43часть

313 23 3
                                    

С утра я проснулась в хорошем настроение, Лиза лежала рядом обнимая меня за талию, а я её. Я окуратно встала  и пошла на в ванную, умыла лицо почистила зубы и пошла на кухню. Приготовила блинчики, и кофе...
Сзади я почувствовала на своей талии руки, Лиза уже проснулась...
Лиза меня поцеловала в шею...
Лиза:доброе утро зайка.
Я:доброе солнце.
Лиза:чем сегодня будем заниматься?
Я:даже незнаю...
Лиза:сеголня вечером будет классная вечеринка, модем сходить....
Я:о классно, я давно никуда не ходила...
А сейчас садись и кушай а не то остынет...
Лиза:ммм..... Очень вкусно зай.
Я:спосибо, ладно я пойду полежу покачто...
Лиза : да давай маленькая...
Я немного пролежала, в телефоне.. Пришла Лиза
Лиза:любимая может погуляем сходим?
Я:да давай... До вечера ещё много времени.... Я начала одеваться и захатела надеть лизегы джинсы и худи...
Я:Лиз а можно.... Я возьму твои штаны и худи...
Лиза:да зайка конечно возьми...
Мы оделись и пошли в парк гулять...
Время приблизелось к вечеру..
Лиза:ну что зай, пошли уже домой нужно собираться на вечеринку..
Я:да пойдём... Мы пошли домой дома собрались на вечеринку... Я одела белую майку, белые джинсы...
Лиза одела чёрную маку,чёрные джинсы с цепочкой, худи.. И кепку..
Мы собрались быстро и вызвали такси. Ехали минут 15 всё это время держась за руки... Мы подъехали пошли в нутырь играла клёвая музыка, мы пошли к барной стойке заказали в начале коктейль секс на пляже 9атем ещё и ещё мы были уже пьяны... Пошли танцевать...
Лиза:малыш, я сейчас на минутку возьму ещё коктейльчик... Она пошла а ко мне подошёл какой-то парень..
Парень:эй красотка иди сюда выглядишь огонь...
Я:вообще-то я не одна..
Он:ну тогда прйдё в туалет...
Он взял меня за руку и повё куда-то.. Я кричала...
Тут побежала Лиза и со всего размах ударила его...
Он:эй то что тваришь девка, она моя ты чё не видишь ей нравиться...
Лиза:вообще-то эта моя жена, и если тв ещё хоть раз её тронешь я тебя убью сука..
Он встал в боевую позу и замахнулся на Лизу, она о кинулась назад и он не попал.ое ударил её по лицу кулаком.... И она упала назад... Но встала размахнулась и ударила его он упал назад бес сознания... Лиза взяла меня за руку и вывела из клуба...
Лиза:зай прости, поехали домой...
Я:Лиз не извеняцся ле был сам венават, поехали. Мы вызвали т такси и поехали домой, приехав мы переоделись и Лиза упала на кровать когда она упала её майеа задролась и были видны её соблазнающе красивые кубики.....
Я переоделись и легла к ней... Она меня обняла и мы так и лежали...
Вдруг Лизе кто то звонит, неизвестный номер....

"Лиза Ира" полюбила сильнее. Место, где живут истории. Откройте их для себя