—Знаешь,мне нравится больше друг Чонгука,он такой красавчик,-разинув на весь рот,говорила Хэлсии.
—Круто!-ответила я.
—Лиса? Ты в порядке?
—У меня кажется голова кружится,-мне действительно стало плохо.
—Почему? Может ты голодная? Хотя,мы уже успели только что поесть в столовой...
—Откуда я знаю!
—Ладно,ладно! Ты какая-то агрессивная.Может у тебя эти дни начались?
—Надеюсь,нет. У меня нет запасной прокладки.
—У меня есть.
—Дай пожалуйста.Я быстро схожу в туалет и посмотрю.
—Да,конечно,—Хэлси протянула мне пакетик и я,схватив,помчалась в туалет.
Голова сильно раскалывалась,в глазах потемнело,думала что сейчас тут же упаду.
Наконец-то я дошла до дверей туалета.И как вошла,увидела плачущую студентку,которая сидела на холодном кафеле.
—Что случилось? Ты в порядке?—спросила я,потрогав её за плечо.
—Мне отказали...опять,—сквозь текущиеся слёзы,тихонько проговорила она,—Боже,он мне так нравится.Разве я не красивая?
—К-к-красивая,красивая конечно,—наклонив немного влево свою голову,сказала я.
Она действительно красивая.
—Тогда почему? Почему он мне отказал? Может,предложить ему переспать со мной?—спросив,приподняла она одну свою бровь.
—Ты чего!,—удивилась я,—С ума сошла?
—Сошла! От любви сошла! 6 лет я в него влюблена! Не могу так больше! Уж лучше переспать с ним!
—С кем? Если не секрет...
—С Чонгуком...
—С Чонгуком???—удивилась я.
—Ты не поймёшь! Ладно,—встала она и протёрла глаза,—Предложу ему.Он на это согласится.Он обожает девушек.
—Не надо,ты что!
—Да ну тебя! Не лезь не в своё дело! Пока,—выйдя,она прикрыла дверь,а я швырнулась в кабинку туалета.
Посмотрелась.
Слава богу,всё в порядке.Но меня стало слегка подташнивать.
Как только я вышла из туалета,я тут же наткнулась на мужскую грудь.Приподняла голову и увидела перед собой красивого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
RomanceЛиса пережила все.Измену,потеря памяти всего парня,предательство и до сих пор держится.Ведь она любит.Любит его. Но Чон понял это слишком поздно