Аукцион

556 29 1
                                    

Этот день начался, как обычно. Девушка встала раньше всех, больше ей не хотелось спать. Она встала тихо с кровати, чтобы никого не разбудить в этой комнате. Но затем она подошла к окну и начала смотреть, как наступало утро.
За окном светило желтое солнышко, которое ещё не до конца прогрелось ещё, но постепенно поднималось всё выше и выше. Голубое небо было чистым, ни единого облачка на нем. А на зеленой траве сверкала от яркой лучшей солнца роса.
Эмико почувствовала, что стало как-то душно, поэтому решила открыть окно. Она аккуратно повернула ручку и затем потянула на себя. Теперь она почувствовала утреннюю прохладу, которая её очень сильно радовала.
Вдруг та услышала какой-то звук за спиной. Но не успела обернуться, как кто-то встал рядом с ней. Однако уже в следующий момент на её лице всплыла милая и нежная улыбка.
-Доброе утро, Ацуши,-тихо произнесла Накаджима-младшая, смотря прямо на своего брата теперь.
-И тебе доброе утро,-спокойно ответил только что проснувшийся Ацуши, ещё немного не отойдя ото сна.
Уже вскоре многие другие начали просыпаться. Все поднимались со своих кроватей. Теперь шум сменился болтовней сирот. Все приступили к утренним делам. Да и время пролетело настолько незаметно, что уже вскоре всех звали в столовую на завтрак.
Брат и сестра Накаджимы после приема пищи решили прогуляться. Они собрались и вышли на улицу. Пока что, больше никто следом за ними не вышел. Но их это радовало. К тому же, для них утро всегда было спокойным.
-А мне сегодня приснился сон,-резко начала разговор девушка с белыми волосами, идя вместе с тем рядом.
-А? И какой же?-конечно, сразу же заинтересовался Ацуши у неё, поэтому просто, чтобы та рассказала ему.
-Я видела красивый зал. Там играла классическая музыка. Много людей собралось в красивых костюмах. Они сидели за столах и пили алкоголь. Кто-то что-нибудь ел. А перед ними была сцена. Только на неё постоянно выходили люди, и... они были без одежды. Связаны. Они могли кричать, чтобы их отпустили. Но за это их могли ударить, чтобы замолчали. А потом я увидела тебя...
Ацуши в прямом смысле охуел, мягче нельзя было назвать. Он до конца выслушал рассказ про сон сестры и долго не мог ничего сказать, словно потерял дар речи. Но потом, хоть немного отойдя от этих слов, он ответил:
-Чтож... Будем считать, что это просто кошмар. Ну, или не знаю. Не более! К тому же до такого не дойдёт!-но уже потом уверенность резко пропала. Он старался не думать о том, что это может произойти и наяву. Хотя всё равно побаивался этого.
Их утро и вправду прошло спокойно, не считая то, что рассказала Эмико. Но днём, когда они уже увернулись и сидели в комнате, то к ним подошёл какой-то парнишка, чуть постарше девушки. Ехидно улыбнувшись, тот сказал, что директор желает их видеть.
Оба Накаджимы в один голос вздохнули. Поди опять кто-нибудь наговорил про них гадость и ложь, а теперь их вызывают. Но пойти они не могли. Тогда им пришлось отложить свои дела, а затем они пошли к кабинету директора. Хотя за эти годы они привыкли к тому, что их чаще всего вызывают и потом ведут разборки полёта.
Эмико и Ацуши вошли. Второй вошла младшая сестра, поэтому она и закрыла следом за ними дверь. Потони оба одновременно удивились тому, что никто их не встречал на пороге, как обычно. Ни вредные няни, ни директор приюта. Только вот Накаджимы поздно среагировали на то, что кто-то схватил их крепко сзади. Только поздно было сопротивляться. Ацуши вдохнул что-то и сразу же догадался, что это. Только вот последнее, что он смог увидеть,-это как его младшая сестра закрыла глаза, а держала её одна из женщин, которая работала здесь няней. Но потом он и сам закрыл глаза, погрузившись в темноту.
Неизвестно, сколько прошло с того момента время, но рано или поздно парень очнулся. Когда он открыл свои глаза, то сначала не понимал, что произошло, где он сейчас, сколько времени, и где его сейчас сестра вообще. Только вот сначала понял, что связан, так ещё и без одежды. Он думал закричало сейчас, да только и рот ему заткнули уже. Оглянувшись, Накаджима увидел, как здесь были ещё несколько таких, как он, девушек и парней. А кто-то ведь мог быть и моложе его.
Но потом то, что увидел, повергло в большой шок. За занавес вернулся какой-то мужчина, крепко держа молодую девушку за волосы. Однако Ацуши сразу же узнал, кто это была. Его родную сестру куда-то вели. Она была очень крепко связана, кричала и плакала. Поэтому её часто могли ударить.
В один момент их взгляды встретились. Она умоляюще смотрела на него. А потом, когда её потащили к двери уже, то кричала:"НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО!!! НЕ ТРОГАЙТЕ МОЕГО БРАТА!!!" Но вскоре они скрылись за дверью.
«Эмико...», единственное, что пронеслось в мыслях у того, пока не объявили номер 69. А после этого ещё один незнакомей схватил его и потащил к занавесу. Вскоре они вышли на сцену.
Парень не мог поверить. Но то, что тут было, это всё описывала его сестра ещё утром. Столы. Люди в нарядах. Соколиные напитки. Изысканная еда. Именно так он ещё и представлял себе сон, который приснился Эмико.
Уже в следующий момент Ацуши услышал, как люди из зала кричали сумму денег. Она с каждым разом становилась всё только больше.. Его хотели продать!!!
Так продолжалось около 6 минут, если не больше. Но в один момент приняли самую высокую сумму денег, чтобы заплатить за него. А тут явно сидят богачи, которые не знают, куда деть свои деньги.
Но потом тот мужчина, который привёл его сюда, повёл так же, как несколько минут назад тащили его младшую сестру. Он тоже пытался отчаянно сопротивляться им. Но ничего не выходило. Тот было намного сильнее и больше, чем был сам.
Вскоре его вывели на улицу. Около выхода стоял большой и чёрную лимузин. Его туда в буквальном месте кинули на сидение.
За рулём был довольно опрятный водитель. А напротив Ацуши сидел довольно богатый мужчина, которому на вид было явно уже за 35 лет. В этот момент машина двинулась с места. Но куда? Парено не знал.
Вдруг незнакомей ухмыльнулся и отставил стакан в сторону, чтобы не мешался. После чего он приблизился к юноше и резко поцеловал в губы. Ацуши стало противно, от чего сразу же выбрался и оттолкнул даже, ногами дал в живот. Только зря он это сделал.
В следующий момент этот мужчина схватил его крепко за волосы и приблизил к себе:
-Теперь ты мой~ Ты не имеешь права сопротивляться~ А если попытаешься, то лучше тебе и не знать, что сделаю с тобой~ Но поверь, лучше не совершай ошибку~ На первый раз я прощу тебя~ Только не думай, что буду каждый раз давать тебе таких поблажек~,-после этих слов этот грязный педофил снова начала целовать парнишку в губы, только уже грубее и страстнее.
Ацуши не знал, что ему делать...

"Настоящая любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя