24 Часть Ника помогла

338 14 16
                                    

Лиза вышла из платки а там стояла.... Ника подруга Лизы
Лиза:ник? Ты что здесь делаешь? Как ты узнала где мы?
Ника:лиз,это сейчас не важно, быстро сваливайте от сюда.
Лиза:ноо..... Зачем, что случилось.
Ника:нет время ни объяснять, сюда едит твой брат со своей кампанией и их много. Быстро едьте за нами с Кириллом.
Лиза :хорошо.
Лиза:Ир быстрее выходи из платки, иди в машину. Лиза быстро собрала платку так как она складывалось 2 действиями закинула вещи в машину и села за руль.
Мы ехали очень быстро, Лиза очень внимательно следила за обстановкой. Мне стало немного страшно.... и Лиза это заметила и взяла мою руку в свою и крепко сдала скозав:солнце, не переживай всё будет хорошо.
Я:обещаешь?
Лиза:обещаю.мы приехали к кокомуто дому в лесу и препорковались сзаде дома.
Ника:так Лиза Ира идите в мой дом,я сейчас только телефон из машины заберу. Мы зашли в дом, он был довольно тэки уютный.
Ника:Лиз, Ир ваша комната на 2 этаже на право.
Лиза:да ник спосибо тебе, если бы не ты то.... они бы избили нас. И забрали бы Иру. Лиза обняла Нику и сказала мне:так Ир пойдё к нам в комнату молча кивнула.
Комната была уютная, большая кровать, широкое окно, телевизор.
Лиза очень доверяла Нике, они дружили с детства.... Тут мы с Лизой увидели в окно....... Подъезджающую машину.... И оттуда вышел.........

"Лиза Ира" полюбила сильнее. Место, где живут истории. Откройте их для себя