10 Часть Нашла её паспорт

511 16 5
                                    

С утра я проснулась Лиза ещё спала я не стала её будить я тихонько вышла из платки и пошла в машину переодеться я взяла там вещи и перелделамь лажа старые вещи в машину я заметила как лизен паспорт торчит из бордо ка я взяла его и открыла открыв его у меня прокатились слёзы там был штамп оказывается она всё это время была замужем. Я взяла и пошла по трассе убиваясь в слезах я не думала что она так со мной поступит я прошла уже 20 минут и тут подъезжает Лиза она выбегает из машину умоляя меня сесть с ней в машину но я отказываюсь и отталкиваю её она говорит:Ир... ириш ты всё не правельно поняла пожалуйста дай мне 10 минут я всё тебе объясню. Я:я больше не хочу тебя видит уйди. И я начала плакать ещё сильнее она подошла ко мне хотела обнять но я её оттолкнула Лиза :пожалуйста Ир сядь в машину я тебе всё объясню. Незню почему но я ей поверила я села в машину и она начала говорить:малыш, ты всё не правильно поняла до того как я познакомилась с тобой я была замужем. Я у него просила развод но он не соглашался и чере год я встретила тебя и опять просила его о разводе но он опять не соглашался я решила заделать это через суд. И с этим человеком мы не общаемся с того времени как я познакомилась с тобой. Я клинусь тебе это правда. И она обняла меня. Я уже не сопративлялась. Я:но почему же ты мне раньше этого не расказала? Лиза:я просто.... просто думала что как только ты это узнаешь ты бросиш меня и поэтому я неришалась этого раскозать. А сегодня с утра я проснулась а тебя рядом нет, и я поехала искать тебя. Прости что я раньше тебе не рассказывала.Я:ладно,я всё понимаю. И крепко обняла её. А она поцеловала меня и сказала:ты лучшее что у меня было и........ я очень боюсь тебя потерять. Если я тебя потеряю моя жизнь потеряет смысл. Я:я тебя очень люблю. Лиза:и я малыш. Она заявила машину и мы поехали домой. Мы подъехали к подъезду и она скозал малыш вот ключи иди домой я скоро. Я:хорошо, а ты куда? Лиза:это сюрприз только не куда не уходи с дома. Я кивнула и пошла домой когда я поднималась какой-то пьяный Пацан проходил мимо он на ил ко мне приставать так он до меня докапывался минут 15 и тут я слышу как Лиза поднимается по лестнице он чуть меня не поцеловал но Лиза ударила его в живот и он упал. Скрутившись держась за живот она скозала:Ир заходи в квартиру я сейчас я зашла и с квартиры слышала как она орёт на него. Через минут 5 она уже зашла в квартиру. И сказала:ириш собирайся у меня для тебя сюрприз. Я:а какой расскажи. Лиза:нееет малыш, это секрет мы собрались и спустили к машине сели еде и она говорит:а суть секрета в том что мы едем знакомиться с моими радителями. Я:что ты серьёзна. Я чуть не подпрыгнула от щястья и даже немного от удивления. Мы подъехали к дому как только мы зашли Лиза сразу поговорила с радителями и мы сели за стол. Лиза:ну мам, пап знакомьтесь это Ира, моя........ Девушка. Смущонно приулыбнувшись она это скозала.мама лизы:ну что тагда будем есть?лиза:хаха,да давайте. Мы сытно покушали и всё время за столом Лиза только что и говорила обо мне. Лиза:ну что мы поехали домой. Мама лизы:Лиз ну куда вы победите уже же темно останьтесь у нас у тебя же здесь твоя комната есть? Лиза:ну ладно, уговорила. И Лиза пошла показывать мне свою комнату. Она у неё была ооочень уж уютная мы щошли и она сразу закрыла нас на замок. Она из полки достала шорты мйку и кинула мне скоза:это вот тебе переодеться. И сама начила переодеваться мы переоделись и легли в кровать я легла Лизе на плечо и скозала:я никогда бы в жизни не могла бы подумать о том то ты повезёш меня знакомить с радителями. Лиза :если бы я тебя не любила то не повезлабы.лиза:слушай а ты бы хотела стать моей женой? Я:ну если честно я не представляю себе  как это возможно. Лиза:так ты хочешь быть моей женой? Я:ну конечно же да. Лиза:ну тогда скоро ей станешь. Я:всмысле? Лиза:ну... завтро мы едим в загс,расписываться.я:что, ты сейчас серьёзно? Лиза:ну конечно серьёзно. Я:это самы лучший день в моей жизни. Лиза:ну ладно завтро трудный день давай уже спать. Я обняла её и заснула.

"Лиза Ира" полюбила сильнее. Место, где живут истории. Откройте их для себя