55 Часть

447 18 10
                                    

Как вдруг... На моём плече оказывается чья-то рука, и разворачивается меня на себя, это был Илья, он притянул меня к себе, и не хотел отпускать, я сразу заметила озлобленное лицо Лизы, и я знала то что сейчас она его ударит.... Она размахнулась со всей силы, он упал я сразу подъбежала к Лизе и обняла её крепко, крепко...
Илья лежал без сознания, Ника подошла и потрогал пульс, пульса не было....
Лиза:что я наделала, я ж.. я же его убила....
Я:Лиз, Лиз ты не виновата...
Ника:девочки быстрее вызывайте скорую, пульс появился....
Мы вызволи скорую, его забрали, а мы пошли по ломама, мы проводили Нику и сами пошли домой...
Лиза:Ир, а ты не хо, ешь в ресторан сходить?
Я:да давай, давно не ходили...
Мы собрались в ресторан,прийдя мы заказали одно и тоже....
Мы вкусно покушали, и вышли из ресторана, решили что пойдём пешком домой...
Мы ишли разговопиваои не о чём,
Как вдруг нам на встречу идёт какой-то парень...
Он подбегает и начинает бить Лизу, она подаёт я стоя в сторонке и плачу, после он подбегает комне и начинает тянуть меня за руку, я начинаю рыдать и кричать....
Лиза через всю боль, встаёт и бьёт его, он падает...
Она берёт меня за руку, и мы идём домой...
Мы пришли домой, я была вся заплаканная, Лиза меня обняла...
Лиза:малыш, не плач,всё хорошо...
Я:он сильно тебя?
Лиза:нормально, главное что с тобой всё хорошо...
_________________________________________
Шладулики, сегодня выйдит ещё одна часть...
Очень вас люблю❤️

"Лиза Ира" полюбила сильнее. Место, где живут истории. Откройте их для себя