Там стоял.... Отец Лизы... Лиза быстро схватила меня на руки и бежала как можно быстрее. Мы забежал и за какие-то дома и Лиза поставила меня на землю.
Лиза:солнце, я незнаю что делать он везде. Как его остановить?!
Я:мы справимся Лиз, справимся со всеми трудностями,вместе.
Лиза:малыш, спосибо тебе за всё. Ты лучшая. Если бы не ты....
Я:то у тебя бы не было проблем....
Лиза:неет, малыш нет это они мои проблемы а ты моё спасение. И она поцеловала меня.
Лиза:так, смотри у мня тут недалеко есть квартира, я её купила когда мне было 16 лет, правда давно в ней не была. Мы можем поехать туда, никто не знает о ней, ни мама ни папа ни брат.
Я:хорошо, а на чём мы поедим?
Лиза:нуу... у меня тут есть одна машинка. Пошли за мной... Мы пошли к каким-то горожам. Лиза открыла свой гораж и выехала из него на просто афигительной тачке..
Лиза:малыш, садись.Я села, и сказала.
Я:Лиза откуда у тебя такая тачка тебе же 18 лет?!
Лиза:ну.... эм.. я всё время ещё са школы копилка деньги... потом когда подросла нашла работу.... ии собственно вот.....
Мы ехали к Лизе в тишине мне стало немного грустно. Лиза это конечно заметила.... И положила руку мне на колено.
Лиза:зай, ты чего?
Я:да просто, я столько тебе доставила проблем. Если бы меня не появилось в твоей жизни.... то.....
Лиза:никогда, никогда не говори так
... Ир ты это самое дорогое что у меня есть..... и если бы не ты то я бы была не таким человеком... без тебя я.. я я не настоящая... Ты это солнце, в моёй скучной жизни.
Я:Лиз, я тебя люблю.
Лиза: и я тебя зайка. Мы доехали до дома, поднялись на 7 этаж, и зашли в квартиру. Квартира была 3 комнатная, она была ну очень просторная.
Лиза:ну что, захади обустраивайся. В какой комнате будешь спать?
Я:в той где будешь ты.
Лиза:хах, ну хорошо. Ты кушать хочешь?
Я:ну... немного.
Лиза :ну может тогда, я схожу в магазин куплю покушать чего небудь?
Я:да, я стобой.
Лиза:да не не надо, я быстро.
Лиза ушла в магазин, а я была очень уставшая и заснула. Проснулась я спустя час где-то. И проснулась я от вкусного запаха я встала пошла на кухню.... там стояла Лиза у плиты и что-то готовила я подошла и обняла её за талию.
Лиза:о,зай ты уже проснулась?
Я:да, а что ты тут такое вкусненькое го готовишь?
Лиза:да, вот макароны с сыром.
Я:ммм......вкуснятина.
Лиза:если хочешь пока делается еда ты можешь сходить в душ.
Я:хорошо... а где. Не ного смеясь сказала я.
Лиза провела меня и дала мне полотенце.
Я сходила в душ, вышла и оделась. Как всегда в лизены вещи.
Я пошла на кухню еда уже была готова и стояла на столе.
Лиза:солнце, садись кушай а я пока в душ.
Я:хорошо,спосибо.
Я покушала было просто безумно вкусно. Я покушала и пошла легла в канату на кровать и легла в телефон.
Лиза вышла и тоже легла ко мне, я положила телефон. Она включила телевизор. Я положила её голову на плечо а она обняла меня за талию плотно прижав меня к себе и поцеловала в щёку. Я полностью расслабилась. И почти уже заснула как вдруг звонок в дверь.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лиза Ира" полюбила сильнее.
FanfictionМолодая, и омбециазная девушка Ира была послушно, и прележной дочерью и однажды она поподаеть в другой город незнающая она едет со всем одна там она встречает дерзкую Лизу сразу они не ладят но потом всё меняеться..........