31часть

437 14 16
                                    

Мы зашли в дом.... а там был.... Мой отец а сзаде мой брат я в шоке хвотаю Иру за руку и выбегаю. Мы бежим к машине, садимся и куда-то едем.
Я:Лиз,куда мы едем?
Лиза:нууу.... Помнишь то озеро на котором мы были все вместе?
Я:да помню, мы едим туда?
Лиза:да, там нас точно не будут искать. Мы с Лизой даехали, до места и конечно же в машине у Лизы окозалась полатка. Она раставила платку постелила в нутри и сказала : солнце, может иди немножко поспи?
Я:да хорошо. Я зашла в полатку Лиза начала закрывать её но я сказала:а.... ты можешь лечь со мной?
Лиза:ну.. если ты хочешь.. конечно она зашла закрыла полатку и легла ко мне.
Лиза:я не могу представить, то что мой отец мог так поступить. И у неё прокатилась слеза. Я :Лиз, ты чего не плач. И вытерла слезу с её щеки. Она обняла меня за талию и поцеловала в щёку.
Лиза:ты лучша, в моей жизни.
Я:и ты Лиз. Мы так и заснули до ночи. В 5 утра я проснулась, Лизы рядом не было я запаниковала. Вышла из платки. Лиза сидела около костра. Я:Лиз, а ты чего ушла?
Лиза:оой малыш, ты проснулась. Иди сюда садись. Она паказала жестом чтобы я села кней на колени. Я пошла села к ней и она меня обнила. Мы так немного посидели. И она сказала:ну что, кушать хочешь?я:да немного. Лиза:я нам пр готовила немного мяса там в машине на переднем сиденье. Я пошла в машину и взяла там мясо. Вызле тарелки с мясо лежал Лизен телефон вдруг он зазвонил. Я передала его Лизе звонила Ника. Лиза:так, они кажеться нас ищут. Я некогда не думала, что... Ника предаст меня. Я:ты не будишь брать трубку? Лиза:ну нет конечно. Они же нас так найдут. Я:очень, вкусное мясо. Я покушала и сказала:Лиз я спать. Я зашла легла через не колько минут ко мне зашла Лиза и легла рядом. Обняв меня сзаде. Мы уже было почти заснули как вдруг звонит Лизен телефон..... это была......
_________________________________________
Любимочки, и так вот и глава. Извините сто так мало. Просто очень устала за день. 💓💓💓Всех, очень люблю, все кто меня поддержал огромное вам спосибо.

"Лиза Ира" полюбила сильнее. Место, где живут истории. Откройте их для себя