С наступлением утра проснулся и Акутагава. Ещё не до конца отойдя ото сна, он не хотя открыл глаза и взглянул на рядом спящего парня. Он сильно удивился, когда увидел его. В тот момент ему показалось, что теперь он полностью проснулся. Но больше всего его поразило то, что они вместе лежали в обнимку.
Брюнет вскоре аккуратно вылез, чтобы не разбудить того, мол, пусть ещё поспит. После чего теперь сам накрыл Ацуши одеялом. Он пошёл в ванную, помыться и вообще привести себя в порядок.
Но пока тот был в ванной, то и Ацуши проснулся. Открыв глаза, он понял, что лежал уже один. Но до сих пор было тепло. Значит Рюноске только недавно встал с дивана.
Ещё не до конца проснувшись, он встал с дивана и решил сходить умыться. Но только сначала не понял, что тот был в ванной. Дверь была открыта. Он довольно спокойно зашёл в ванную, чтобы умыться. Только хотел открыто воду в раковине, как услышал голос со стороны, от чего даже вздрогнул всем телом:
-Ты что тут делаешь?!
Ацуши повернулся в ту сторону и замер в следующий момент, как статуя. Перед ним стоял Акутагава полностью голый. Он явно только хотел потянуться за полотенцем, как увидел, что парень зашел в ванную без стука. Тот же теперь начал очень сильно краснеть, его щеки налились ярким румянцем.
-Я случайно!!!... Прости!!!... Я... Я... Сейчас же выйду!!!...-после этих слов Накаджима пулей выскочил из ванной и убежал в комнату. Он там сел в углу и краснел еще сильнее, чем тогда.
В его глазах до сих пор представлялась эта картинка голого молодого мужчины. Особенно его нижняя часть уже. Он даже успел разглядеть и его достоинство. Из-за таких мыслей ему стало очень сильно стыдно.
Вдруг он услышал шаги, и они приближались к комнате, в которой он и сидел. Вскоре дверь скрипнула и в комнату теперь вошел тот самый мужчина.
-Ацущи.
Светловолосый парень немного выглянул из-за угла и взглянул на того так, словно растительноядный на хищника.
-П-Прости, я... я... я не думал, что ты там... П-Прости...
-Господи, вот что ты за человек такой? Вот только не говори еще за это будешь выполнять мои просьба и всё такое. Просто повнимательнее будь.
Ацуши со временем успокоился, поэтому перестал чуть ли не терять сознание. Но это не означало, что он забыл о том, что произошло.
Днем Акутагаве надо было сходить в магазин. Он не хотел одного оставлять Ацуши, тем более тот плохо знает город, так что это был повод показать ему. Они вместе начали собираться, после чего вышли на улицу. За собой закрыли дверь и пошли по дороге.
Оба представителя мужского пола шли рядом друг с другом. Ацуши смотрел по сторонам. Большую часть своей жизни он прожил в детском доме. То, что было раньше, до того, как с сестрой попал в это место, он ничего не помнил вообще. Как бы он не пытался вспомнить хоть немного, хоть что-нибудь, всё равно у него ничего не выходило. Даже не помнил то, как выглядели вообще его родители, как звали их, да вообще ничего о них не знал. Ведь тогда он еще был маленьким ребенком, как и сама его сестра.
Но потом спустя несколько лет, проведенных в детском доме, его и Эриком продали, грубо говоря, в рабство, без его же согласия. Никто не интересовался даже этим, всем было всё равно, что тот на самом деле чувствовал. Неужели настолтко их двоих ненавидели?
Однако всё позади. Поэтому впервые за долгое время он смог увидеть во всей красе город, поближе вообше узнать ее, Йокогаму, ведь теперь времена изменились, у него началась новая жизнь, которая, как он и надеялся, станет намного лучше, чем было раньше. Конечно, ничего не будет забыто, парень и сам это понимал, но всё равно парень обрёл то, что у него давно не было. Это была свобода.
Поэтому сейчас вместе с брюнетом, который вытащил его из этого чёртового дома педофила, шёл в магазин, в торговый центр, чтобы купить продукты. К тому же и Ацуши в принципе нужна была новая одежда, так как ему почти не в чем вообще ходить.
Их поход за покупками продлился около часа, а может быть даже ещё больше. Но зато после этого они пришли домой с полными пакетами в руках. Там были и продукты, и одежда, и многое другое, что особенно могло пригодиться Ацуши теперь. И вот они начали разбирать пакеты, всё доставали оттуда, друг другу помогая при этом. Но пока они просто молчали. Немного эта тишина напрягла светловолосого парня, поэтому в один момент взглянул на того. Но акутагава сразу же поймал на себе взгляд, поэтому сам посмотрел на того вопросительно, чтобы узнать, нужно ли ему что-то или нет.
Взглянув на него, Накаджима сразу же отвернулся, снова начал очень сильно краснеть. Конечно, это можно было заметить, тем более он вел себя странно в этот момент. Поэтому молодой мужчина подошел поближе к нему, перестав разбирать пакеты. Он продолжал смотреть на него, не отводя взгляд, словно пытался испепелитель вот таким образом. Но Накаджима не сбегал на этот раз, а просто сидел. Парень, вокруг которого были разные вещи, еще не разобрав до конца, молча смотрел на того, словно делал вид, что ничего не было и всё вообще нормально. Но всё равно румянец на щеках нельзя было скрыть никаким образом, поэтому он и выдавал его.
Парню этот день показался довольно насыщенным из всех, которые он только переживал в своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящая любовь"
FanfictionПейринг - Ацуши/Акутагава Ацуши был омегой. Вместе с сестрой он жил в детском доме. Но потом его продали в рабство, словно какую-то вещь. В тот момент ему начало казаться, что жизнь словно ненавидит его и пытается поиздеваться над ним.