Глава 20.

1.9K 106 22
                                    

Тесту мы с Хэлси не поверили...Поэтому,пока не поздно заехали в поликлинику.Сдав все анализы,мы сели на диван и ждали.

—Лиса,—дёргая свои коленки,позвала Хэлси,—Если ты реальна беременна,то во-первых,тебя исключат из Универа,а во-вторых,ты будешь одинокой мамой!

—Пфф,—фыркнула я,—С какой кстати я буду одиночкой?

—Потому что если ты и вправду залетела от Чона,то по сути это будет его ребёнок! А он за тебя не выйдет,так как он до сих пор по уши влюблён в Со Ён.

Хи-хи,я бы так не сказала...

—Я уверена,что не залетела.

—ПРАНПРИЯ ЛАЛИСА МАНОБАН?!,—выкрикнула медсестра.

—Да,я здесь,—подошли мы с Хэлси к ней.

—Ваши анализы,—говорила медсестра,—Показывают отрицательный результат.

—Тоесть?

—Тоесть,вы не беременны!

—О Господи спасибо,—глубоко выдохнув,мы с Хэлси обнялись.

—Но как же тест? Он нам показал положительный результат! Да и это тошнота...!,—спросила Хэлси.

—Ваше температура,—продолжила медсестра,—Было слишком повышено.При высокой температуре,тест на беременность может показывать положительный результат. А тошнота-это причина отравления! Что вы если вчера? Либо сегодня?

—Хммм....

Что же я ела? Ну если судить,то утром я поела кусок тортика,днём ничего,а вечером я была на свидании...и там ничего...НА СВИДАНИИ!!! Та рыба...

—Я,—продолжила я ,—Я где-то час назад рыбу ела,может из-за этого?

—Рыбу?—спросила Хэлси,—Ты же плохо себя чувствуешь,после рыбы.

—Вот именно!,—подтвердила медсестра,—Вам стало плохо из-за рыбы! Ваш организм просто не может его переваривать,вот и все! Паниковать не надо,все хорошо.

—Отлично!Спасибо вам огромное!

Поблагодарив,мы вышли из поликлиники и сели в такси.Всю дорогу,мы обсуждали все,что сейчас произошло и долго над этим смеялись.

—Наконец-то,—зайдя в квартиру,проговорила я,—Мы дома.

—Ладно! На сегодня приключений достаточно,аххапхх,—посмеялась Хэлси.

—Хи-хи,хорошо.

Хэлси зашла к себе в комнату. А я лежала у себя на кровати,и почему то начала думать о нем...О Чоне...Может,и ему рассказать этот случай.

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя