, наоборот, белое кимоно, как и его волосф. А узорами на нем послужили черные красивые цветы, но очень подходило к белому цвету.
А Эмико взяла себе тоже черное кимоно. Только внизу у неё был яркий и красивый узор. Сам бант, которым подвязывалось кимоно, было белым и немного с черными полосками.
Теперь все трое ждали, когда уже наступит завтрашний вечер. И когда этот момент наступил, то они уже были готовы к фестивалю. Первым был уже готов и одет именно Акутагава. Он ждал брата и сестру Накаджим. Но потом к нему уже подошла Эмико, которая была тоже одета в свое кимоно. А волосы были заплетены в этот момент в красивую прическу, которую сама сделала.
-Ого!-Акутагава был на самом деле очень сильно удивлен, когда увидел ее.
-Я знаю, что плести прически - не мой талант вообще!
-Да ладно уж, и так сойдет. Только вот где Ацуши?
-Выйдет через три... два... один!-после ее слов и вправду на пороге оказался сам Ацуши, который тоже был готов.
А вот при виде него в такой одежде Акутагава даже немного покраснел, поэтому и отвел свой взгляд в сторону. Но теперь они все были готовы к фестивалю, поэтому отправились уже на нужное им место. А пока они шли, то увидели, что большинство людей тоже собралось на сегодняшний праздник. И при этом все Йокогамцы, которые повстречались им на пути, тоже были одеты в разные красивые кимоно.
Вскоре они подошли к тому месту, где проходил фестиваль. Там уже играла громкая музыка. Продавались разные вкусности, игрушки, подарки. Висели красивые фонарики разных цветов. Уже небо потемнело больше, поэтому выглядело еще красивее.
-Вау!-девушка никогда не видела что-то чудеснее, чем это. Ей, как и ее брату, впервые выпал такой чудесный шанс.
-Я сам только один раз бывал на таком фестивале. Но это было давно, когда мне еще было где-то 10 лет, только всё равно я не смог побывать на нем вместе со своей младшей сестрой.
-Ну, зато теперь у тебя есть и я, и Эмико. Так что не грусти!-ответил Ацуши, взглянув на него.
Но пока они спокойно шли и между собой говорили, то Эмико уже успела купить им разные вкусности, так что скоро подбежала к ним и дала пакетик со сладостями.
-Ох, ну ты и шустрая!-произнес Ацуши и на его лице возникла довольно искренняя улыбка.
Он сам взял в руки пакет и посмотрел, что та купила. Тут и вправду было довольно много сладостей.
Они успели за небольшой промежуток времени купить многое. Например, в руках у Эмико уже был довольно большой и мягкий белый кролик, такой плюшевый.
Ацуши смотрел на свою младшую сестру и улыбался, так как был рад, что они смогут так хорошо повеселиться. Но время начало уже приближаться к девяти часам вечера. Тогда Акутагава понял, что уже пора привести свой план в действие.
-Эмико. Ты займи нам место где нибудь. Мы потом тебя найдём, ты нам позвонишь. Просто мне нужно очень срочно поговорить с Ацуши.
Такого поворота событий светловолосый парень совсем не ожидал. Но если это было настолько срочно, то, конечно, не мог отказать тому. Поэтому, пока что, они разошлись. А Рюноске в этот момент ничего не говорил тому, так как это, пока что, было секретом. Так что Ацуши, пока что, надо было подождать, хотя уже поскорее хотел узнать.
В итоге далей юношей залезли на дом, откуда был виден и фестиваль, и красивый вид на тёмное небо, и тихо здесь было, только они вдвоём.
-Так о чем ты хотел поговорить со мной?-спросил снова Накаджима-старший у того, желая уже получить ответ на вопрос.
-Ну, знаешь, просто хотел побыть с тобой наедине, знаешь. Я не хочу сказать, что мне не нравится твоя сестра. Просто это дело касается именно тебя и меня только.
-Я понимаю,-сразу же ответил после этого парень, улыбнувшись снова.
Акутагава хотел ещё что-то сказать, но в этот момент он увидел, что уже начался салют. А ведь время уже подошло именно к девяти часам вечера. Поэтому они оба посмотрели на небо, которое начало сверкать из-за красивых огоньков. Ацуши смотрел на это и не мог ни на секунду оторвать от такого зрелища свой взгляд.
Акутагава и сам давно не видел такой красивый салют. Но потом он, всё-таки, посмотрел на рядом стоящего с собой Ацуши и так не мог теперь оторвать свой взгляд от него.
-Эй, Ацуши,-резко произнёс Акутагава, чтобы тот обратил на него своё внимание.
Но как только тот посмотрел на блондина, но ему в рот дали одну палочку Pocky. Ему понравилось, только вот следующего момента он совсем не ожидал. Ведь потом Акутагава взял в свой при вторую половинку палочки и вместе с ним съел её, но только после этого их губы сплелись вместе. Молодой мужчина начал сразу же уверенно целовать того в губы, не желая их вообще отпускать.
Надо было видеть, как щеки Ацуши стали красными и румяными, а глаза расширились от шока. Он сначала не понимал, что происходит, но потом, всё таки, поцеловал того в ответ так же нежно, только, наоборот, неуверенно.
Пока в небе до сих пор горел яркий салют, два юноша стояли вплотную к друг другу и продолжали только углублять их первый поцелуй. Но когда воздух, как назло, начал заканчиваться, то им пришлось нехотя прервать это мгновение. Однако потом их губы соединяла слюнка. Они оба тяжело дышали, но быстро восстановили дыхание. Только теперь Ацуши очень крепко после поцелуя обнял Акутагава и только больше прижался к нему. Рюноске тоже не хотел сейчас опускать того от себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящая любовь"
FanfictionПейринг - Ацуши/Акутагава Ацуши был омегой. Вместе с сестрой он жил в детском доме. Но потом его продали в рабство, словно какую-то вещь. В тот момент ему начало казаться, что жизнь словно ненавидит его и пытается поиздеваться над ним.