А потом пошла в спальню а там....Лиза лежит на полу без сознания возле её лежит телефон, и переписка с братом:Лиза я не 0очу тебе вредить, просто отдай мне её и всё. Лиза:нет, она мне дороже всего на свете. Она моё всё, она это всё что у меня есть. Брат:ну тогда, тебе будет хуже. Я сразу всё понесла я кинулась к Лизе она даже не половала знака на жизнь. Я взяла нпшатырь, и понесла её его под нос. Она очнулась и мне стало легче. Я сильно обняла её, и начала плакать ей в плечо. Она меня подняла и встала сама и крепко обняла меня. Лиза:не куда не выходи, это странно что он тебя не нашол. Сразу ко мне пошол. Я:Лиз... Лиз отдай меня ему..... Он же тебя убьёт. Лиза:нет, никогда. Я оставлю тебя, не оставлю слышишь. Я:а что нам остаётся делать? Лиза:у меня за городом есть дом, мы поедим туда. Ехать до него где-то 1 час. Возьми в рюкзак самое необходимое немного одежды, еды, зарядку, деньги. Но некуда без меня не иди, слышишь неиди. Я:да хорошо Лиз. Мы собрались и с опаской ишли к машине. Мы некого не встретили. Мы сели в машину и ехали в тот дом. Вот уже спустя минут 40-50 мы подъезджали. Мы подъехали и Лиза сказала:идём за мной только окуратно. Мы зашли в дом и Лиза мне сразу начала показывать дом он был 2 этажный.
Лиза сказала:ты может хотела бы сходить в душ? Я:да только покажи где. Лиза меня повела в ванную и дала мне полотенце. Я сходила в душ Лиза сказада:Ир ты будешь спать на верху. Я:ну ладно.... а можно спать с тобой? Лиза усмехнулась и казала:ну если хочешь....... то можно. И повела меня в свою личную комнату. Где мы будем спать она сказала :я в душ, аты если хочешь сходи чего небудь перекусьюи на кухню. Я кивнула и она ушла в душ. Я пошла на кухню там был борщ. Я покушала. Лиза как раз уже вышла. И сказала:ну что пойдём посмотрим фильм полежим?
Я:да давай. Мы легли и начали смотреть фильм. И тут я отвлеклась на окно там кто-то прошёл и я сказала лизе:Лиз там за окном кто-то прошёл.... Лиза:да, сейчас подожди я схожу на улицу проверю. Лиза пошла проверять и её уже нет 5 минут......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лиза Ира" полюбила сильнее.
Hayran KurguМолодая, и омбециазная девушка Ира была послушно, и прележной дочерью и однажды она поподаеть в другой город незнающая она едет со всем одна там она встречает дерзкую Лизу сразу они не ладят но потом всё меняеться..........