—Ты не ослышалась,Лалиса! Я беременна! От ЧОНГУКА!!!
—Оппаааа~,—меня начало трясти.
—Я....хотел тебе сказать....утром собирался...прости..прости Лиса,—еле сдерживая свои слёзы,проговорил Чон.
—Вот это поворот...,—прокомментировал ТэХён.
—Я так больше не могу...,—сказав это,я поднялась в комнату,взяла сумку с телефоном,и спустилась обратно.
Я направилась к выходу.
—ЛИСА!!! ЛИСА ПОСТОЙ!!,—это последнее,что я услышала от Чона,после того,как вышла из дома,громко хлопнув дверью.
Как он мог...КАК ОН МОГ!!!!! ПЕРЕСПАТЬ С НЕЙ!!!!!!! И ТЕМ БОЛЕЕЕ,ОН ОБ ЭТОМ ЗНАЛ!!!!! КАК ОН МООООГ?!?!!!
И куда я сейчас пойду? Куда мне сейчас идти????
Если пойду к маме,она начнёт переспрашивать меня.Как же на улице холодно...А я в платье...
Целый час я стояла на дороге,обдумывая всю ситуацию.
Внезапно,меня почему то начало подташнивать...
И душно стало....
В глазах все потемнело...после этого,я упала,а глаза сами по себе закрылись...
Открыв глаза,я поняла,что нахожусь в больнице.
—Как вы себя чувствуете?,—спросила надо мной медсестра с шприцом в руке.
—Меня до сих пор тошнит...,—еле проговорила я.
—При беременности это нормально!
—Это очень...очень...очень плохая шутка...
—Так я не шучу! Почему вы так долго находились в холоде?! Это же так вредно ребёнку!,—сказав это,она что-то вколола мне в руке
Наверное,это все розыгрыш...
—Извините..,—обратилась я к ней,очень тихо.
—Да!,—улыбнулась она мне.
—А если серьезно?! Со мной все...в порядке?
—Если вы про себя,то с вами все хорошо,а если про ребёнка то...
—ДА НЕТ НИКАКОГО РЕБЁНКА!,—взбесилась я,приподняв голову.
—Успокойтесь пожалуйста! Вы что...не знаете,что уже как неделю беременны?
—Вы....серьезно?
—Зачем мне вам лгать?
—Но мне же всего лишь 23!
—Ха-ха-ха,и что с тот,что вам 23?! Ваш организм очень молод,поэтому вы так быстро и забеременели!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
RomanceЛиса пережила все.Измену,потеря памяти всего парня,предательство и до сих пор держится.Ведь она любит.Любит его. Но Чон понял это слишком поздно