На следующее утро я проснулась и Лиза лежала рядом смотря в потолок. Как только она заметила точто я проснулась и сказала:доброе утро зай. И поцеловала меня в лоб.
Я:доброе солнышко.
Лиза:как спалось?
Я:хорошо, когда ты рядом мне всегда хорошо.
Лиза:мне тоже. Ну что, что сегодня будем делать?
Я:ну... даже незнаю.... может быть мы съездим на речку покупаемся?
Лища:ну да, давай я уже давно не плавала.
Я:блин, мне нечего надеть. У меня с собой сдесь нету купальника.
Лиза:ну... это не проблема. Давай съездим и купим тебе навый купальник?
Я:хорошо,давай.
Мы встали оделись и поехали смотреть мне купальник мы взяли мне 5 пар купальников, и после поехали в ресторанчик.
Мы заехали перекусили и после поехали на речку. Мы доехали, переоделись и пошли в воду. Там был сразу сход вниз. Был можно скозать обвал и мне было страшно. Лиза это за етила и сказала...
Лиза:зайка, тебе страшно?
Я:да я боюсь этого обрыва, да и кто уже там..... в озере водоворот.
Лиза окуратно взяла меня за бёдра а я охватила её своими ногами вокруг талии и мы с ней пошли в воду....
Мы покупались и выходя я чуть ле не упала назад.... в обрыв. Я начала очень громко кричать.... но Лиза меня споймала....
Лиза:иришь, ну будь окуратнее, я же переживаю.
Мы переоделись и поехали домой.
Приехав домой Лизе на телефон позвонила Катя... это была её сестра...
Лиза:да, кать привет.
Катя:Лиза, нету времени на разговоры быстро садитесь с Ирой в машину и сваливайте с дома.
Лиза:эм.... Кать что такое...
Катя:аай... Лиза быстрее... к вам едит мама, папа, и наш брат... Они уже выезжают вам нужно быстро скрыться.....
Лиза:кать, спосибо тебе за всё, если что звони. Мы быстро выбежал с дома.... предворительнт взяв немного вещей в богожник зарядки для телефонов и конечно же воды и еды. Мы ехали на лизено тайное место как она выразилась. Ехали мы примерно минут 30-40 и звонит Катя..
Катя:Лиз алё, ну как вы?
Лиза:да вот нормально, они нас искали?
Катя:да Лиз, они были в бешенстве. И они щас ходят где-то на первом этаже... главное чтобы не услышали..... Лиза всё удачи пока кто-то поднимается.....
Мы приехали на место и это был тихий лесок, а там стоял небольшой домик.
Лиза:это мой маленький запасной домик.....
Я:а почему ты мне об этом не рассказывала?
Лиза:даже незнаю, как-то не задумывалась. Мы зашли в дом положили наши вещи в тумбочку и Лиза сказала...
Лиза:солнце иди спать уже.
Я:да сейчас иду.... Я сходила на кухню попила воды и пошла у Лизе.
Она лежала и смотрела телевизор. Я легла на край кровать и отвернулась в другую сторону.
Лиза взяла иподтянула меня к себе за бёдра и поцеловала в щёку. Мне стало очень приятно..... И она меня обняла за талию.... Так мы и уснули.....
_________________________________________
Любимочки, вот ещё часть)
Я сторалась, придумать что-то оригинальное.... 😅
Напишите в комментарии стоит ли мне продолжать этот фанфик или нет💓💓💓читаю каждое мнение❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лиза Ира" полюбила сильнее.
FanfictionМолодая, и омбециазная девушка Ира была послушно, и прележной дочерью и однажды она поподаеть в другой город незнающая она едет со всем одна там она встречает дерзкую Лизу сразу они не ладят но потом всё меняеться..........