27 Часть Выписали

382 13 8
                                    

На следующидень :
Я проснулась, и сразу пошла к Лизе в больницу. Пока я ишла, в больницу ко мне подошёл какой-то парень он начал приставать ко мне и прижал меня к стене дома ко орый находился рядом. Но я вырвалась и побежала дальше в больницу. Я быстро забежал на 2 этаж и забежал к Лизе в оплату.
Лиза:Ир что с тобой? Волнующимся голосом сказала Лиза.
Я:Лиз.. Лиз там был какой-то парень он пытался меня поцеловать и приставал.
Лиза:вот жеш  блин, всё таки мой братец выслал своих из тюрьмы.
Я:лиз, я так рада тебя скоро выпишут.
Лиза:да уже завтро.с улыбкой сказала Лиза.
Тут зашол доктор:Елизавета,у меня хорошие новости, вас выпишут сегодня.
Лиза:да, это очень хорошая новость. Она посмотрела на меня и обняла.
Доктор:собирайтесь, вас уже выписывают. Вам только надо будет подписать неко орые бумаги, а так всё подпишите и можете ехать домой.
Лиза:да хорошо, я уже собираюсь. Лиза соброла вещи и пошла подписывать бумаги. Подписавши все бумаги мы пошли домой. Мы ишли домой радостно за руку. Мы зашли домой и Лиза сразу зашла и бухнулась на кровать. У неё зазвонил телефон. Ей звонила Ника.
Лиза:алё привет, ник.
Ника:привет, как дела?
Лиза:хорошо, вот сегодня с больницы выписали.
Ника:ну тогда, хорошо. Слушай Лиз я вот поче у звоню, сегодня у Никиты будет улётная вечеринка ты пойдёшь?
Лиза:да будет клёво. И мне стало грустно я думала этот вечер мы проведём с Лизой. Лиза это заметила и сказала Нике....
Лиза:слушай....Ник меня не будет.. И посмотрела мне в глаза.
Ника:а почему Лиз, вечеринка правда будет просто улётная?
Лиза:ну...... потому что этот вечер мы хотим провести с Ирой вместе. И она взяла меня за руку. Они договор ли с Никой и Лиза сказала:Ир может сходим, по парку погуляем?
Я:да, давай. Лиза поцеловала меня и сказала:солнце, одевайся. Я сейчас приду. Она пошла куда-то на улицу. Пришла через минут 5 и сзадк рук достала огромный букет цветов.
Лиза:малыш, это тебе.
Я:Ухты, спосибо большое.
Она меня обняла и скпзала:ну что ты готова?
Я:да можем идти.
Мы вышли в парк и просто гуляли ходя по парку. Мы держались, за руки всё время. Мы ишли по парку и я споткнулась о камень и чуть ли не упала. Но Лиза меня споймала. Я обняла её и она в ответ. Уже вечерело мы ишли домой. Зайдя в квартиру, Лиза сказала я в душ скоро выйду не скучай.
Я:хорошо, после тебя я.
Она сходила в душ, выйдя сказала:всё душ свободен можешь идти. Я сходила в душ, выйдя Лиза лежала в другую сторону. А на столе лежали вещи, для меня. Я оделась и легла к Лизе она повернулась ко мне и обняла меня за талию.мы так и уснули. В 4 часа ночи я проснулась от крика......
_________________________________________
Любимочки, вот и глава💓
А если получиться то, сегодня ещё выйдит, но это только предположение 💓💓💓💓

"Лиза Ира" полюбила сильнее. Место, где живут истории. Откройте их для себя