20 Часть Чуть не убили

395 14 2
                                    

С утра я проснулась раньше Лизы, и пошла на кухню приготовить покушать. Я приготовила лизины любимые макароны с сыром и кофе пока я готовила Лизе кофе она уже проснулась и пришла на кухню обняв меня за талтю сзаде,и поцеловала меня в шею. Лиза:ммм..... мои любимые макароны с сыром и кофе. Я:даа, садись кашуй а нето остынет. Лиза:давай может сегодня сходим погуляем в парк? Я:ну да впринцепи, можно. Лиза покушала, а мне не хотелось. Лиза:а ты очень вкусно готовиш. Я:спосибо. Лиза:так ну что пошли одеваться гулять. Мы пошли одеваться я надела маку и спортивные штаны. Лиза надела ту самую чёрную майку которую я обожала и чёрные шорты а по верх наеинуоа худи. Мы пошли в парк. Мы просто целый день гуляли. А под вечер я сказала :Лиз ты иди домой, а я в магазин за продуктами. Лиза:ну хорошо, только будь окуратна. Я пошла в магазин ходила по магазину минут 15 потом по техоньку ишла домой, я зашла в подъезд и поднялась на наш этаж я запаниковала двери в квартиру были открыты, я окуратна приоткрвла двери и сначала зашла на кухню поставив пакет с продуктами на стол. А потом пошла в спальню а там.......
_________________________________________
Ребят сегодня ещё выйдит часть а то и 2) просто пока нету времени и я побыстрому выложила коротенькую главу💓Ждите...

"Лиза Ира" полюбила сильнее. Место, где живут истории. Откройте их для себя