22 Часть За нами следили

389 13 13
                                    

Лизы уже нету 5 минут...... тут я слышу как захлопываеться дверь я очень надеялась что это была Лиза. И да это была она, она легла обратно я легла ей на плечо, и дальше смотрела фильм. Лиза:слушай, Ир а там и правда кто-то есть. Пошли со мнойка, мы зашли за угол и тут дверь распахнулась Лиза тихо взяла в руки вазу и стояла около стену. В дом с опаской зашол какой-то мужик, Лиза хотела было уже ударить его но тут за ним в до зашло ещё двое. Лиза сказала:Ир тихонько подн майся за мной. Мы поднялись на верх, и спрятались в комнате на верху. За дверью. Мы слышали как эти трое ходили по дому и тут дверь окуратно открывается. Лиза сразу же этому мужику ударила вазоц по голове он упал и лежал без сознания. Затем Лиза сказала мне оставаться тут а сама пошла куда-то вниз. И тут кр к. Я подумала, это Лизу ударили и хо ела спустится но мне было безумно страшно тут я слышу шаги вверх по лестнице я подумала это был один из тех двоих но это была Лиза и я ей дала леща. Лиза:эй, ты чё тваришь?Я покраснела, опустила взгляд на пол и сказала :Лиз, прости.... я не хотела..... я думала это один из них. Она:ладно, забыли. Я их вырубил но долго они в отключке не про будут нам нужно уезджать отсюда мы быстро собрались и пошли в машину. Лиза:так у меня в машине есть полатка, если что. Ты не против если мы сейчас поедим в лес к реке? Я:нооо... зачем? Лиза : ну это единственное место где нас ненайдут.Я:хорошо поехали. Мы ехали минут 15 до туда мы проезджаем перекрёсток как в друг перед на ми литит машина я закричала и закрыла глаза......
_________________________________________
Ребят не переживайте продолжение хорошее) и она выйдет ещё сегодня💓

"Лиза Ира" полюбила сильнее. Место, где живут истории. Откройте их для себя