Это был солнечный день. На улице было жаркое небо. Светило яркое солнце. Дул лёгкий холодный ветерок. Жизнь не стояла на одном месте.
Детская площадка. Здесь слышался звонкий смех детей. Ещё совсем маленькие ребята играли между собой и веселились. Было так приятно смотреть на то, как росло будущее поколение.
Лишь один мальчик сидел в стороне ото всех. Он смотрел на своих ровесников, но так и не решался пойти с ними подружиться. Он боялся, что его не примут. Вдруг не понравится им?
-Эй, Хитоши, ты чего сидишь здесь один?-резко подошёл Ацуши к своему ребёнку. Он увидел, что тот не шёл ни с кем гулять. Его явно что-то тревожило.
Юный парень лет четырёх - пяти обернулся и посмотрел на "свою маму". Глаза достались от него как раз. А вот черные волосы от своего отца, как и бледная довольно кожа.
-Я не хочу с ними играть...
-Почему? Они тебе не нравятся?
-Нет... Я им могу не понравится...
-С чего ты эту чушь в голову взял?!
-Ну... Не знаю... Всякое может быть...
-Послушай, если ты не попробуешь, то не узнаешь
-Тебе легко говорить...
-Сейчас - да. Но я тоже через это переходил. И твой отец тоже. Пробовать всегда стоит. А вдруг тебе повезёт?
-Я понимаю...
-Если не хочешь, я не буду заставлять. Но однажды ты должен сделать первый шаг, показать себя и проявить
-Я обещаю, что в будущем сделаю это...
-Я в тебе и не сомневаюсь, сынок,-с нежной улыбкой сказал светловолосый молодой мужчина уже лет 22. После чего он аккуратно поцеловал своего сына в лоб.
-Скоро твой отец должен закончить и поедет домой. Мы можем с тобой пойти и встретить его. Что скажешь?
-Да! Да! Да!-настрой резко сменился. Мальчик быстро залез к тому на шею и уже ждал, когда они отправятся в путь.
Ацуши улыбнулся только больше. Ему сейчас было главное, чтобы его ребёнок не грустил. Поэтому, посадив того поудобнее у себя на шее, стал так катать его, крепко держа. Он бежал так с ним по парку сначала, а потом выбежал и уже спокойно пошёл так по улице Йокогамы.
Вскоре они подошли к работе. Как раз вовремя пришли. В тот момент из высокого здания вышел мужчина с черными волосами. Увидев тех двоих, сразу улыбнулся, так как был рад видеть свою семью.
-Вы решили меня встретить?
-ДААА!!!-весело, но громко закричал Хитоши, подняв при этом руки вверх. Сомнений никаких не было теперь.
Тогда Акутагава аккуратно пересадил того к себе на шею и подошёл поближе к своему любимому. Они были рады видеть друг друга после целого рабочего дня, поэтому друг друга поцеловали в губы нежно, но недолго продлился этот их момент.
Так они вместе поехали уже домой, так как были и так голодные, как дикие волки, ищущие себе еду любыми способами.
Их жизнь наладилась и шла в лучшую сторону. Они сыграли свадьбу и теперь Ацуши стал Акутаговой так же, взяв новую фамилию. У них ещё и родился сын, Хитоши Акутагава. Они все вместе жили. Но на этот всё ещё не заканчивалось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящая любовь"
FanfictionПейринг - Ацуши/Акутагава Ацуши был омегой. Вместе с сестрой он жил в детском доме. Но потом его продали в рабство, словно какую-то вещь. В тот момент ему начало казаться, что жизнь словно ненавидит его и пытается поиздеваться над ним.