Неизвестный номер..... Лиза взяла трубку и она облегчонна выдохнула. Она пошла поговорила и легла обратно.....
Лиза:солнце, не переживай это всего лишь тот парень, он звонил извенялся передо мной и перед тобой...
Я:а,понятно.
Лища легла обратно, обняла меня и мы уснули. На следующее утро я проснулась и Лизы рядом не было...
Я взяла телефон и увидела сообщение от Лизы...
Лиза:прости меня за всё, я очень любила и люблю тебя но мы не можем быть вместе...
У меня покатились слёзы... Я звонила ей, но она уже не брала трубку.... Я легла и начала плакать в подушку....
От безысходности я даже не представляла что могло случиться чтобы Лиза меня бросила....
Я ей позвонила ещё раз и она подняла трубку....
Лиза:Ир перестань мне названивать....
Я:Лиз я не понимаю нечего, почему мы не можем быть вместе...
Лиза:потому то после того что ты сделала я больше не могу тебе верить...
Я:Лиза, пожалуйста давай встретимся поговорим...
Лиза:нет Ир я уже всё сказала..
Я:Лиз подалусто, если я тебе всё ещё дорога....
Лиза:ладно через 30 минут в парке на нашем месте....
Я:хорошо....
Я была рада 0отябы тому что она подняла трубку и сней всё хорошо...
Я начала собираться, одела джинсы майку свои любимые кеды которые мне подарила Лиза.... И пошла на место.... Я пришла, Лиза уже сидела...
Лиза:ну и очём ты хотела со мной поговорить...
Я:Лиз скажи что я сделала не так почему ты меня бросаешь?
Лиза:потомучто, танцевать на барной стойке, и флиртовать с бармена это уже перебор...
Я:лиза но я это не.....
Лиза:я не могу тебе больше верить прощай......
Она встала и ушла а я пошла домой вся разбитая.....
Я пришла и легла сразу спать..
Проснулась вечером, и пошла покушала.... И так день за днём....
Так прошла неделя, затем две.....я начала пить, пила каждый день, появились синяки под глазами..
Я больше так не могу.... Я... Я немогу жить без Лизы... Я пошла на кухню начала крушить посуду... Бить стены, вся была в порезах от разбитых осколков.... Я рыдала очень сильно.....
Pov Лиза
Я незнаю правда ли это или ложь, но а вдруг иришу опять подставили. Нет я так не могу и мне нужно прийти к ней и извиниться я не прова, как-же она могла такое сотворить... Я пошла к нам в дом
.. Открываю дверь и захожу....
Pov ира
Я услышала открывающуюся дверь.... Заходит Лиза...
Лиза:и.. И... Ира сто с тобой что ты наделала ты вся в крови, ону быстро иди сюда...
Она взяла меня на руки, и понесла в ванную...
Я:Лиза, лизочка ты вернулась...
Лиза:да, вернулась, но что ты с собой сделала, ты же вся в порезах, бедная... Ты что пьяна?
Я:да Лиз я не могла жить без тебя, и я не знала что мне ещё остаётся делать.
Лиза:прости меня Ир прости, я была очень права, наверное мне наврали.....
Лиза окуратно обрабатывала мои ранки, и дула если мне было больно. Она взяла меня на руки, и понесла на кровать, она нежно положила меня на кровать укрыла одеялом и сказала...
Лиза:маленькая, ты спи а я пойду уберу разбитые тарелки....
Я:хорошо, только Лиз...
Лиза:что?
Я:пожалусто, не уходи...
Лиза:конечно не уйду... Я уснула... Во сне почувствовала как Лиза нежно обняла меня....
_________________________________________
Любимочки, вот ещё глава, очень надеюсь что понравилась😘😘😘
Всех очень люблю💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лиза Ира" полюбила сильнее.
FanfictionМолодая, и омбециазная девушка Ира была послушно, и прележной дочерью и однажды она поподаеть в другой город незнающая она едет со всем одна там она встречает дерзкую Лизу сразу они не ладят но потом всё меняеться..........