16 Часть Чуть не разругались

460 17 2
                                    

Я проснулась,Лиза лежала рядом в телефоне я сказала :доброе утро. Она меня поцеловала, и сказала :доброе, ну что пойдём на пляж? И улыбнулась. Я:да пойдём. Мы встали оделись Лиза одела шорты и майку. А я купальник и сверху, лёгкое платье мы вышли из номера пляж был совсем близко мы дошли разложили вещи на лежаках и пошли в воду подближаясь к воде Лиза схватила меня на руки и побежала со мной в воду. Мы смеялись я иё толкала нам было весело. Уже в воде она меня отпустила и нырнул под воду её долгое время не было я начала переживать и вдруг она выпрыгивает из воды прямо передо мной и я испугалась но это было смешно. Мы ещё немного поплавали и Лиза предложила:ну что пойдё в номер переоденемся, сходим покушаем, и опять пойдём на пляж? Я:да давай сделаем так. Мы зошли в номер переоделись, и пошли в тот ресторанчик на крыше мы покушали блинчики с шоколадом и кофе. Потом зашли в номер и переоделись я другой купальник а Лиза другую майку и шорты. Мы опять пришли на пляж но были там уже до вечера, Лиза первая вышла из воды а я сзади неё я вышла а она стояла и разговаривала стоя в обнимку с каким-то парнем. Мне это не понравилось и я разозлилась вышла и сказала:ну что Лиза кинула меня ради кокого о парня, я ухожу. Я взяла свои вещи и пошла в номер по моей щеке потекла слеза Лиза побежала сзаде и схватила меня за руку сказав:Ир ты чего, ты всё не так поняла. Этот парень, это....... Я перебила:всё давольно с меня.и я опять пошла вперёд она меня опять остановила и сказала:Ир этот парень это мой сводный брат вот и всё. Я:что это твой сводный брат? А почему ты мне о нём нечего не рассказывала? Лиза:ну не знаю как-то ты не спрашивала, и я не говорила. Я:ладно,прости пойдём в номер. Мы зашли в номер дико уставшие. Переоделись и пошли перекусить. Мы взяли макароны по флотски. И чай. Мы очень вкусно покушали и вернулись в номер. Около, двери стоял тот парень брат Лизы. Лиза:эммм Артём а ты что тут делаешь? Артём:да, просто ты забыла на пляже очки вот я и решил вернуть. Лиза:а понятно, спосибо. Можешь идти. Мы зашли в номер и сразу бухнулись на кровать я обняла Лизу за талию а она положила руку мне под голову и мы уснули.

"Лиза Ира" полюбила сильнее. Место, где живут истории. Откройте их для себя