3 Часть Спосла От Всех

1K 21 4
                                    

Мы заснули, я просыпаюсь где-то в часов 8 утра и не обнаруживаю Лизу оглядываю комнату её нету звоню и она не доступна. Мне стало немного беспокойно я встала одела лищины вещи и вышла в коридор итут опять вижу как идёт тот парень который арестовал ко мне он подходит ко мне и начинает приближаться вплотную и говорит : пойдём ко мне в спальню небойся тебе понравиться. И начинает меня лапать и тянет за руку в свою спальню я упераюсь и вижу Лизу и в этот момент он даёт мне пощёчину и я начинаю плакать и Лиза подбегает к не у и даёт сново ему в челюсть и кричит :ты что творишь в прошлый раз меня не понял, ещё хоть раз я увижу что ты к ней лезеш я тебя убью тварь. И он в страхе о ползает и уходит. И Лиза сразу кидаться ко мне и говорит:Ир быстрее пойдём в комнату мы заходи она меня ложит на кровать и даёт мне лёд. И произносит:на приложи чтобы не чего не осталось. Я до сих пор немного плачу она говорит: зачем ты вышла из комнаты? Я:я испугалась что тебя нет и я хо ела поискать тебя она:ты понимаешь что он мог с тобой сделать если бы я не побежала? Я:да.... Лиз прости я.. я не знала что встречу его. Говорю и начинаю плакать. И она наченает меня обнимать. И говорит:да прости... я не должна была уходить не сказав тебе, да и не далжна сейчас на тебя кричать..... прости Ириш. И ещё крепче меня обнимает. Я говорю:ладно проехали, всё нормально. Лиза:нет Ир не нормально он хотел с тобой переспать и он ударил тебя. Сквозь зубы говорит она, и кажеться со злостью. Я:да... но ты ведь его прогнала. И помогла мне. С теплом говорю я. Лиза:если он ещё хоть раз тебя тронет я его убью. Я отдою ей лёд и гоаорю:спосибо. Она немного смягчилась, и забрала лёд положив его обратно в холодильник.После, она садиться передо мной и спрашивает :Ириш тебе не больно? Ласково говорит она взяв мои руки в свои. Я:нет уже лучше, но если бы ты не побежала то возможно он бы изнасиловал меня. Лиз правда спосибо тебе. Лиза:Я тебя люблю. Говорит она целуя меня в щеку. И она говорит ты не хочешь сегодня съездить на речку с моими друзьями? Я:а выне можете съездить без меня:Лиза я не поеду с ними без тебя, я тебя не оставлю одну. Я:ну хорошо. Лиза:тогда пойдём в машину. Мы вышли сели в машину и уже через 20 минут были на месте лищины друзья уже были там. Лиза говорит:я тебе взяла купальник. и даёт мне его со словами :зайди за машину переодеться. Я киваю и иду переодеваться. Я переоделась выхожу из за машины и Лиза уже стоит в шортах и в майке. Она говорит пойдё поплаваем? Я :да пойдём поскорее я давно не плавала. Мы идём к речке и Лиза меня знакомит с каждым из своих друзей. И мы все идём купаться. И так и купались до сомого вечера. Вечером мы выходим из воды Лиза говорит мне:Ир пойдём переоденемся. Я киваю и мы идём к машине. Мы переоделись и Лиза говорит иди к ним я сейчас. Я киваю и иду к друзьям Лизы. Я подхожу и нестого не с всего они начинают меня обзывать и один из них толкает меня и я падаю на колени. Тут идёт к нам Лиза, увидев то что я стаю на коленях она быстрее подбегает к нам и говорит :вы что творите, она моя подруга и скорее поднимает меня и ведёт к машине. Садит в машину и говорит я сейчас приду. Я в испуге смотрю в открытое окно и вижу, то что она толкает того парня который поставил меня на колени и он подаёт. И она возвращается ко мне, заводит машину и мы уезжаем. По пути домой, она кладёт мне руку на колено и спрашивает :Ириш всё хорошо? тебе не больно? Я :уже нет, Лиз почему они отнеслись так ко мне? Лиза:Ириш правда я незнаю. Мы сегодня поедем в общежитие? Я:ну я думаю да нам же завтро на пары, так видь?лиза:куда скажешь,туда и поедем. Я говорю:Лиз а зачем ты всё время за меня заступаешься у тебя же из за меня будет куча проблем и друзей так и не останется. Лиза:это всё потому...... что я тебя люблю. Я:и я тебя люблю. И она целует меня в щеку. Вот мы уже подъезджаем к общежитею и поркуемся. Лиза выходит и открывает мне двери. Я улыбаюсь. Мы идём в нашу комнату. Она как всегда открывает передмной дверь. Мы зашли в комнату и она закрывает нас на замок. Мы пришли, и я начала мереодевать. Я переодела майку хотела начать одевать штаны и сзаде подходит Лиза и обнимает меня за талию,целую в шею. И говорит ты самая красивая из всех тех с кем я общалась. Я:спосибо, ты лучшая. И я целую её в щеку. Она отходит чтобы тоже переодеться. И ложиться на кровать говоря:малыш ложись на кровать. Я:может будем уже ложиться спать? Лиза:если тебе хочется то конечно, ложись. Я ложусь лицом к Лизе и закрываю глаза я чувствую на себе тёплую руку Лизы и открываю глаза она спала и во сне положила на меня руку. Мне очень нравиться когда она ложит на меня руки и обнимает. Вот я уже и заснула.

"Лиза Ира" полюбила сильнее. Место, где живут истории. Откройте их для себя