40 Часть

278 17 4
                                    

Она была вся в слезах....
Я:Лиз, Лиза сто случилось?
Лиза:нечего, не делай вид кагбудто бы ты нечего не понимаешь....
Я:но... Лиз ты пра что?
Лиза:Ир, прекрати я всё знаю... Ты.... Ты переспала с этим... Уродом.... А я же видела как ты на него смотрела....
Я:Лиз я не понимаю о чём ты говоришь......
Лиза:всё Ир хватит, я больше так не могу.
Лиза взяла свой телефон и выбежала из дома, я побежала за ней и схватила её за руку чтобы остоновитт но она её отдёрнула.... Я упала на колени на мокрую траву.... И я правда не понимала о чём она говорит.... Кажеться меня кто-то подставил.... Я начинаю очень сильно рыдать, я не смогу без Лизы..... А она мне не верит.....
Неетт Лиза, как-же, каже это так..
Pov лиза
Я немогк себе поверить то что она переспала с этим уродом, другом мойго брата Ильёй..... Пришло какой-то парень и паказал фото где Ира целуется с этим уродом да ещё и без одежды.... Но может..... Может это просто фотошоп.... Может её кто-то подставил..... Точно это могли сделать в ыотошоп чтобы рассорить нас с Ирой... Мне нужно подумать..... Побыть в себе.... И всё осознать.... А вдруг это всё и правда фотошоп.... Вдруг ей сейчас так плохо.... Она же упала на колени.... Я незнаю что мне делать..... Тут звонит мой телефон....
Звонит Ира я не хотела отвечать но всё-же ответила...
Я:да, что ты хочешь....
Ира:Лиз, Лиз пожалуйста быстрее меня беют... пожалуйста если ты меня любишь пожалуйста быстрее........
Я:Ир... Ир... Ирочка я сейчас приду... я.. я быстро....
Я была в шоке я быстро бегу домой.... Вбегаю в дом и слышу... Из нашей комнаты крик.... Он был мне очень знаком.....

"Лиза Ира" полюбила сильнее. Место, где живут истории. Откройте их для себя