На утро я проснулась но Лизы рядом не было, я подумала то что она ушла. Пошла на кухню, Лиза стояла у плиты и что-то готовила. Я окуратно подошла сзаде и обняла её за талию...
Лиза:доброе утро, солнце.
Я:доброе..... А что ты тут такое вкусненькое готовишь?
Лиза:да, вот амлетик тебе готовлю.
Я:ммм.....обожаю.
Лиза:чем сегодня займёмся?
Я:даже не знаю.
Лиза:может сходим в клуб?
Я:ну давай, только не как всегда.
Лиза:ну конечно, зай.
Мы покушали и решили сходить до вечера погулять....мы собрались одедись и пошли в парк.
Мы всё время ишли за ручку, кушали мороженное, смеялись, разговаривали.
Вот уже подошёл и вечер, мы пошли домой....
Лиза:ну что идём в клуб?
Я:да, конечно.
Я:зай, а что мне одеть?
Лиза:ну надень ка вот эту майку, и вот эти джинсы, ты вних самая красивая....ну всмысле ты в любой одежде, красивая и самая лучшая, но в этой ты мне нравишься больше всего.
Я:спрсибо,а ты что будешь одевать?
Лиза:ну я надену вот эту чёрную майку, и джинсы.
Мы оделись и пошли в клуб..
Прийдя мы пошли к барной стойке взяли по коктелю и сидели попевая коктейли.... Мы увидели наших друзей пошли к ним сели рядом и они нам предложили по юиграть в правду или действие...
Лиза:не, не, не ребят я не буду в это играть....
Я:ну Лиз ты чего, давай сыграем?
Лиза:а ты правда хочешь?
Я:да давай, это же интересно.
Мв сели играли, дошла очередь до Лизы...
Артём:и так Лиза ты выбрала действие, твоё действие такое, ты сейчас идёш на танцпол и танцуешь с Машей..
Лиза:не не не ребят, я этого делать не буду, у меня есть жена и ей изменять я не собираюсь...
Артём:ну тогда зачем было начинать играть?
Лиза:а я вам говорила то что я не хочу...
Артём:так кароче, тогда наказание за выход, пощёчена Ире...
Лиза:эээ, вы чё абарзели, толь ко попробуйте тронуть её, вы сразу об этом пожелеете...
Мне было не посебе в этот момент.... Лиза взяла меня за руку и вывела на улицу...
Лиза:Ир, ну я же говорила не нужно было в это играть....
Я:ну я же не знала что они будут задавать такие действия.....
Лиза:так ладно, поехали домой?
Я:да давай, тол ко мне нужно забрать телефон...
Лиза:стой тут, я сейчас схожу за ним.... Я быстро...
Лиза побежала за моим телефоном...
Её уже не было 5 минут я пошла проверить где она там....
Я зазажу в клуб и вижу такую картину за столиком.....
Лиза держит в руках мой телефон, и хочет выйти.... Какайта девка пытаеца поцеловать Лизу и обнять но Лиза её отталкивает с такими словами....
Лиза:ты что сучка тваришь, я сказала у меня есть жена, и я люблю только её, и ей изменять с кем попало я не собираюсь.... Она вырвалась, и пошла к выходу в мою сторону...
Мы вышли и хотели вызвать такси но Лиза предложила прогуляться....
Я:Лиз, я тебя так люблю...
Лиза :я тоже любимая....
Я:просто у меня в 15 лет был парень и мы с ним пошли в клуб там мы увидели своих друзей, сидели общались и я пошла в туалет поправит макияж....
Я вернулась а у его на коленях сидит какая-то девки и целует сч с ним крепко прижемая к себе.... После этого я думала что больше никогда не в кого не влюблюсь, но после встретила тебя, и с начала подумала оо что ты будешь меня обижать, бить, и кричать как делал это он, но потом я узнала тебя намного больше и какой ты человек,и ты самая лучшая на свете.
Лиза:я кхм, я просто очень люблю тебя и не собираюсь целоваться с какой-то левой тёлкой... Она даже не красивая,и голос у неё просто отвратный... А у тебя голос просто сногшебательный и ты самая моя любимой девочка на земле....
Мы так ишли разговаривая и обнимаясь...
Вдруг стало холодней и мне стало золожнои по телу пошли мурашки... Лиза это заметила...
Лиза:ой зай я вижу тебе холодно, возьми мою толстовку...
Она дола мне свою толстовку сома оставшись в одной майке...
Я:Лиз но ты же замёрзнешь.....
Лиза:с такой горячей девочкой как ты не замёрзну.....
Мы дошли до дома, зашли переоделись и легли на кровать....
Зазвонил Лизен телефон... Звонил Артём....
_________________________________________
Шладулики, это ещё на сегодня не всё сегодня ещё будет одна глава😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лиза Ира" полюбила сильнее.
FanfictionМолодая, и омбециазная девушка Ира была послушно, и прележной дочерью и однажды она поподаеть в другой город незнающая она едет со всем одна там она встречает дерзкую Лизу сразу они не ладят но потом всё меняеться..........