И лиза закрыла лицо руками....
Я подошла и преобняла её....
Я:Лиз ч.. Что такое?
Лиза скинула моя руку встала и сказала...
Лиза:Ир, я очень тебя люблю, но мы не можем быть вместе, понимаешь всё что происходит с тобой, это всё из за меня... еслибы не я, то у тебя в жизни всё было бы хорошо... и у тебя было всё, деньги, машины, муж, дети, семья... но... Не со мной Ир, не со мной.... У меня нет ничего ни денег, не крутых машин, у тебя не будет со мной щастья..
Я встала и подошла к ней обняла и сказала..
Я:Лиз, мне правдо, не важны деньги, машины, главное то что меня есть то чего я хочу... Это ты лиз, ты.. Ты это моё счастье...
И это ни сравница ни с какими деньгами.....
Лиза:Ир, из за меня у тебя кучу бед с моим отцом братом, иии... Вообще с моей семьёй....
Я:лиз, мы вместе... Слышишь, вместе их решим....
Лиза:я тебя так люблю...
Она прижалась ко мне, и с её глаз покатилась слеза....
Лиза:но, мне нужно кое что тебе рассказать...
Я:ну... рассказывай....
Лиза:ну в общем, 5 лет назад у меня была девушка, и мойму отцу она не понравилась.... И он её...ну нас, всё время мучил.... И один раз он пообещал то что.... если мы не расстанемся.. тооо он её убьёт...
Ну, он так и сделал... После этого, я боялась, и думала то что некого не полюблю, и встретила тебя...
И о, ень начала переживать, бояться...и мой отец вскоре о тебе узнал, и началось...
Поэтому я боюсь за тебя, Ир....
Я её не любила как тебя...
И за тебя я переживаю гараздо больше...
И понимаешь ситуация, сеоао повторяеться...и я очень переживаю.....
Я:лиз, мы, мы всё это преодолеем вместе обещаю.... Я... Я люблю тебя..
Лиза:я тоже, я тебя неброшу... Любимая....
_________________________________________
Ребятки, сегодня ещё будет 2-3 части.. Ждите там будет интересно...
Всех очень люблю.. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лиза Ира" полюбила сильнее.
FanfictionМолодая, и омбециазная девушка Ира была послушно, и прележной дочерью и однажды она поподаеть в другой город незнающая она едет со всем одна там она встречает дерзкую Лизу сразу они не ладят но потом всё меняеться..........