С утра я просыпаюсь Лизы опять нету я звоню ей и она сбрасывает и пишит мне смс-ку Ир я скоро буду. Спустя час она приезжает заходит и сходу с хмурым лицом закрывает дверь за собой снимает кеды и сходиться на против меня и говорит:Ир сейчас пожалуйста не перебевай меня, это очень серьёзный разговор. Я молча киваю и о на говорит:Ир.......... Один человек ты его не знаешь..... зааа... большие деньги...... я:что за большие деньги? Лиза:ну Ир я же попросила не перебивать. Лиза:он за большие деньги.... Предложил мне....... убить тебя. Я:Лиза очень смешно, рассказывай правду о чём разговор. Лиза:Ир я сейчас говорю на полном серьёз завтро мы должны якабы пойти гулять в парк иии я должна буду там тебя убить он мне предложил 100.000.000.000 долоров за твою смерть. Я ночинаю громко плакать, и выбегаю к двери. Она подбегает и хватает пеня за руку прижимая к себе :Ир неужели ты думаешь что я согласилась. Я:Лиза..... пожалуйста....... скажи кто хочет этого..... Лиза:это.... этооо... это Дима это тот парень который к тебе престовал,он говорил что не отстанет.я:лиза отпусти... дай мне уйти. И я очень громко рыдаю и падаю на колени. Лиза меня поднимает на руки и ложит на кровать :Ир тебе сейчас нельзя нигде находиться одной, а нето он может появиться.. Я отказалась и он в ответ на это скозал то что при любом случае как только он тебя застанет он...... убьёт тебя. Ты не должна нигде находить одна, понятно? Я:да, пожалуйста.... Лиза не куда от меня не уходи... я прошу..... Не уходи. Я начинаю рыдать и она меня обнимает. И целует в шёку. Лиза:и так слушай сейчас ты сразу за мной выходи и при выходе мы содимся в маю машину, понятно? Я:да. Лиза:тогда пошли. Она аккуратно открывает дверь и мы выходим спускаемся по лестнице и садимся в машину. Вскоре мы едем по трассе. Мы уже едем минут 40 в тишине. Лиза:ириш..... Главное не бойся я с тобой. И она гладит меня по спине. Мы приезжаем в лес. Я:Лиз зачем нам здесь находиться? Лиза:я решила тебя немного расслабить. Ты и так напряжённая. И к тому же почему бы не провести день в лесу на речке? Я:ну... хорошо. Лиза:Ир ты переодевайся. И она протягивает мне купальник. Она идёт плавать в майке и в шортах а куртку остовляет в машине. И мы идём плавать. Лиза спокойно заходит в воду и ныряет под воду потом выныривает и говорит:Ир ну чего ты там стоишь идём в воду. Лиз я боюсь. Лиза:боишься?с усмешкой скозал в она. И подходит ко мне берёт меня за бёдра и за а кивает в воду потом потихоньку отпускает меня и пы так до вечера и плаваем в речке. Под вечер мы выходи и идём переодеваться Лиза говорит:а ты не против если мы здесь до завтро останемся? Я:ну вспринцепе можно, если ты не будешь от меня никуда отходить? Лиза:ну конечно Ириш как же я тебя оставляя. Я переоделась и я была в одной майке и шортах. Начался дождь переходящий в град и сильный ветер я стояла около дерева и вся треслась. Лиза заметев это подбежала и скозала:ириш ну ты чего заболееш же на возьми куртку мою накинь, и она отдаёт мне свою куртку и остаётся в майке. Я:Лиз а ты? Лиза:я неважно главное чтобы с тобой всё было хорошо. И она тепло меня обнимает. Даждь заканчивается и мы от самой речки идём к машине там было метров 200 и вот мы уже дошли. Лиза:говорит уже 9 надо ложиться спать. Я молча киваю и Лиза открывает машину ооткидывает кресло назад и говорит мы будем споюать здесь. Я:хорошо только пообещал то что ты от меня не куда не отойдёшь? Лища:ну конечно ириш очё идёт речь. Мы легли и сразу же заснули. Утром я просыпаюсь и вижу то что мы едем. Я:Лиз в куда мы едем сейчас? Лиза:мы..... едем в парк прогуляться. Мы доезджаем до парка и выходим идём вроде всё нормально и тут вдруг на меня выпрыгивает какой в мужик в маске с пистолетом и говорит нам что бы мы ишли в его машину я:Лиза сделай что-нибудь и я вижу то что Лиза сидит и разговоривает с ним. На переднем сидение. Мы приезжаем в какой-то район мне не знакомый и меня берут за руки и ведут в Лиза идёт спереди я плачу а она посмеивается.вот мы уже поднимаемся по лифту и меня ставят перед дверь и открывает её и тут все проподают остаёмся только я и Лиза. Она завязывает мне глаза и куда-то ведёт отвязывает и я просто в шоке там стоит стол, на столе свичи и куча еды, и по комнате кучу свечей и заигрывает музыка.и Лиза говорит:ну что ты что правда повелась то что я тебя отдам за какие либо деньги? Это всё было подстроино. Это ужин для тебя. Любимоя. Я:Лиза я так боялась. И я начинаю плакать и придираться к её плечу. Она:ириш ну ты чего ты испугалась, прости я не хотела. Я:да нет всё в порядке. Лиза:ну тогда пересядем покушаем. Мы сытно поели и Лиза предлагает:ну что это и был сюрприз, этот ужин но это не самое главное..... Это наша квартира... Я её купила вчера. Тнбе нравиться? Я:да..... да Лиз очень.лиза: Уже 23:00 поздновато может пойдём спать?я:да но вчём? Лиза:ну ты можешь спать в моей футболке а я возьму себе другую. Я:ну хорошо пойдём. Мы легли и Лиза меня крепко обняла за талию и произнесла ты лучшая Ириш, я тебя люблю. Я:я тоже тебя люблю. И мы почти сразу уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лиза Ира" полюбила сильнее.
FanfictionМолодая, и омбециазная девушка Ира была послушно, и прележной дочерью и однажды она поподаеть в другой город незнающая она едет со всем одна там она встречает дерзкую Лизу сразу они не ладят но потом всё меняеться..........