Глава 66.

1K 76 21
                                    

.........................
❗️Продолжение от лица Лисы.❗️

Это пикание перед ухом уже раздражает....Я что в больнице? Опять?

—О,проснулись! Где-нибудь болит?,—спросила медсестра,которая стояла около меня.

—Можно.....Водыы?,—еле выговорила я.

—Да,да сейчас!

Она налила стакан воды и подала мне.Я выпила.

В комнату кто-то постучался.Это была Хэлси,которая тут же заулыбалась,увидев меня.

—Лиса!!!! Ты очнулась!,—сказав это,она собиралась обнять меня,но вдруг остановилась.,—Где-то болит? Рука? Нога?

—Мозги....,—ответила я с сарказмом,—От вопросов.Я в порядке.

Я присела.Все на меня посмотрели с удивлением.

—Что?,—приподняв брови,спросила я.

—У вас была....паническая атака...Вам хорошо сейчас?,—вылупив глаза,переспросила медсестра.

—У меня была паническая атака? Серьезно?

—Да подруга!,—выкрикнула Хэлси,—Ты даже не дышала! Я так перепугалась!

—Ааааа.....Вспомнила.....

Лучше бы не вспоминала....Уже какой раз покорись перед студентами нашего Универа...

—Хэлси,ты маме ничего не сказала же верно?,—перепуганно спросила я.

—Ещё нет.,—ответила она.

—Фууух....Ещё с ней возиться.

—Кстати,—заговорила медсестра,—Тут ещё ждал молодой человек....

—Аааа,точно...Я привела Чонгука!,—ответила Хэлси,—Но ему пришлось уйти....Он ждал! Правда! Он ждал и ждал.Но ему позвонили.И он ушёл.

Кто бы сомневался.Я же из-за него здесь лежу,не так ли!? 

А виновата именно я! Все ещё живу тем сном! Пора бы забыть и начать новую жизнь! И забыть его!

—Что ж,я пойду посмотрю результаты теста! Если все хорошо,мы можем вас выписать,—договорила медсестра и вышла из комнаты.

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя