Я проснулась с утра в 9:00 Лиза лежала и смотрела в потолок. Я:доброе утро.Лиза:доброе малыш. Я как раз ждала пока ты проснёшься. Я тебя закрою на замок, а мне нужно по делам но я быстро не переживай. Я:ну ладно, только я тебя прошу не уходи на долго. Лиза:ну конечно, как же я тебя оставлю. Поцеловала меня и ушла. Я же заглянула в холодильник. Там как раз были блинчики. Не знаю правда от куда но это неважно. Я покушала и решила немного посидеть в телефоне. Вот уже прошло час Лизы всё ещё нету я стала переживать, она говор ла что скоро будет но выходить я не собиралась. Я легла и позвонила ей она не брала трубку. Вот я легла посмотреть телевизор, и так смотрела фильм ещё час и тут я слыщу что кто-то открывает замок в двери да ещё так быстро как будто спешит куда-то и дрожащими руками это делает. Тут входит Лиза всё лицо в крови кулаки разбиты колени сцёсанные она заходит и закрывает двери на ключ чутьли не падая скатывается по двери вниз на пол. Я чутьле не плача говорю:Лиз... Лиза.. Что с тобой кто это сделал... И подбегаю и сажусь к ней на пол. Лиза:Ир.. Ир не выходи там.... он он. Я:кто Лиз.... Кто. Лиза:мой брат... он обещал пр йти и закончить о что не успел с тобой. Сегодня позвонил мой телефон он сказал прийти к нему поговорить в номер... я пошла я хо ела норма но поговорить но я зашла а там он и двое парней они меня ударили в живот и кинули на деван, и начали бить. Но я успела сбежать но... Они успели меня побить. Мне всё болит. Я:Лиз... зачем ты пошла к не у? Зачем? Если б ты к ним не пошла ты бы была цела. Я сбегалп за оптечкой и посадила Лизу на кровать обработала все раны и положила её немного полежать. Я хо ела встать и обратно положить оптечку,но Лиза взяла меня за руку и сказала:Ир не уходи от меня. Я:Лиз я просто положить оптечку. Она отпустила я положила оптечку и вернулась к Лизе я легла ей на плечо, и мы заснули. Мы проснулись в 17:43. Лиза проснулась первая и разбудила меня поцелуем в щёку. Лиза:малыш, может сходим на пляж на вечер? Я:ну да давай, пойдём. А.. а если мы опять встретим их? Лиза :не переживай я не дам тебя в обиду. Я 4ивнула и мы собрались идти на пляж покупаться на вечер. Мы пошли на пляж, были там до 19:00.Потом, мы пошли в номер и Лиза сказала :Ир иди я сейчас только схожу водички нам в номер возьму. Я пошла, в номер и встретила его я хотела пройти незаметив его но не получилось. Он прижал меня к стене и скпзал:ну что пойдём ко мне в номер поразвлекаемся? И взял меня за руку я начала кричать плакать и вырваться это всё увидила Лиза. Её глаза просто горели огнём, брови нахмурились, руки сжались в кулаки и она с размах ударила того парня и скпзала:Ир быстро быстро в номер пока он не встал. И мы ушли в номер закрывшись на замок. Мы переоделись и упали на кровать включили телевизор и я положила голову Лизе на плечо а она меня обняла. И мы так и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лиза Ира" полюбила сильнее.
FanfictionМолодая, и омбециазная девушка Ира была послушно, и прележной дочерью и однажды она поподаеть в другой город незнающая она едет со всем одна там она встречает дерзкую Лизу сразу они не ладят но потом всё меняеться..........