Глава 10.

2.4K 117 16
                                    

—Просто подумай.

—Я ничего не понимаю.

—Что тут непонятного? Ты мне нравишься! Я хочу,чтобы мы были вместе! Если мы с тобой будем встречаться,я клянусь,что сделаю тебя самой счастливой! Не отрицай,хотя я знаю,что тебе нравится Чон....

—Ч-что?,—спросила я удивлённо,—Нет,это не так!

—По тебе видно,что ты втюрилась в него.

—Нет,это не...

—Лиса,послушай,—перебил он меня,—Чонгук,конечно хороший друг,я его люблю и уважаю как друга! Но я уверен,что ты ему не нравишься! Чон до сих пор влюблён в свою бывшую!

—Я не...

—Просто подумай!

—Хорошо...

—Отлично! Спасибо,что хотя бы дала надежду.А теперь,я думаю,пора собирать палатки,и ехать домой.

—Да,пойдём...

Я направилась к своей палатке и начала ее собирать,обдумывая всё в голове.

Я нравлюсь Джеку! Да,согласно,он добрый,уважительный,спокойный,дружелюбный,красивый....но нравится ли мне он? Нет!!!! Он мне не нравится!

Но он так это сказал «Ты мне нравишься» аж мурашки пошли...Я не нравлюсь Чону! Может дать хотя бы шанс человеку,которому я действительно нравлюсь.Мне кажется,я смогу его полюб...

—Лисаааааа!,—выкрикивала Хэлси.

—А?

—Ты че так задумалась!

—Все в порядке...

—Ты уже собрала палатку! Пойдём,автобус с Универа ждёт!

—Да,хорошо,—а я даже не заметила,что уже собрала палатку.

Все студенты уже расселись в автобусе.Я,сев рядом с Хэлси,пыталась избежать взгляда Джека.А он сидела сзади меня вместе с Чоном!

—Тэ тоже красавчик,да?,—спросила меня Хэлси.

—Кто?

—Тэ,ТэХён!

—Аааа,ну нормальный.

—Вы с ним уже познакомились?

—Ага!

—Вся семейка Чона афигенные.У него и сестры красотки.

—Стоп,причём здесь семейка Чона?

—Так Тэ брат Чона.

—Чтооооо?,—этого я не ожидала.

—Ну,всмысле сводный...и сестры у него сводные и родные ТэХёну.

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя