Глава 57.

1.2K 91 20
                                    

..........................................

Послышался чей-то голос.Я открыла глаза.И поняла,что нахожусь у себя! В квартире?! Я начала оглядываться...По сторонам...Стало душно...

Я встала с кровати,приоткрыла окно...По моей щеке почему то покатилась слеза...В горле образовался комок...

Неужели все это....было сном?

Руки тряслись,этот сон был слишком реалистичным...

Я начала искать свой телефон.Он был на тумбочке.Взяв телефон в руки,он тут же зазвонил. Это была....Хэлси?!??

«Алло.....?»—дрожащим голосом,ответила я.

«Лиса,ну ты где!?! Я жду,жду! Быстрее,пары начнутся!!!»,—говорила Хэлси.

«Ты что несёшь? Какие пары?»

«Ты походу встала не с той ноги! Быстро,жду в универе!»

«Что? Где? Ало?? Ало...?»

Хэлси бросила трубку...А я была в шоке...Все это меня пугало.

Быстро одевшись,я направилась в универ....Мой старый универ.

Доехала на автобусе...Быстро подбежала к входу...

Войдя,быстро побежала по коридору и случайно с кем то столкнулась

—Блять! Осторожно!,—крикнул парень,об которого я стукнулась.

Я обернулась.

Это был Чонгук.

—Сука,как же горячо!!!!,—прокомментировал Чонгук,обветривая свою рубашку,а левой рукой он держал термос.

—Чон...Гук...,—тихо произнесла я.

—Нафига бегать по коридорам? Сколько тебе лет вообще?! Блять,только надел эту рубашку....

Чувство,будто внутри все опустошило....На глазах оборачивались слёзы...Я не выдержала...и заревела...

—Хей...Ты чего?,—удивился он,—А стоп,я же где то тебя видел...Ты же та девушка,которая нравится Джеку....

Зазвенел звонок...В коридоре стало шумно...

Ничего не сказав,Чонгук просто отдалился...

—Вот ты где!,—коснувшись моего плеча,проговорила Хэлси,—Ты что,плачешь?

—Неужели...это был сон...?

—Что? Ты со мной?,—переспрашивала она

—Хэлси...ты же ушла....

—Пффф,куда?

—Я не знаю...Хэлси,между нами с Чонгуком что-то было?

—Мечтать не вредно! Тебе до Чонгука ещё далеко дорогуша! Давай пойдем,а то мы на следующие пары опоздаем!

Меня вдруг бросило в жар...Голова сильно заболела...Либо я не смогла воспринять всю эту ситуацию...Либо со мной что-то не так...Либо все просто издеваются надо мой.

Голова жутко заболела...Перед глазами затуманило,а после вообще потемнело...И я упала на колени.

—Лиса,ты чего?,—вздрогнув,спросила Хэлси

Но сил почему то у меня не осталось...И я отключилась.

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя