23 Часть Чуть не сбили нас

424 11 11
                                    

Я закричала и закрыла глаза....... Лиза:Ир... Ир Ир ириш убери руки с лица. Я убрала руки и слёзы покатильсь по моим щекам Лиза :Ир я среагиравала и мы живы всё в порядке. И она меня крепко обняла, и мы поехали дальше. Лиза положила свою руку мне на колена, и иногда поглаживала.Мне  от этого стало спокойнее. Мы приехали на место, Лиза разложил платку. И свои вещи в ней и показала мне жестом чтоб я зашла к ней. Там было, довольно просторно. Я лежала пыталась уснуть, но мне стало холодно я начала трестись. Лиза это заметила и сказала:зайка, возьми надень мою байку. Я надела лизену баку, а потом она меня ещё и накрыла своим пледом, я не сразу заснула и Лиза понимала то что я не хочу спать, она повернулась ко мне и поцеловала меня в губы. После она меня обняла за талию. И уже после я заснула.
Pov. Лиза
Я долго не могла уснуть, я всё время думала почему мои друзья так ко мне отнеслись. Да и из настоящих друзьй у меня никого и не было но появилась... Ира. Она самая лучшая. Думая обо всём я заснула.
Pov. Ира
Я проснулась но Лизы не было в платке, и я вышла из неё и увидела как Лиза распаливает костёр. Я подошла к ней и сказала:доброе утро. Лиза:доброе, как сполось? Я:хорошо, с тобой всегда хорошо. И она меня обняла. После она сказала :сейчас мы покушаем жареное мясо, я подготовилась. Ириш а ты не против если, мы ещё одну ноч переконтуемся здесь? Я:да нет конечно, мне сдесь даже нравиться. Лиза:ну.. вот и хорошо. Прошол 1 час и Лиза уже подарила мясо пока она остывало, лиза:может, сходим искупнёмся? Я:да но мне не вчем. Лиза:плавай, в нижнем белье, а потом наденешь мою майку. Я:нет, а если здесь кто-то появиться. Лиза:это моё таное место, о нём кроме нас двоих никто не знает. Я:ладно, хорошо. Мы расд4лись и пошли в воду. Лиза пошла первая:оо Ир, да тут тёплая вода, давай заходи. Я посмотрела вниз покраснела и сказала еле слышно:я... боюсь. Лиза подошла к берегу и взяла меня на руки, и наши тела сопрекоснулись, и по мой у телу пошли мурашки. Она меня несла на руках в воду а потом сказала:ты готова? Я:к чему? Лиза: ныряем!и я зажмурила глаза и заткнула нос Лиза потянула меня за собой под воду. Через 10 секунд мы вынырнуля и так мы плавали и дурачились до вечера. Мы даже этого не заметили. Пока мы выходили, мне стало холодно. Лиза сразу дала мне полотенце и свою майку. Мы переоделись. И пошли кушать. Право мясо остыло. Но нечего она и так вкусное. Мы покушали и Лиза пошла в платку сказав:Ир я пойду, полежу а не то я как то устала. Я :я с тобой. Мы зашли легли в платку и вдруг..... мы услышали звук машины.......... Лиза вышла из полатки и там стояла.........
_________________________________________
А вот кто там стоял, это уже вы узнаете сегодня по вечер. А так вот, глава шладули. 💓💓💓💓

"Лиза Ира" полюбила сильнее. Место, где живут истории. Откройте их для себя