37 Часть

324 20 11
                                    

Как вдруг звонок в дверь.... Мы с Лизой переглянульсь и она пошла открывать..... как только она открыла она начала с кем-то разговаривать но я не видела скем.
Лиза:Ир, я скоро буду. Хлопнул дверь. Лиза куда-то ушла я даже не представляю себе куда она могла пойти. Я звонила ей но она не брала с меня трубку. Я пошла и легла обратно в кровать и заснула. Проснувшись Лизы я опять не увидела. Я начала переживать и тут мне на телефон приходит СМС от лизы:Ир, прости мы не можем больше быть вместе. Я кинулась в дикую истерику. Я начала бить тарелки, кружки и мои руки были в крови. И так проходил каждый день. Прошло 1-2-3 день я пошла на кухню и взяла нож, пошла в ванную. Я решила покончить с жизнью..... я.....я не могу жить без Лизы. Она моё всё мои мысли, мой разум, моё дыхание. Я просто не смогу без неё. Я зашла в ванную и у меня пакатились слёзы. Я взяла крепко в руку нож.... и тут вбегает Лиза... и бежит в ванную....
Лиза:ты что делаешь!? И выхватывает нож из моих рук. И я сильно заикаясь говорю...
Я:а.. ааа что мне ещё остовалось делать, ты меня бросила сома это написала.... а я жить без тебя не могу.она меня обняла и сказала...
Лиза:маленькая моя, ты не правильно поняла это писала не я... у меня отобрали телефон и писала за меня...
Я:лиз....а где ты вообще была?
Лиза:ну.... мне сказали то что моя мама хочет со мной помириться.... и сказали ехать к ней... я поехала и там меня связали и посходили на стул.... хотели пытат......но они меня плохо знают.... и не ожидали что я смогу забежать.... сначала они меня заставляли бросить тебя... но я сопротивлялась и они меня ударили по боку... Вот синяк.... Она пркозалп синях и он был просто нереально синий.
Лиза:но после как только был момент я сбежала.
Я:Лиза, как же я переживала.
Лиза:я знаю маленькая, знаю. Ты ведь чуть не покончила с собой, если бы я не пришла именно в эту минуту, я бы больше не увидела мою маленькую. Ну что, пойдём спать?
Я:да пойдём.
Мы пошли легли на кровать и Лиза сказала..
Лиза:ты не представляешь как я скучала.
Я:я тоже, я.... не находила себе место.
Лиза меня обняла и мы заснули.

"Лиза Ира" полюбила сильнее. Место, где живут истории. Откройте их для себя