Глава 28.

1.6K 102 6
                                    

—Доброе утро,—проснувшись,произнёс он.

—Что? Что здесь произошло?

—Ну мы с тобой это...вчера...

—Этого не может быть! Я четко помню,что отключилась!

—Ну....Ты не так помнишь...

—Что я .... Что ты... Мне нужно уйти...,—встав с постели,я собрала вещи одежду с пола и принялась одеваться.

—Не волнуйся,Чон не узнаёт,—улыбнувшись,подмигнул он мне.

Я просто одеваясь,игнорировала его,собирая все мысли в голове.

Одевшись,я выбежала из квартиры. Достав телефон из кармана,я увидела 10 пропущенный звонков от Чона и 3 пропущенных от Хэлси. Наверняка Чон узнал,что я не дома была...

Добравшись до своей квартиры,я побежала в ванную.

—Лиса,где ты была?,—спросила она за дверью,—Чонгук сильно забеспокоился!

Я быстро раздевшись,села в ванную,включила воду и разрыдалась....

—Лисаааа,ты плачееешь???? Лисаааа ответь!!!!

Я не отвечала...

Выйдя из душа в халате,я зашла к себе в комнату и переоделась,а Хэлси не переставала спрашивать.

—Лиса,ты ответишь где была?

—Нам пора,—схватив рюкзак,я вышла из квартиры.

—Но Лиса....,—закрыв дверь,побежала за мной подруга...

Всю дорогу я молчала...

Дойдя до Универа,в коридоре я встретила Джека,который смотрел на меня и улыбался.

А я с каменным лицом поднялась к себе в класс и села за наши места. Хэлси присела рядом.

—Лиса,—коснувшись моих плеч,проговорила Хэлси,—Что случилось? Где ты была?

Я не могла выдерживать слёзы...Когда Хэлси меня спокойно спрашивала,мне ещё сильнее захотелось разрыдаться.

—Лиса,может пойдём в столовую? Попьёшь водички,успокоишься,а?,—предложила она.

Я молча согласилась. И мы зашагали в столовую.

Зайдя в столовую,я увидела сидевшего Чона с какой-то мужской компанией,а рядом с ним радостно болтающего Джека.

Мы,купив еду с водой,сели за стол.Чонгук меня не заметил.

—Они что,—смотря на Чона с Джеком,проговорила Хэлси,—Померились? Видишь Лиса! Все идёт Отлично! Почему ты сегодня такая...такая грустная?

«Бззз» «Бззз»

Это была смска.Но не мне. А Хэлси.

Хэлси посмотрела в телефон.

—О,в школьный чат что-то скинули. Фотки какие-то....Лиса.....это...это не ты?

Хэлси показала мне с телефона фото.

Это действительно была я....в нижнем белье...но с Джеком....

Я посмотрела на Чона,который с каменным лицом смотрел в телефон.

После чего,телефон из его рук выпал и его разочарованный взгляд покосился на Джека

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После чего,телефон из его рук выпал и его разочарованный взгляд покосился на Джека.

А Джек смотрел на меня с ухмылкой.....

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя